Добавление комментария в ленту CRM
Приложение помогает добавлять комментарий в ленту карточки CRM.
-
Оценка
-
Установок22
-
Разработчик
Данное приложение, например, будет полезно, если при переводе сделки в определенную стадию, нужно вывести в таймлайн сделки информацию о том, что договор подписан и необходимо обменяться оригиналами.
Для добавления комментария, нужно указать:
- Тип сущности (выбрать из списка);
- ID сущности;
- Автора комментария;
- Текст комментария;
- Запускать от имени.
- Лид;
- Сделка;
- Контакт;
- Компания.
Таким образом, вы можете автоматизировать вывод любой информации в таймлайн нужной вам карточки, что сэкономит время Ваших сотрудников и Ваше время.
Доступно на тарифах Битрикс24 Профессиональный для коробки и облака. |
Монетизация у наших приложений идет в рамках платформы Пинкит.
Приложение поставляется в рамках подписки на Битрикс24.Маркет Плюс на количество 300 API вызовов в месяц.
Если требуется больше, то можно приобрести нужный тариф на платформе Пинкит.
Попробуйте и другие наши приложения: