Дата последнего звонка в CRM
Доступно в подписке

Дата последнего звонка в CRM

Держите под контролем дату последнего звонка клиенту

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    20
  • Разработчик
    RoboApps
Описание
С помощью данного приложения Вы можете отслеживать в лидах, сделках, контактах и компаниях дату последнего входящего или исходящего звонка клиенту.

Настроив параметры приложения, такие как:
  • продолжительность звонка
  • направление (входящий или исходящий)
  • результативность звонка (успешный звонок)
  • продолжительность звонка
Вы сможете более точно отслеживать ситуацию по:
  • информированию Ваших клиентов
  • работе колл-центра
  • активности Ваших сотрудников по работе с клиентами
Помимо этого, Вы можете настроить дублирование даты в связанные сущности CRM, например, если позвонили по контакту, и звонок успешный, то дату звонка можно продублировать в компанию этого контакта или в его сделки.

В карточках CRM (лид, сделка, контакт и компания) Вам будет доступна вкладка со списком звонков по этой сущности. В ней Будет базовая информация о звонке, с возможностью прослушать запись разговора.

Например, в карточке Лида это выглядит так:

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Мониторинг отдела продаж (продажи, планы, KPI) Mobile Подписка

Приложение позволяет отслеживать процесс работы компании за текущий месяц. Считать KPI менеджеров и отслеживать выполнение планов.

(0)
(618)
БП: Поиск сделок по компании и контакту Подписка

Поиск сделок компании или контакта через робота.

(0)
(394)
Задачи уволенных сотрудников Mobile Подписка

Приложение показывает задачи по уволенным сотрудникам с возможностью сменить ответственного или закрыть задачи. Есть возможность настроить автоматическую смену ответственного задачи уволенного сотрудника.

(0)
(223)
Курсы валют ЦБ РФ Mobile Подписка

Получение курсов ЦБ РФ: в чат-боте, в бизнес-процессе, автоматическое обновление курса валют в валютах Битрикс24.

(0)
(202)
БП: Завершить задачу Подписка

Робот и действие бизнес-процесса для завершения задачи по ее ID.

(0)
(203)
БП: Смена ответственного у дел Подписка

Активити для бизнес-процессов и робот для смены ответственного у незавершенных дел по сущности CRM.

(0)
(205)
БП: Завершение дел по сущности CRM Подписка

Активити позволяет завершать все открытые дела по указанной сущности CRM.

(0)
(221)
БП: Добавить чек-лист к задаче Подписка

Позволяет через робота или активити БП добавлять к задаче чек-листы

(0)
(212)
Сделки уволенных сотрудников Mobile Подписка

Приложение позволяет увидеть сделки уволенных сотрудников одним списком, а также настроить смену ответственного за сделку при увольнении сотрудника.

(0)
(119)
Время у клиента по номеру сотового Mobile Подписка

По номеру мобильного телефона отображает в карточке CRM и звонка текущее время клиента.

(0)
(171)