Промышленная химия — оптовые продажи
В отраслевой CRM проработаны все ключевые сценарии при работе с клиентами: сопровождает менеджеров по продажам на всём пути работы с клиентом; контролирует сроки поставки клиентам; планирует повторные продажи; помогает организовать холодный обзвон.
-
Оценка
-
Установок236
-
Разработчик
На тарифе «Базовый» настроены:
- воронка для ведения первичных продаж;
- воронка для ведения повторных продаж;
- автоматическая постановка задач менеджерам в зависимости от стадии;
- карточки клиентов и сделок;
- обязательность заполнения полей, чтобы менеджеры не забыли занести нужные данные.
- воронка лидов;
- карточка лидов;
- механизм организации холодных звонков;
- автоматическое создание заказа на повторную продажу с последующим ведением менеджера по шагам.
- автоматический контроль сроков поставки;
- уведомление руководителю, если менеджер указал, что повторную продажу клиенту делать не надо.
Первичные продажи:
- Новая сделка
- Контакты ЛПР получены
- Прайс отправлен
- Счёт выставлен
- Отгрузка согласована
- Весь товар отгружен клиенту
- Закрывающие документы получены
- Новая сделка
- Дата закупки получена
- Счёт выставлен
- Отгрузка согласована
- Весь товар отгружен клиенту
- Закрывающие документы получены
В них показано, как работает отраслевая CRM.
Устанавливается автоматически. На всякий случай, записали для вас видео, как это сделать:
Воронка «Первичные продажи»:
Воронка «Повторные продажи»:
- Повторные продажи. Чтобы менеджеры не забывали про повторные продажи, после покупки клиентом CRM-система затребует у менеджера дату следующего контакта с клиентом и проведёт менеджера по шагам.
- Автоконтроль для сохранения клиентов. Если менеджер указал, что клиент одноразовый, то CRM-система уведомит руководителя, чтобы тот проверил, действительно ли не нужно будет предлагать клиенту сделать повторную покупку.
- Контроль сроков поставки. Если крайний срок поставки подходит, то CRM-система напомнит об этом менеджеру и уведомит руководителя, чтобы он при необходимости вмешался, чтобы не были пропущены сроки.
- Помнит о дебиторке. Даже когда клиенту отдали заказ, CRM-система указывает менеджеру, что с данного клиента нужно получить оплату за товар.
- Направляет менеджеров. CRM-система либо говорит менеджерам что конкретно нужно сделать, либо указывает, по каким конкретно клиентам нужно запланировать дела.
Все обучающие видео смотрите по ссылке.