Счетчики всех сотрудников

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты
Вам нужен способ контроля сотрудников в CRM? Хотите повысить эффективность их работы? Тогда вводите правило: На конец рабочего дня не должно быть лидов/сделок без дел или просроченных.

Поможет руководителю
  • Увидеть сотрудников, которые нарушают правила работы в CRM;
  • Если вы доплачиваете премию за хорошую работу в CRM, то данный отчет для вас, просто в конце рабочего дня/недели не учитывайте KPI тем, у кого есть счетчики;
  • Вы можете увидеть нагрузку по сотрудникам: равное ли количество лидов/сделок у них в работе;
  • Выгрузить данные в XLS, при желании выложить в новости, чтобы каждый мог посмотреть на себя и своих коллег;
  • Проверить, что задачи имеют крайний срок, ведь задачу без крайнего срока можно не выполнять;
  • Поставить одну задачу сотруднику с множеством чек-листов для исправления ошибок/забывчивости.
Поможет сотруднику
  • Проверять себя и свою работу: не нашлось ли у вас каких-то лишних счетчиков в лидах/сделках.
Мобильная версия
  • Полностью адаптировано под мобильное приложение.
С настройками
  • Включить компактный режим (маленькие отступы в ячейках);
  • Возможность отключить лишние отделы;
  • Возможность отключить лишние столбцы;
  • Выбрать период отчета по дате создания;
  • Темная/светлая тема.
Безопасно
Работа приложения обеспечивается связью вашего браузера и Битрикс24 напрямую, без третьих лиц и посредников. Сотрудники увидят по отчету то, что  им доступно увидеть (исходя из прав доступа в системе).




Полезные приложения для администраторов и интеграторов:


Полезные приложения для работы с задачами:


Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:


Real-time отчеты:


Для B2B-компаний:

Версия 8
Мы видим что количество установок достигло более 200! Поэтому пересобрали приложение, добавив в команду веб-дизайнера!

Новое

  • Мобильная версия;
  • Новый дизайн интерфейса;
  • Темная тема;
  • Добавлен фильтр по воронкам продаж;
  • Добавлена сортировка данных в таблицах с детализацией.
Исправления
  • Ускорена загрузка данных;
  • Исправлен баг, когда часть таблицы может быть скрыта от пользователя.

Версия 7
Приложение было перенесено на сервер

Версия 6
Исправлено изменение размера фрэйма, если у вас имеется крайне много отделов и подотделов в настройках.
Исправлено воспроизведение дат из сохраненных настроек, теперь ,если в настройках хранится тип фильтра "прошлая неделя", и вы зашли через неделю после последнего использования в приложение, даты будут не позапрошлой недели, а прошлой от текущего дня.

Версия 5
Просматривать карточки сотрудников, лидов, компаний, контактов, сделок и т.д. теперь можно прямо в приложении, в аккуратном слайдере, который при необходимости можно быстро закрыть и так же быстро в нём открыть новую чью-либо карточку, не открывая новой вкладки в браузере.

Версия 4
Вёрстка приложения была переработана. Поведение компактного режима было улучшено.

Версия 3

  • переработано модальное окно (теперь открывается в виде слайдера);
  • добавлены аватары сотрудников;
  • исправлено название XLS-файла;
  • ускорена загрузка данных (2 запроса в секунду).

Версия 2
Новинки:

  1. Можно поставить задачу из ячейки, каждый пункт чек-листа будет являться ссылкой на сущность. Исправляйте просрочки и забывчивость!
  2. В настройках появился фильтр по дате создания (лиды, сделки, задачи, счета). Чтобы не тратить время на старые ошибки.
  3. Настройки теперь хранятся индивидуально для каждого пользователя.
  4. Появилась наглядная сортировка.
Правки:
  1. Ячейки таблицы, не содержащие данных, стали неактивными при наведении.
  2. Исправлены баги, которые останавливали приложение, если нам приходят не корректные данные по счетам.
  3. Ускорена загрузка данных в ~два раза за счет динамической паузы между запросами.
  4. Вёрстка приложения стала более приятной.

Версия 1
Вы хотите работать правильно в CRM? Тогда на конец рабочего дня у всех сотрудников не должно быть счетчиков! Контролируйте ваших сотрудников, включайте наличие счетчиков в KPI!

Приложение при запуске начнет сканирование системы и выдаст отчет. При желании вы можете отключить ненужные столбцы.