Заказ такси для клиентов — CallToVisit

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты

Закажите такси клиентам и увеличьте продажи на 30%.

CallToVisit — единственный сервис в мире бесплатного заказа такси для ваших клиентов.

— Увеличивает конверсии в сделку

— Делает первичных клиентов постоянными

— Повышает уровень клиентского сервиса и лояльности как текущей клиентской базы, так и новых клиентов

— Ускоряет цикл сделки.

Мы, команда агентства «Ремарк», разработали интеграцию, которая позволяет:

— Заказать такси клиенту прямо во время звонка

— Создать отложенный заказ на любое время и дату

— Посмотреть историю всех поездок прямо в CRM

— Управлять заказами прямо из приложения

— Следить за балансом на лицевом счете.

Ни один клиент «не проедет» мимо CRM.

Все заявки на заказ такси от новых клиентов автоматически попадают в лиды вашей CRM. Причём не важно, был ли заказ создан из виджета на сайте, личного кабинета платформы или из приложения.

После создания заказ попадает в службу Яндекс.Такси. При каждом изменении статуса заказа менеджеру на портале отправляется уведомление о текущем статусе поездки.

Платформа защищена от потенциальных мошенников. Если клиент не доехал до вашего офиса, он попадает в черный список и больше не сможет воспользоваться бесплатным такси.

Официальный сайт платформы CallToVisit: https://www.calltovisit.com/

Внимание! Заказ такси работает только в регионах присутствия Яндекс.Такси.

Версия 2

CallToVisit — единственный сервис в мире бесплатного заказа такси для ваших клиентов.

В первой версии поддерживается заказ такси из карточек лида/контакта/сделки, а также в интерфейсе приложения. Реализована интеграция заказов в лиды для заявок созданных не из приложения, а например из виджета на сайте.


У вас возникли вопросы по работе приложения или вам нужно помочь с установкой?

Свяжитесь с нами по адресу: info@calltovisit.com

Официальный сайт платформы CallToVisit: https://www.calltovisit.com/

По вопросам работы платформы свяжитесь по адресу: info@calltovisit.com


Чтобы установить приложение в свой Битрикс24, вам необходимо:

  1. Зарегистрировать аккаунт в платформе https://www.calltovisit.com/ Если аккаунт уже существует, перейдите в шагу 2.

  2. После регистрации в платформе перейдите во вкладку «Настройки» личного кабинета платформы CallToVisit.

  3. На вкладке «Общие» найдите ключ доступа к API и скопируйте его в буфер обмена.

  4. Запустите установку приложения из списка приложений Битрикс24.

  5. Вставьте скопированный на шаге 3 ключ доступа к API в поле «Ключ доступа к API» и нажмите «Войти».

  6. Назначьте права доступа к приложению для ваших сотрудников в настройках из общего списка приложений портала.

Пополнение баланса, просмотр аналитики, настройка офисов выполняются в личном кабинете платформы CallToVisit: https://client.calltovisit.com