Добавление пользователя в чат ОЛ

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты
Хотите автоматизировать обработку лидов/сделок из открытых линий? Наши активити помогут.

Мы предлагаем для работы 5 самостоятельных активити, с помощью которых вы сможете автоматизировать работу с Открытыми линиями : Парсер сообщений открытых линий, Закрытие диалога ОЛ, Добавление пользователя в чат ОЛ, ID открытой линии и чата, Переадресация диалога ОЛ

Добавление пользователя в чат ОЛ
Добавляет в диалог открытой линии сотрудника или чат-бота. Позволяет выйти за рамки штатных возможностей настроек открытых линий. Вы направляете диалог открытой линии на нужного сотрудника тогда, когда это нужно. Очень полезно для тех, кто работает с соцсетями и делает всевозможные рассылки по соцсетям и мессенджерам.

Активити доступно только на тарифах с Бизнес-процессами (Команда, Компания, Профессиональный, Коробочные версии)

Для настройки полноценной автоматизации работы с диалогами открытых линий рекомендуем к установке другие наши активити: Парсер сообщений открытых линий, Добавление пользователя в чат ОЛ, ID открытой линии и чата, Переадресация диалога ОЛ

Видео демонстрация настроек активити

Версия 1
Активити добавление пользователя в чат открытой линии по id открытой линии или id чата

По вопросам технической поддержки обращайтесь:
- в чат Битрикс24.Network
- whatsapp
- info@stobitrix.ru
Нажмите установить. Примите лицензионное соглашение
Приложение доступно сразу после установки в дизайнере бизнес-процессов в блоке "Действия приложений"