Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Автоматизируйте Ваш отдел продаж. Ни один звонок не будет упущен!
Интеграция Битрикс24 с телефонией от компании AT. Свяжитесь с нами и мы все бесплатно настроим.
Функциональные возможности:
·         Сохранение истории всех звонков в карточке клиента
·         Звонки клиентам по клику мыши в карточке клиента
·         Отображение имени контактного лица при входящем звонке в Битрикс24 и на экране телефона
·         Прикрепление записи завершенного входящего/исходящего разговора в карточку клиента
·         Настраиваемая опция автоматического перенаправления входящих звонков на ответственных по клиенту менеджеров
·         Настраиваемые опции автоматического заведения клиента при входящих/исходящих звонках от неизвестных номеров
·         Учет расписания рабочего времени менеджеров при входящих звонках
·         Неограниченное количество подключаемых городских и внутренних номеров
И это далеко не все наши возможности!

Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам  АТС http://at4b.ru/price.html .

Версия 1
Автоматизируйте Ваш отдел продаж. Ни один звонок не будет упущен!

Официальный сайт продукта: www.at4b.ru
Отдел продаж: sale@at4b.ru
Поддержка: support@at4b.ru
Единый номер: 8 (800) 700-42-14
Тарифы: http://at4b.ru/price.html
Для того чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС AT, необходимо:
1. Установить приложение на Ваш портал из Маркетплейса.
2. Авторизоваться в интерфейсе Вашей Виртуальной АТС с правами администратора (окно откроется автоматически)
3. В настройках выставить признак "Включить интеграцию с CRM" и указать Битрикс24
4. Перейти на вкладку Битрикс24, указать домен в Битрикс24 (к примеру company.bitrix24.ru) и включить интеграцию кликом по кнопке "Да"
5. Сопоставить пользователей CRM с пользователями Виртуальной АТС для корректного распределения звонков
После сохранения настроек интеграция будет закончена.