CRM Ворота и сервис
Доступно в подписке

CRM Ворота и сервис

Отраслевая CRM подходит для предприятий, занимающихся продажей и сервисным обслуживанием автоматических ворот. CRM позволит без лишних усилий организовать работу отдела продаж и отдела Сервиса и запчасти.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    11
  • Разработчик
Описание

CRM уже настроена и готова к работе. Работает на тарифах Стандартный, Профессиональный, Энтерпрайз.

ВОРОНКА ЛИДОВ

Добавьте все каналы трафика и источники связи в ваш контакт-центр, а роботы в воронке ЛИДов напомнят о необходимых действиях, чтобы сконвертировать ЛИДа в клиента.


Настроены стадии ЛИДов:

  • Новая заявка
  • Квалификация
  • Перспектива (следующий месяц)
  • Перспектива (до 2-х месяцев)

Стадии отказа

  • Некачественный лид
  • Дорого
  • Отказались от закупки
  • Купили у конкурентов
  • Сроки/наличие
  • Не наш профиль

Стадия успеха

  • Сделка
Стадия «Новая заявка»

- Дело ответственному «Новая заявка».

Стадия «Квалификация»

- Дело ответственному «Квалифицировать ЛИД».

Стадия «Перспектива (следующий месяц)»

- автоматически меняется дата закрытия ЛИДа (добавляется 30 дней к текущей дате)
- автоматически меняется название ЛИДа, к названию добавляется значение «30 дней»
- за 4 дня до Даты завершения Ответственному ставится Дело «Проработать ЛИД»
- через 20 дней (с учетом рабочего времени компании) Ответственному ставится Дело «Принять решение по ЛИДу»

Стадия «Перспектива (до 2-х месяцев)»

- автоматически меняется дата закрытия ЛИДа (добавляется 60 дней к текущей дате)
- автоматически меняется название ЛИДа, к названию добавляется значение «60 дней»
- за 4 дня до Даты завершения Ответственному ставится Дело «Проработать ЛИД»
- через 40 дней (с учетом рабочего времени компании) Ответственному ставится Дело «Принять решение по ЛИДу»


ВОРОНКИ СДЕЛОК

В отраслевой CRM настроены 2 воронки сделок:

  • Воронка Продаж
  • Воронка Сервис и запчасти

ВОРОНКА ПРОДАЖ

  • Запрос
  • КП отправлено
  • Отработка возражений
  • Цена согласована
  • Договор подготовлен
  • Договор подписан
  • Счет на предоплату отправлен
  • Получена предоплата
  • Оборудование получено/Монтаж назначен
  • Оплата/Акты

Отказ

  • Дорого
  • Выбрали другое решение
  • Выбрали конкурентов

Успех

  • Сделка успешна

ВОРОНКА СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ

  • Запрос
  • Выезд диагностика
  • КП отправлено
  • Договор подготовлен
  • Договор подписан
  • Предоплата получена
  • Поставка оборудования
  • Выезд на ремонт
  • Оплата/Акты

Отказ

  • Отказ
Успех

  • Сделка успешна
РОБОТЫ  В СДЕЛКАХ


Основной принцип работы CRM  - чтобы сделки не оставались без дел.

Для этого в отраслевой CRM «Ворота и сервис» настроены автоматические дела и задачи в сделках. Дело на каждом этапе сделки помогает менеджеру совершить нужное действие для перевода сделки на следующую стадию воронки продаж.

ВОРОНКА ПРОДАЖИ

Стадия «Запрос»

  • Задача ответственному «Подготовить и отправить КП» со сроком выполнения 1 рабочий день
  • Уведомление руководителю «Новый запрос» завис, если сделка осталась на стадии «Запрос» больше 2 дней

Стадия «КП отправлено»

  • Дело ответственному со сроком выполнения 30 минут «Убедиться в получении КП»
Стадия «Отработка возражений»

  • Задача ответственному «Узнать результат по КП» через 3 дня после перехода на стадию, со сроком выполнения 1 рабочий день
Стадия «Цена согласована»

  • Задача ответственному «Подготовить и отправить договор» со сроком выполнения 1 рабочий день

Стадия «Договор подготовлен»

  • Уведомление ответственному «Подписать договор» через 3 рабочих дня после перехода сделки на стадию

Стадия «Договор подписан»

  • Задача ответственному «Подготовить и отправить счет» со сроком выполнения 1 рабочий день
  • Уведомление руководителю «Договор подписан»

Стадия «Предоплата получена»

  • Задача сотруднику склада «Отметить поставку оборудования»
  • Уведомление руководителю «Получена предоплата»


Стадия «Оборудование получено»

  • Задача ответственному «Проверить 2 предоплату» со сроком выполнения 1 рабочий день
  • Задача ответственному «Назначить сроки монтажа» со сроком выполнения 1 рабочий день

Стадия «Оплата/Акты»

  • Задача ответственному «Подготовить и направить закрывающие документы» со сроком выполнения 1 рабочий день

Стадия «Сделка успешна»

  • робот копирования сделки. Копирует сделку в воронку «Сервис и запчасти» для того, чтобы отдел Сервиса связался с клиентом по поводу техобслуживания
ВОРОНКА СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ


Стадия «Запрос»

  • Уведомление ответственному «Новый запрос»
  • Уведомление ответственному «Заполнить данные после диагностики»
  • Задача «Связаться с клиентом насчет сервиса», если сделка была создана из Воронки Продаж со сроком выполнения 5 рабочих дней
Стадия «Выезд диагностика»
  • Задача ответственному «Подготовить КП после диагностики» со сроком выполнения 1 рабочий день
Стадия «КП отправлено»
  • Задача ответственному «Проверить получение КП» со сроком выполнения 1 рабочий день
Стадия «Договор подготовлен»
  • Задача ответственному «Проверить подписание договора» со сроком выполнения 1 рабочий день
Стадия «Договор подписан»

  • Задача ответственному «Проверить поступление 1 предоплаты» со сроком выполнения 1 рабочий день
Стадия «Предоплата получена»

  • Задача ответственному «Заказать оборудование» со сроком выполнения 1 рабочий день
Стадия «Поставка оборудования»
  • Задача ответственному «Назначить монтаж» за 5 дней до ожидаемой даты монтажа
  • Задача ответственному «Проверить поступление 2 предоплаты» со сроком выполнения 1 рабочий день

Стадия «Оплата/Акты»

  • Задача ответственному «Подготовить и направить закрывающие документы» со сроком выполнения 1 рабочий день

Стадия «Сделка успешна»

  • робот копирования сделки, если поле «Нужен ремонт после диагностики» заполнено значением «Да»

КАРТОЧКИ CRM ДЛЯ ЛИДОВ, КОНТАКТОВ, КОМПАНИЙ И СДЕЛОК

Для того, чтобы сохранять необходимую информацию, в отраслевую CRM в карточки ЛИДов, контактов, сделок и компаний были добавлены пользовательские поля. А также установлена обязательность заполнения полей на определенных стадиях.

Для планирования монтажей созданы кастомные поля в карточке сделки:

  • ожидаемая дата монтажа
  • бригада
  • схема объекта и ТЗ
  • неисправность
Для заполнения данных по диагностике оборудования создан раздел в карточке сделки «Диагностика» и кастомные поля:
  • дата диагностики
  • акт диагностики
  • комментарий по итогам диагностики
  • нужен ремонт по итогам диагностики

Для каждого направления сделок настроены свои разделы, поля и обязательность заполнения полей в зависимости от стадии сделки.

❗️ Ваш бизнес заслуживает не просто «готового решения», а полного цикла технической поддержки. Доверьте техническую поддержку вашего бизнеса нам, и вы получите:

                                                                                                                                             ✅ Поддержку экспертов — решаем любые вопросы: от настройки интеграций до срочного восстановления данных. Среднее время решения проблем - 15 минут.
✅ Проактивный мониторинг — предотвращаем сбои до того, как они повлияют на ваши продажи.
✅ Бесплатные обновления — вы всегда получаете актуальные функции без скрытых платежей.
✅ Персональный менеджер — ваш единый контакт для доработок вашего Битрикс24 и оптимизации процессов.


P.S. Даже идеальный двигатель требует топлива и сервиса. Не экономьте на том, что приносит вам деньги.

Наши решения

Набор умных сценариев для РОПа

Набор умных сценариев для РОПа-2

Контроль забытых сделок

Массовая постановка дел

Поздравление с Днем Рождения

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для сервисного центра Подписка

Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

(0)
(164)
Парсер тендеров с портала Госзакупки Подписка

Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru

(0)
(229)
CRM для Строительной Компании Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.

(0)
(98)
План продаж Подписка

Приложение позволяет выводить отчет по успешным сделкам сотрудников в выбранной единице измерения

(0)
(180)
Портрет клиента Подписка

Отчет с выводом информации о клиенте в карточке компании.

(0)
(103)
CRM Тендерный отдел Подписка

Вы получаете готовую CRM для работы с тендерами. В CRM продуманы и учтены все этапы Сделки.

(0)
(91)
CRM Автосервис Подписка

Отраслевая CRM подходит для автосервисов, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов, напоминать клиентам о записи, а сотрудникам – о действиях в CRM. Это поможет получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(35)
CRM оптовая торговля Подписка

Отраслевая CRM подходит для оптовой торговли (B2В) как интернет, так и офлайн. CRM позволит без лишних усилий организовать удаленную работу отдела продаж.

(0)
(35)
CRM для HR сферы Подписка

Отраслевая CRM подходит для управления процессом подбора персонала в любой нише. CRM будет собирать все отклики и резюме в одном окне и автоматизирует рутинные действия HR. CRM будет напоминать о датах и времени интервью, отправлять уведомления ответственному или руководителю.

(0)
(28)
CRM для рекламного агентства Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок: · Продажа · Производство

(0)
(60)