CRM для агентства продажи рекламы на радио

Битрикс24.Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24.Плюс Маркет вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

CRM для агентства продажи рекламы на радио
Анверали Маркетинг
По подписке
Установить
Скриншоты

Об отраслевом решении

Готовое решение для агентств по продаже рекламы на радио, которые хотят автоматизировать продажи. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж.

Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.

А роботы в CRM будут вам ставить задачи и подсказывать, что делать дальше и какие обязательные поля заполнить.

Какие воронки есть в решении

В данном решении 2 воронки:

Воронка создания роликов, воронка проката рекламы

Воронка «Создания роликов» содержит такие стадии, как: «Подготовить документы», «Запросить ТЗ», «Согласовать сценарий», «Выставить счет», «Отправить ролик в запись», «Согласовать ролик», «Сформировать акт», «Ролик записан без оплаты». А также успешная стадия "Ролик записан" и стадии провала: "Не оплатил", "Передумал", "Некачественный". Также в данной воронке созданы роботы для автоматизации постановки задач на  этапах: "Подготовить документы" и "Согласовать сценарий"

  • На стадии «Подготовить документы» робот автоматически ставит задачу, чтобы менеджер не забыл и не потерял фокус.
  • На стадии «Согласовать сценарий» робот автоматически ставит задачу, для более быстрого согласования ролика

Воронка «Прокат рекламы» содержит стадии: «Звонки», «Подготовить документы», «Запросить ролик», «Согласовать медиаплан», «Выставить счет», «Выпустить ролик», «Прокат ролика», «Сформировать акт», «Прокат без оплаты» . Также есть успешная стадия: «Прокат завершен с оплатой» и неуспешная: «Передумал», «Перерасчет», «Не оплатил», «Некачественный»  В воронке выделен максимально подробно каждый этап, чтобы руководители могли отслеживать движение проекта. В данной воронке также реализованы роботы уведомлений и автоматизации по сделкам, а именно:

  • На каждой стадии менеджер получает уведомление о том, что ему нужно сделать
  • На стадии «Подготовить документы» установлен робот контроля, который отправляет уведомление руководителю, если горят сроки. Также на этой стадии происходит запись в историю
  • На стадии «Запросить ролик» роботы присылают напоминалку, уведомление и записывают этап в историю
  • На стадии «Выпустить ролик в эфир» установлен триггер, который перемещает сюда сделку автоматически с предыдущих стадий, если прошла оплата по сделке

В данной воронке помимо автоматизации установлено обязательное поле для заполнения «Оплачено». Менеджер должен указать да/нет.

Принцип работы

Данное решение подходит для всех тарифов, начиная с базового, так как имеет Простой режим CRM и менеджер начинает вести лида в одном из направлений «Прокат рекламы». Так, как в этой нише в основном входящие заявки и рынок уже поделен, то такие воронки отлично подходят.

Менеджер может начать вести сделку, как в направлении «Прокат ролика» так и в направлении «Создание ролика»

Самый распространенный сценарий, когда менеджер начинает вести сделку в воронке «Прокат ролика» и в момент запроса ролика, он может обнаружить, что готового ролика у клиента нет, тогда можно создать повторную сделку в воронке «Создание ролика»

Перечень доступного функционала отраслевой CRM в зависимости от тарифного плана Битрикс24:

На тарифах Бесплатный и Базовый:

• Воронка «Прокат рекламы»;

• Настроенные под данную нишу карточки сделок и клиентов;

• Стандартные справочники.

На тарифах Базовый, Стандартный и Профессиональный:

То же самое, плюс:

• Воронка «Создание ролика» - для работы с направлением производства аудиороликов;

• Обязательность заполнения полей, чтобы сотрудники не забыли занести нужные данные;

• Автоматические уведомления менеджеру на каждом этапе;

• Автоматическое задачи клиенту на нужном этапе;

Дополнительно устанавливаются следующие программы:
Битрикс24 Ассистент, Виртуальная АТС от МТТ, Базовый отчет по сделкам, Услуги видеопроизводства, Видеостудия, Интернет-агентство.

Версия 1
Отраслевое решение, которое поможет правильно вести и сегментировать базу, а также повысить эффективность работы с клиентами

Все вопросы, просьбы и предложения направляйте любым удобным для вас каналом:

Ссылка на линию технической поддержки в Битрикс24:

Телефон: +7 495 414-17-59 / +7 345 221-98-38

Почта: hello@anverali.ru

ВК: https://vk.com/anverali_ru

Telegram: https://t.me/anverali_bot

WA: https://wa.me/74996459728

Для установки решения нужно нажать "Установить" в карточке приложения.