Виртуальная АТС Sipteco - сервис корпоративной телефонии, объединяющий в себе виртуальную АТС, голосовое меню, запись звонков, удобную статистику с подробной информацией по менеджерам, возможность уведомления о пропущенных звонках и многие другие возможности, определение входящих номеров.
Преимущества использования интеграции
Битрикс24 и
ATC Sipteco: - Всплывающая карточка клиента при входящем\исходящем звонке,
- Распределение входящих вызовов, направление вызова на ответственного за данного клиента менеджера
- Исходящий вызов из CRM в один клик
- Записи разговоров прикрепляются в CRM
- Статистика входящих и исходящих вызовов
- Режим "Суфлер" - Вы можете подключиться к текущему звонку и давать подсказки коллеге, собеседник при этом Вас не слышит
- Перенаправление текущего звонка на другого сотрудника.
- Сотрудники получают уведомления о пропущенных звонках, создаются задачи на перезвон клиенту.
- Возможность настройки автоматического создания лидов при звонках.
Версия 1
Когда все будет настроено, входящие вызовы будут отображаться в Битрикс24. В карточке будет отображаться информация о звонящем, а если контакт не добавлен, сотрудник быстро сможет добавить новый. На ваш телефон поступит вызов от системы, после ответа будет осуществлен вызов на выбранный вами номер.
Телефон технической поддержки - 8 800 505 3802
Email -
help@sipteco.ru