Автообзвон
Доступно в подписке
Встроенные покупки

Автообзвон

Приложение для автоматизации обзвона клиентской базы

Установить
Встроенные покупки
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    1397
  • Разработчик
Описание

Приложение позволяет осуществлять автоматический обзвон клиентов по заранее сформированной базе телефонных номеров.

Возможности

С помощью “Автообзвона” можно:

  • поддерживать равномерную нагрузку на операторов: задавать частоту обращений к базе обзвона для получения списка номеров и устанавливать одновременное количество звонков на линии;
  • запускать/останавливать обзвон;
  • отслеживать выполнение обзвона.

Требования

  • Битрикс24: облако (любой тариф) или коробка с активной лицензией;
  • Asterisk не ниже 13 версии.

Как работает приложение

Для успешной работы необходимо выполнить три простых шага:

  1. сформировать базу телефонных номеров с помощью файла .csv (максимум 100 000 номеров на обзвон);
  2. выставить необходимые параметры (интервал и количество линий);
  3. запустить автообзвон.

В случае успешного соединения с клиентом, система подключает его к очереди операторов. Если все операторы в очереди заняты, скрипт автоматически приостановит свою работу и вернется к обзвону через установленный пользователем интервал времени. Если клиент недоступен или занят, его номер фиксируется как неотвеченный, а скрипт переходит к следующему номеру. Дойдя до последнего номера в базе, скрипт завершает свою работу.

Подробнее о том, как работать с приложением, читайте в инструкции на нашем сайте.

Приложение доступно по подписке.

Ознакомьтесь с другими нашими приложениями:

  • Интеграция с телефонией Asterisk;
  • Софтфон24 — совершайте звонки из Битрикс24 без установки дополнительного ПО;
  • Рабочий стол оператора — все что нужно, чтобы оператор быстро включился в работу — скрипты, перезвоны, создание доп. поле). Работает с любой телефонией;
  • Панель супервайзера — приложение, позволяющее в реальном времени управлять звонками, оптимально распределять входящие вызовы между свободными сотрудниками;
  • Аналитика звонков — приложение, разработанное для контроля и сбора статистики по результативности обработки входящих звонков;
  • Отчеты по телефонии — в приложении собирается статистика по количеству исходящих и входящих звонков, их результативности, отчет по пропущенным звонкам;
  • Интеграция с WhatsApp от Textback — отправляйте сообщения в WhatsApp клиентам прямо из Битрикс24, без блокировок номера.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Интеграция с Asterisk Рекомендуем Бесплатно

Прямая интеграция Битрикс24 и Asterisk на основе REST API Битрикс24.

(0)
(12168)
Рабочий стол оператора Подписка

Приложение для оптимизации работы колл-центра

(0)
(6131)
Рабочий стол оператора Бесплатно

Приложение для оптимизации работы колл-центра

(0)
(6421)
Отчеты по телефонии Подписка

Отчеты по звонкам в удобном графическом представлении (графики и таблицы). Работает с любой телефонией.

(0)
(1771)
Панель супервайзера Подписка

Приложение для управления колл-центром

(0)
(2048)
Интеграция с WhatsApp от TextBack Подписка

Официальный API. Без риска блокировок. От 5 дней на подключение номера! Приложение бесплатное, по подписке

(0)
(325)
Монитор24 Подписка

Приложение для отображения кратких отчетов на основании данных Битрикс24

(0)
(1816)
Софтфон24 Подписка

Полнофункциональный браузерный софтфон для всех пользователей Asterisk с FreePBX.

(0)
(83)