Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.
Общайтесь с клиентами в WhatsApp прямо из CRM!
Официально и без бана! Пишите клиентам в WhatsApp из чата и мобильного приложения Битрикс24. Создавать лиды, информировать клиентов и управлять сделками — теперь это просто и с WhatsApp.
С приложением вы сможете:
Приложение работает на базе платформы TextBack.
Чтобы работать с приложением:
Приложение использует официальное WhatsApp Business API. Перед использованием ознакомьтесь с политикой WhatsApp Business.
Приложение распространяется по подписке и имеет встроенные покупки.
Версия 6
Исправлены ошибки предыдущей версии
Версия 5
Версия 4
Были исправлены ошибки
Версия 3
Реализована возможность передавать теги для чатов из TextBack в Битрикс24. Когда пользователь назначает тег чата, он появляется в таймлайне связанного объекта чата в виде комментария. Теги также будут фиксироваться в пользовательском поле “Теги”, которое создаётся при установке приложения.
Создан робот для автоматизации работы с клиентом. Добавлено действие в бизнес-процессы, через которое можно отправить сообщения в Whatsapp. Текст для сообщения и канал можно выбрать из выпадающего списка. Внизу отображается текст, который будет отправлен клиенту.
Версия 2
В новой версии реализованы следующие возможности:
Версия 1
Официальный API. Без риска блокировок. От 5 дней на подключение номера!
Мы осуществляем поддержку модуля с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:
1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).
2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.
Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако, чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.
Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.
Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)
1. Установите приложение в Битрикс24.
2. Заведите аккаунт в TextBack и подключите номер WhatsApp.
3. Зайдите в Контакт-центр Битрикс24 и откройте WhatsApp от TextBack. Выберите или создайте Открытую линию. Нажмите Подключить.
4. В открывшемся окне введите API токен TextBack, который можно получить в разделе Интеграция -> Интеграция по API личного кабинета TextBack. Сохраните настройки.
Интеграция успешно настроена!