Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.
Для работы требуется подписка в Пинкит, линейка тарифов и их описание тут |
Вот примеры с подборками кейсов, которые вы можете реализовать с помощью Пинкит:
> Интеграция с Google Sheets (таблицами Гугл)
> Обмен данными между двумя порталами Битрикс24
> Интеграция с искусственным интеллектом (ИИ)
Список веб-сервисов, которые можно интегрировать как с Битрикс24, так и между собой здесь (перейдите по ссылке и нажмите кнопку "Сравнить тарифы"). |
Функционал платформы поделен на 3 тарифа (подробнее здесь) и цена зависит от количества доступных сервисов для интеграций. Забронируйте бесплатную демо-встречу, где на тестовом стенде мы покажем, как можно с помощью Пинкит решить боли вашего бизнеса.
Вы можете бесплатно настроить первую интеграцию. Для этого выполните 2 простых шага:
1) Зарегистрироваться в Пинкит: https://lk.pinkit.io/register
2) Включить доступ Пинкит к своей CRM: Битрикс24/amoCRM
Не нашли то, что нужно ни в списке реализованных кейсов, ни в списке сервисов Пинкит? Напишите нам, какой Вам нужен обмен данными, чтобы мы добавили его в наш сервис.
На нашем YouTube-канале мы собрали плейлист с подборкой видео о том, как работает сервис Пинкит и о том, как его можно настроить. Добавляйте плейлист себе в список воспроизведения, чтобы не потерять!
Версия 3
В новом релизе «Пинкит» мы попытались стать чуточку ближе к calendly.com в решении записи на прием именно к Вашему любимому специалисту. Для того, чтобы Вам не приходилось выбирать из тех, у кого есть свободно время, и идти к другому специалисту, будь то это салон, клиника, барбершоп или юридическая компания. Мы осуществили для Вас возможность самостоятельно выбрать свободное время и дату именно к своему менеджеру или специалисту.
В новом релизе Запись на прием добавлены следующие возможности:
1. Добавлена связь «Ресурс» (Специалист/Специальность) с пользователями Битрикс24.
Теперь при необходимости, каждый специалист (сотрудник) может настроить свое индивидуальное расписание.
2. Возможность отправлять ссылку на iCRM-форму клиенту, при помощи специального активити "Отправить ссылку на iCRM-форму" для выбора подходящего времени и даты. В iCRM доступен только тот сотрудник (к кому производится запись) и ID лида.
Активити формируется в момент установки приложения.
3. После того, как клиент выполняет запись, данные записи (ФИО, дата и время) все выбранные данные поступают в лид.
С точки зрения бизнес пользы, мы рекомендуем использовать приложение «Запись на примем» совместно с приложением «База бизнес-процессов Пинол».
В чем фишка?
При поступлении нового лида формируется Дело на ответственного менеджера/специалиста с типом встреча. В деле будет указано, что необходимо связаться с клиентом для уточнения информации по заявке, например, это: новый клиент, он не оставил email-адрес. После того, как вся нужная информация будет внесена в Лид. Запускается следующий бизнес-процесс, при помощи которого клиенту направляется ссылка на iCRM-форму для записи к конкретному специалисту, к которому клиент хочет записаться.
Как видно, с помощью «База бизнес-процессов Пинол», менеджер сразу видит новую заявку и не пропустит ее, а новый функционал Запись на прием помогает Вам подобрать удобную для себя (время/дату) и записаться именно к своему специалисту.
Версия 2
Реализовали возможности во время звонка открыть расписание и привязать данный звонок к записи, например, во время входящего звонка ( Лид) привязать к расписанию, чтобы в расписании был переход на данный Лид.
Версия 1
Уже в первой версии мы реализовали следующие сценарии работы по записи на прием к врачу:
1. Запись на прием из карточки Лида или Контакта
2. Запись из самого приложения
3. Установка расписания врача в самом приложении
4. Возможность отменить из приложения запись
5. Сегментация в приложении по специальностям для контроля записи по направлению в клинике
6. Сегментация в приложении по конкретному врачу для контроля его загруженности
7. Возможность привязать запись к Лиду или Контакту из приложения
8. Возможность сформировать график рабочего времени врача, чтобы в эти окна можно было поставить запись
9. Возможность скопировать график на этой неделе на следующую.
Установить приложение можно непосредственно из Маркетплейса (нажмите кнопку "УСТАНОВИТЬ") или с вашего портала Битрикс24.
Чтобы установить приложение из вашего Битрикс24, перейдите в раздел "Приложения" —> "Маркет".
В строке поиска введите Пинкит и среди найденных приложений выберите нужное для установки на Ваш портал (кнопка "Посмотреть").
В открывшемся окне нажмите кнопку "Установить" и отметьте галочками пункты "Я ознакомлен и согласен с лицензионным соглашением" и "Я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности".