ID открытой линии и чата

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты
Хотите автоматизировать обработку лидов/сделок из открытых линий? Наши активити помогут.

Мы предлагаем для работы 5 самостоятельных активити, с помощью которых вы сможете автоматизировать работу с Открытыми линиями : Парсер сообщений открытых линий, Закрытие диалога ОЛ, Добавление пользователя в чат ОЛ, ID открытой линии и чата, Переадресация диалога ОЛ

Активити для БП. Возвращает в параметрах количество диалогов ОЛ в сущности, ID открытой линии и ID чата в виде "ID ОЛ|ID чата" для каждого диалога (Пример: "4|456" или "2|456, 4|678")

Также возвращает id всех участников чата через запятую (1,7,555)

Работает в БП на Лиде, Сделке и Контакте.

Особенно полезно при автоматизации работы с открытыми линиями в ситуациях, когда в одной сущности более одного диалога открытой линии. Например, несколько групп ВК, WhatsApp, Telegram и т.п.

Активити доступно только на тарифах с Бизнес-процессами (Команда, Компания, Профессиональный, Коробочные версии)

Для настройки полноценной автоматизации работы с диалогами открытых линий рекомендуем к установке другие наши активити: Парсер сообщений открытых линий, Добавление пользователя в чат ОЛ, ID открытой линии и чата, Переадресация диалога ОЛ

Видео демонстрация настроек активити

Версия 1
Вспомогательное Активити для автоматизации работы с диалогами открытых линий.

По вопросам технической поддержки обращайтесь:
- в чат Битрикс24.Network
- whatsapp
- info@stobitrix.ru
Нажмите установить. Примите лицензионное соглашение
Приложение доступно сразу после установки в дизайнере бизнес-процессов в блоке "Действия приложений"