Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Панель супервайзера
informUnity
По подписке
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Приложение позволяет супервайзеру наблюдать за работой колл-центра и управлять статусами операторов в режиме реального времени.

Возможности

С помощью "Панели Супервайзера" можно:
  • посмотреть текущий статус оператора (занят/свободен), его принадлежность к группам и очередям;
  • назначить оператора в очередь или снять с нее;
  • поставить оператора на паузу или снять с нее;
  • подключиться к любому текущему разговору в режиме прослушивания и суфлирования;
  • перевести любой звонок на конкретного сотрудника;
  • посмотреть статистику колл-центра.
Подробнее о том, как работать с приложением, читайте в инструкции на нашем сайте.

Требования:

  • Битрикс24: облако или коробка с активной лицензией;
  • Интеграция с Asterisk

Как работает приложение

Приложение получает информацию и пользователях, а также другие данные — очереди и принадлежность пользователей к ним, активные звонки и т.д. — из Битрикс24 и Asterisk и отображает их в режиме реального времени.

Цена

Приложение бесплатное в рамках подписки на Маркет.

Ознакомьтесь с другими нашими приложениями:

  • Интеграция с телефонией Asterisk;
  • Софтфон24 — совершайте звонки из Битрикс24 без установки дополнительного ПО;
  • Рабочий стол оператора — все что нужно, чтобы оператор быстро включился в работу — скрипты, перезвоны, создание доп. поле). Работает с любой телефонией;
  • Автообзвон — теперь в Битрикс24, можно настроить автоматический обзвон клиентов по заранее подготовленной базе клиентов;
  • Панель супервайзера — приложение, позволяющее в реальном времени управлять звонками, оптимально распределять входящие вызовы между свободными сотрудниками;
  • Аналитика звонков — приложение, разработанное для контроля и сбора статистики по результативности обработки входящих звонков;
  • Отчеты по телефонии — в приложении собирается статистика по количеству исходящих и входящих звонков, их результативности, отчет по пропущенным звонкам;
  • Интеграция с WhatsApp от Textback — отправляйте сообщения в WhatsApp клиентам прямо из Битрикс24, без блокировок номера.

Версия 4
Добавлена возможность редактировать название очереди.

Версия 3
Приложение было переведено на сервисную модель (SaaS). Со стороны клиента больше нет необходимости устанавливать промежуточный сервер NodeJS.

Версия 2
Добавлена открытая линия при первой установке.

Версия 1
Первый релиз приложения

Мы осуществляем поддержку с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:

1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).

2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.

Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако, чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.

Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.

Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)

  1. Установите приложение "Панель супервайзера" в Битрикс24. При установке нужно дать разрешение приложению на доступ к Пользователям и Хранилищу.

    В приложении есть демо-режим, который работает без подключения к вашему серверу АТС и позволяет подробнее ознакомиться с возможностями программы.
  2. Создайте пользователя AMI, установите полные права на чтение и запись.
  3. На вкладке Настройки в приложении “Панель супервайзера” введите данные:
  • Адрес АТС в формате pbx.host:5038;
  • Логин пользователя AMI;
  • Пароль пользователя AMI.
Подробную инструкцию о том, как установить, настроить и работать с приложением, читайте на нашем сайте.

Сетевое взаимодействие

Откуда Куда Порт Протокол
https://acp.informunity.ru АТСиз вкладки настроек приложения, по умолчанию 5038 tcp
https://acp.informunity.ru Browser8081 wss
Browser https://marketplace.informunity.ru/ 443 https


Возможные проблемы и способы решения

  • Появляется “Ошибка соединения с AMI” — система не может установить соединение с указанным сервером АТС. Проверьте корректность указанного хоста и порта, доступен ли хост извне, открыт ли порт.
  • Появляется “Ошибка авторизации AMI” — соединение установлено, но не удалось авторизоваться. Проверьте корректность введенного логина и пароля, а также настройки прав для указанного пользователя AMI.