-
Оценка
-
Установок12
-
Разработчик
При настройке автоматизации в Битрикс24 через роботов с отложенным запуском (при всём уважении к мощи роботов) часто возникают сложности, которые мешают выстроить бесперебойный процесс:
Отсутствие даты на момент перехода в стадию
Если в поле ещё не указана дата, робот не может рассчитать время срабатывания — элемент «зависает» на стадии, хотя должен двигаться дальше по процессу.
Можно задать обязательность поля для перехода в стадию, но не всегда это удобно, а иногда приходится добавлять целую стадию для контроля ввода даты.Изменение даты после запуска робота
Когда значение в поле корректируется, уже запущенный робот продолжает работать по первоначальным параметрам. Результат: элемент перемещается не в тот момент, когда нужно, а по устаревшему расписанию.
Например, мы настроили обязательность заполнения даты при переходе в стадию. Сотрудник для переключения стадии указал какую-то дату. А позже уточнил у клиента и внёс уже корректную.
Робот уже запустился и сработает именно в какую-то дату.Неопределённость исходной стадии
Бывает неизвестно, на какой именно стадии будет находиться элемент к нужной дате. Стандартные роботы требуют жёсткой привязки к стадии, где они запускаются, что создаёт «слепые зоны» в автоматизации.
Например, если мы хотим отследить дату последнего звонка и через какое-то время переместить сделку в стадию контроля, роботы не подойдут.
Во-первых, нужно настраивать таких роботов на каждой стадии; Во-вторых, дата последнего звонка может меняться в рамках одной стадии неоднократно.
Наше приложение устраняет эти пробелы, добавляя в CRM механизм гибких триггеров, которые реагируют на изменения в реальном времени.
Как это работаетПриложение непрерывно отслеживает поля с датой/временем в лидах, сделках и смарт‑процессах. При наступлении заданного условия триггер срабатывает и переключает элемент в нужную стадию — без привязки к тому, на какой стадии элемент находился до этого и когда была заполнена или изменена дата в соответствующем поле.
Ключевые особенностиУниверсальность полей
Поддержка всех типов полей с датой:
- дата (DD.MM.YYYY);
- дата и время (DD.MM.YYYY HH:MM);
- множественные даты (триггер сработает при наступлении одной из указанных дат);
- учёт часовых поясов.
Настраивайте триггеры на:
- точную дату и время;
- интервал до события (за N минут/часов/дней до указанной даты);
- интервал после события (через N минут/часов/дней после указанной даты).
Отслеживание изменений
Если дата в поле редактируется, триггер пересчитывает время срабатывания автоматически. Нет риска «зависших» элементов или необоснованных переходов.
Отсутствие жёсткой привязки к стадиям
Триггер срабатывает независимо от текущей стадии элемента (но проверку стадии при необходимости можно задать в настройках триггера в воронке).
Как настроить?
Создание триггера
- Выберите сущность (лид, сделка, смарт‑процесс).
- Укажите поле с датой.
- Задайте условие (точная дата/интервал до/после).
- Укажите удобное название триггера, чтобы его можно было легко найти в списке триггеров при настройке воронки.

- Добавьте триггер в воронку на нужную стадию

- При необходимости настройте дополнительные условия срабатывания

Управляйте активностью триггеров
Если триггер временно не нужен, можно деактивировать его в настройках по кнопке "Редактировать".
Триггер останется в воронках, но не будет срабатывать.

Как это работает
Приложение постоянно отслеживает поля с датами, которые были указаны в настройках триггеров.
При наступлении нужной даты и времени приложение вызовет соответствующий триггер.
Если триггер добавлен в воронку, произойдёт смена стадии элемента.
Ограничения
- Максимальное количество триггеров на сущность — не ограничено.
- Точность срабатывания триггера — 5 минут.
- Поддержка часовых поясов.
Приложение работает по стандартному времени портала.
Если сотрудники находятся в разных часовых поясах и могут указывать в полях своё локальное время, рекомендуем включить в настройках полей учёт часовых поясов.
Иначе, если сотрудник в Иркутске укажет время 17:00, а стандартный часовой пояс портала -- Москва, триггер сработает в 17:00 по московскому времени.
Для проверки в настройках приложения выведены часы, которые отображают текущее стандартное время портала. - Триггеры не сработают задним числом.
Например, если сейчас 12:00 и триггер должен сработать в точное время, а сотрудник поменял значение поля с 13:00 (триггер ждал этого времени) на 11:00, то триггер в 11:00 уже не сработает.
Сценарий: автоматизация напоминания о продлении договора.
- В сделке есть поле "Дата окончания договора".
- Настроен триггер: за 3 дня до даты → переход в стадию "Продление договора".
- Если менеджер не продлил договор, сделка перейдёт в соответствующую стадию за три дня до окончания договора.
- Если менеджер самостоятельно продлил договор на год и обновил дату окончания договора, триггер сработает только на следующий год.
Сценарий: заселение гостя в отель.
- В сделке есть поля "Дата заезда" и "Дата выезда".
- Настроен триггер: за 2 дня до даты → переход в стадию "Заезд через 2 дня".
- Настроен триггер: в день заезда → переход на стадию "Заезд".
- Настроен триггер: в день выезда → переход на стадию "Выезд".
- Если дата заезда изменилась после бронирования, переходы по стадиям сработают всё равно корректно.
- Если дата выезда изменилась после заселения, переход в стадию Выезд также сработает уже в новую дату.
В сделке созданы поля "Дата заезда" и "Дата выезда".

В воронке добавлены стадии "Заезд через 2 дня", "Заезд сегодня" и "Выезд сегодня".

Задача сделать так, чтобы сделки попадали в стадию "Заезд через 2 дня", клиенту отправлялось напоминание о заезде, а сотрудники видели к каким заездам необходимо подготовиться.
В день заезда утром сделка должна перейти в стадию "Заезд сегодня".
А в день выезда сделка должна утром перейти в стадию "Выезд сегодня".
Для этого в приложении создаём триггеры:

Для триггера "Выезд сегодня" выбираем поле "Дата выезда". Указываем условие срабатывания "за 4 часа до даты".
Выезд в 14:00, значит триггер переместит сделку в стадию выезда в 10:00.

По тому же принципу создаём два оставшихся триггера.
Для триггера "Заезд сегодня" выбираем поле "Дата заезда". Указываем условие срабатывания "за 7 часов до даты".
Заезд в 17:00, значит триггер переместит сделку в стадию "Заезд сегодня" в 10:00.
Для триггера "Заезд через 2 дня" выбираем поле "Дата заезда". Указываем условие срабатывания "за 55 часов до даты".
Можно было бы указать условие просто "за 2 дня до даты", но тогда сделки перемещались бы за два дня, но в 17:00.
Мы хотим, чтобы это происходило за два дня и утром, поэтому указываем именно "за 55 часов".
Созданные триггеры теперь доступны в настройках автоматизации воронки.


Добавляем триггеры на соответствующие стадии.

Теперь сделки будут перемещаться по стадиям в соответствии с данными в полях "Дата заезда" и "Дата выезда".
Почему это эффективнее стандартных роботов
Реактивность: триггеры отслеживают изменения в полях, роботы с отложенным выполнением — нет.
Гибкость: нет привязки к «стартовой» стадии, в отличие от роботов.
Масштабируемость: неограниченное количество условий без перегрузки бизнес‑процессов.
Приложение интегрируется в существующую конфигурацию Битрикс24 без изменения текущих процессов. Настройка занимает 10–15 минут, а эффект заметен с первого дня использования.