Привязка лида к Контакту/Компании
Доступно в подписке

Привязка лида к Контакту/Компании

Добавляет телефон/email к контакту/компании

Установить
Доступно в подписке
Описание
Активити добавляет email/телефон и комментарии из лида в компанию и/или контакт

При обработки лидов через задания Бизнес-процессов нет штатных действия для связи нового лида с существующей компанией/контактом (только создать новый контакт).

Наиболее частый сценарий, ради которого мы разработали это активити:

Работа с сущностями оцифрована и ведётся только через конкретные задания БП.

Ситуация - существующий в базе контрагент звонит с нового телефона или присылает письмо с нового email. Штатного действия в дизайнере БП для привязки этого лида к существующим сущностям нет. Нужно гнать пользователя в карточку лида, давать ему права на изменение лида, учить работать с карточкой.


С помощью нашего активити мы запрашиваем у пользователя компанию и/или контакт в задании БП и передаём эти данные в активити, которое переносит контактные данные и комментарии из лида в сущность и закрывает его в успех.

В активити есть выбор: закрывать лид в успех или нет

Обратите внимание! Параметры активити "ID контакта" и "ID компании" принимают целочисленные значения. При вставке переменной типа "Привязка к элементам CRM" используйте модификатор "> ID" (пример "{=Variable:kontakt > ID}")

Активити для дизайнера бизнес-процессов Битрикс24 (работает только на лицензиях с дизайнером бизнес-процессов: Команда, Компания, Профессиональный, Коробочные лицензии)
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Парсер сообщений открытых линий Подписка

Парсер сообщения Клиента в открытую линию из бизнес-процессов. Позволяет получить в бизнес процессе текст крайнего сообщения Клиента для дальнейшей работы с ним в рамках бизнес процесса.

(0)
(308)
ID открытой линии и чата Подписка

Вспомогательное Активити для автоматизации работы с диалогами открытых линий.

(0)
(282)
Закрытие диалога ОЛ Подписка

Активити для бизнес-процессов "Закрытие диалога ОЛ " - закрывает диалог открытой линии обычным способом или "в спам"

(0)
(229)
Переадресация диалога ОЛ Подписка

Активити для бизнес-процессов "Переадресация диалога ОЛ " - производит смену владельца чата на выбранного пользователя

(0)
(166)
Интеграция с АТИ (ati.su) Подписка

Приложение для интеграции с АТИ (ati.su) Размещение грузов, встречных предложений и данных компаний

(0)
(221)
Добавление пользователя в чат ОЛ Подписка

Активити добавление пользователя в чат открытой линии по id открытой линии или id чата

(0)
(149)
Тинькофф Выписки и Платёжки Подписка

Получение выписок по счёту и создание платёжных поручений

(0)
(106)