Каким оптовым компаниям подходит:
- в компании есть отдел продаж;
- менеджеры работают из офиса — не торговые представители;
- клиентам заказы передаются доставкой — не торговый зал.
Чем поможет готовая CRM для оптовых компаний?
- Помнить о договорённостях с клиентами.
- Соблюдать сроки поставки.
- Сама укажет о необходимости повторной продажи.
Что учитывает CRM-система для оптовых компаний?
- Забывчивость и у отдела продаж, и у снабжения. Чтобы сотрудники не упустили из виду важные дела, CRM-система ведёт по шагам и менеджеров по продажам, и снабженцев.
- Безопасность бизнеса от копирования и увода сотрудниками. Менеджеры по продажам не видят, где покупает снабжение, а снабжение не видит деталей продажи.
- Автоматическая передача заказа в снабжение и обратно. После согласования отгрузки CRM-система запрашивает у менеджера по продажам необходимые данные и сама передаёт их в снабжение. А после отгрузки заказа клиенту сообщает об этом менеджеру по продажам.
- Помощь в контроле сроков поставки. Если крайний срок поставки подходит, то CRM-система уведомляет об этом руководителя, чтобы он при необходимости вмешался и не были пропущены сроки.
- Удержание внимания на повторных продажах. После успешной продажи CRM-система сама затребует у менеджера по продажам дату следующего контакта с клиентом и проведёт менеджера по шагам.
Возможности отраслевой CRM отличаются в зависимости от вашего тарифа Битрикс24.
На тарифе
«Базовый» настроены:
- воронка для ведения первичных продаж;
- воронка для ведения повторных продаж;
- воронка для работы снабженцев;
- автоматическая постановка задач сотрудникам в зависимости от стадии;
- карточки клиентов и сделок;
- обязательность заполнения полей, чтобы менеджеры не забыли занести нужные данные.
На тарифе
«Стандартный» добавлены:
- воронка лидов;
- карточка лидов.
На тарифах
«Профессиональный»,
«Энтерпрайз» и коробочных редакциях добавлены:
- автоматическая передача заказа из отдела продаж в снабжение;
- автоматический контроль сроков поставки;
- автоматическое информирование менеджера по продажам о том, что товар отгружен клиенту;
- автоматическое создание заказа на повторную продажу с последующим ведением сотрудника по шагам.
Как работает готовая CRM для оптовых компаний?
Как установить.
Устанавливается автоматически. На всякий случай, записали для вас видео, как это сделать:
Как именно готовая CRM-система поможет вашей компании?
1. Настроенные воронки:Этими этапами CRM-система проведёт сотрудников к успешной продаже

Этими этапами направит снабженцев к отгрузке товара клиенту

Этими этапами поможет делать повторные продажи
2. Карточки сделок:Этими данными будут оперировать менеджеры по продажам

Эти дополнительные данные CRM-система запросит:
- для передачи заказа в снабжение;
- для создания повторной продажи;
- и в случае провала

Эти данные увидят снабженцы
3. Права доступа:Менеджеры по продажам видят только то, что относится к продажам

Снабженцы видят только информацию для снабжения
4. Ведение сотрудников по шагам:Система ведёт по шагам и подсказывает, что нужно сделать

В нужный момент система затребует у сотрудников данные, без которых есть риск пропустить срок, потерять клиента и утратить репутацию
5. Автоматическая передача заказа из продаж в снабжение:Система сама передаёт заказ в снабжение и уведомляет об этом менеджера по продажам

При передаче заказа из продаж в снабжение система сразу же информирует об этом нужного снабженца
6. Автоматический возврат заказа из снабжения в продажи:После отгрузки товара клиенту менеджер по продажам получает уведомление о необходимости дальнейших действий

А снабженец знает, что менеджер по продажам об этом уже в курсе
7. Контроль сроков поставки клиенту:Когда крайний срок поставки подходит, система поторопит сотрудников

Когда крайний срок поставки подходит, а поставка ещё не сделана, система уведомит об этом руководителя
8. Помощь в повторных продажах:После успешной продажи система уточнит у менеджера по продажам данные, чтобы провести его по шагам к повторной продаже

После получения данных от сотрудника система сама запланирует следующую поставку и поставит задачу менеджеру по продажам
9. Отчёты для отслеживания состояния бизнеса:Насколько активно какой сотрудник привлекает новых клиентов и работает с текущей базой

Какие компании принесли больше дохода за выбранный период и являются наиболее ценными

Какой сотрудник сколько денег принёс компании за выбранный период

Насколько загружен какой сотрудник и чем

Обучение работе в готовой CRM для оптовых компаний:
Обучающие видеоматериалы по ссылке:
https://processment.ru/industry-crm-opt-education/
Версия 2
- Настроен механизм организации холодного прозвона.
- Настроена карточка лида.
- Роботы лидов упрощены для ускорения обработки лида.
Версия 1
Каким оптовым компаниям подходит:
- в компании есть отдел продаж;
- менеджеры работают из офиса — не торговые представители;
- клиентам заказы передаются доставкой — не торговый зал.
Функционал и возможности смотрите в полном описании.