Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24.Плюс Маркет вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.
Версия 3
Новые возможности интеграции:
- Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.
- Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.
- Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.
- Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.
Версия 2
С помощью облачной АТС AVANTEL вы получаете современный инструмент для бизнеса. Звоните из офиса, смартфона, компьютера, при существенной экономии на звонках.
Битрикс24 + АТС AVANTEL = полный контакт с клиентом.
Подключив виджет АТС AVANTEL в можете звонить и контролировать звонки менеджеров к вашим клиентам, при поступлении звонка в вашу компанию от клиента вы уже видите карточку клиента в Битрикс24, а также на IP-телефоне или Софтфоне, информация о звонке зафиксируется в системе и потребует действия от менеджера, вы можете прослушивать записи всех звонков напрямую из карточки клиента, Битрикс24 автоматически переведет звонок на закрепленного менеджера в зависимости от звонящего клиента.
Версия 1
С помощью облачной АТС AVANTEL вы получаете современный инструмент для бизнеса. Звоните из офиса, смартфона, компьютера, при существенной экономии на звонках.
Битрикс24 + АТС AVANTEL = полный контакт с клиентом.
Подключив виджет АТС AVANTEL в можете звонить и контролировать звонки менеджеров к вашим клиентам, при поступлении звонка в вашу компанию от клиента вы уже видите карточку клиента в Битрикс24, а также на IP-телефоне или Софтфоне, информация о звонке зафиксируется в системе и потребует действия от менеджера, вы можете прослушивать записи всех звонков напрямую из карточки клиента, Битрикс24 автоматически переведет звонок на закрепленного менеджера в зависимости от звонящего клиента.