Интеграция с WhatsApp от TextBack
Доступно в подписке
Встроенные покупки

Интеграция с WhatsApp от TextBack

Официальный API. Без риска блокировок. От 5 дней на подключение номера! Приложение бесплатное, по подписке

Установить
Встроенные покупки
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    279
  • Разработчик
Описание

Общайтесь с клиентами в WhatsApp прямо из CRM!

Официально и без бана! Пишите клиентам в WhatsApp из чата и мобильного приложения Битрикс24. Создавать лиды, информировать клиентов и управлять сделками  — теперь это просто и с WhatsApp.

С приложением вы сможете:

  • отвечать клиентам из чата Открытых линий;
  • отправлять изображения, документы, аудио и видеофайлы;
  • следить за историей переписки в карточке клиента;
  • назначать теги для чатов в TextBack и передавать их в CRM Битрикс24;
  • отправлять сообщения по шаблонам из CRM с помощью робота;
  • подключать несколько номеров WhatsApp к разным Открытым линиям в Битрикс24.

Приложение работает на базе платформы TextBack.

Чтобы работать с приложением:

  1. Зарегистрируйтесь на TextBack.
  2. Подключите WhatsApp Business API аккаунт. Условия подключения. Срок подключения — от 5 дней.

Приложение использует официальное WhatsApp Business API. Перед использованием ознакомьтесь с политикой WhatsApp Business.

Приложение распространяется по подписке и имеет встроенные покупки (нужно оплачивать только услуги сервиса Textback).

Ознакомьтесь с другими нашими приложениями:

  • Интеграция с телефонией Asterisk;
  • Софтфон24 — совершайте звонки из Битрикс24 без установки дополнительного ПО;
  • Рабочий стол оператора — все что нужно, чтобы оператор быстро включился в работу — скрипты, перезвоны, создание доп. поле). Работает с любой телефонией;
  • Автообзвон — теперь в Битрикс24, можно настроить автоматический обзвон клиентов по заранее подготовленной базе клиентов;
  • Панель супервайзера — приложение, позволяющее в реальном времени управлять звонками, оптимально распределять входящие вызовы между свободными сотрудниками;
  • Аналитика звонков — приложение, разработанное для контроля и сбора статистики по результативности обработки входящих звонков;
  • Отчеты по телефонии — в приложении собирается статистика по количеству исходящих и входящих звонков, их результативности, отчет по пропущенным звонкам.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Интеграция с Asterisk Рекомендуем Бесплатно

Прямая интеграция Битрикс24 и Asterisk на основе REST API Битрикс24.

(0)
(12039)
Рабочий стол оператора Подписка

Приложение для оптимизации работы колл-центра

(0)
(5908)
Отчеты по телефонии Подписка

Отчеты по звонкам в удобном графическом представлении (графики и таблицы). Работает с любой телефонией.

(0)
(1712)
SIGMA Messaging Бесплатно

Интеграция с сервисом СМС-рассылок SIGMA Messaging

(0)
(464)
Монитор24 Подписка

Приложение для отображения кратких отчетов на основании данных Битрикс24

(0)
(1767)
Панель супервайзера Подписка

Приложение для управления колл-центром

(0)
(2019)
Автообзвон Подписка

Приложение для автоматизации обзвона клиентской базы

(0)
(1361)
Софтфон24 Подписка

Полнофункциональный браузерный софтфон для всех пользователей Asterisk с FreePBX.

(0)
(46)