ATC Sipteco
Приложение для интеграции Битрикс24 и виртуальной АТС Sipteco.
-
Оценка
-
Установок174
-
Разработчик
Преимущества использования интеграции Битрикс24 и ATC Sipteco:
- Всплывающая карточка клиента при входящем\исходящем звонке,
- Распределение входящих вызовов, направление вызова на ответственного за данного клиента менеджера
- Исходящий вызов из CRM в один клик
- Записи разговоров прикрепляются в CRM
- Статистика входящих и исходящих вызовов
- Режим "Суфлер" - Вы можете подключиться к текущему звонку и давать подсказки коллеге, собеседник при этом Вас не слышит
- Перенаправление текущего звонка на другого сотрудника.
- Сотрудники получают уведомления о пропущенных звонках, создаются задачи на перезвон клиенту.
- Возможность настройки автоматического создания лидов при звонках.