Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты

Реестр документов CRM — это полный список документов, созданных по шаблону.

В любой компании со временем накапливается большое количество документов: договоры, счета, акты, накладные, приказы, доверенности и так далее. Документы отображаются в карточке сущности CRM, но общий список не посмотреть, поэтому создать документ по шаблону легко, а вот найти его потом намного сложнее. Зачастую, чтобы найти один-единственный документ, приходится посетить множество страниц портала и потратить уйму времени.

Видео про приложение и анонсы релизов

Ваши данные в безопасности!

1. Учитываются права текущего пользователя.

В зависимости от настроек доступа к сущностям CRM конфиденциальная информация скрывается. Сотрудник без доступа к Счетам не сможет увидеть документы Счета. Но при этом он сможет просмотреть документы по Лидам или Контактам, если у него есть на это права.

2. Локальная обработка данных.

Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.

Реестр документов CRM упрощает поиск созданных ранее документов.

Достаточно открыть приложение и вы увидите все документы:

— по Компаниям и Контактам.

— по Лидам и Сделкам.

— по Предложениям и Счетам.

— по Смарт-процессам (NEW).

Таблица легко настраивается, в ней можно добавлять, удалять и перемещать поля: ID документа, Тип сущности, Название сущности, Шаблон, Документ, Статус, Дата создания, Дата изменения, Отдел и Автор. В поле Название сущности отображается, кроме того, название воронки Сделок и Смарт-процессов. Для поиска нужных документов используйте фильтры и сортировку. Для предпросмотра или печати достаточно кликнуть на название.


Для того, чтобы увидеть документы в конкретном Лиде, Компании или Сделке — откройте встройку Реестра документов CRM в карточке нужной сущности. Во встройке Компании вы увидите все документы из связанных с ней сущностей: Лидов, Контактов, Сделок, Предложений, Счетов и Смарт-процессов.


Статусы позволяют контролировать процесс ведения документации в компании. Вы можете отследить путь каждого документа, на каком он этапе находится: только создан или отправлен, аннулирован и так далее.


При смене статуса документа — в таймлайн сущности записывается комментарий об этом.

Изменение статусов доступно всем пользователям, но администратор также имеет возможность менять их названия. Например, вместо «Портфолио» поставить «Архив» или любое другое. Важно! Если у части документов уже проставлен какой-то статус, а потом название изменилось — тогда у них в таблице сохранится старое название.

Организация и хранение документов Компании

Разумеется, помимо документов по шаблону, в Компании может быть множество другой документации. Например, входящие Коммерческие Предложения, Акты от поставщиков, Протоколы и так далее. Как это все хранить в одном месте? Откройте встройку нужной Компании, в ней находится кнопка «Создать папку на диске». После этого на Общем диске компании создастся папка приложения Реестр документов CRM, и в ней будет папка с названием Компании. Там вы можете сохранять все нужные вам документы — и они также будут отображаться как во встройке, так и в основном приложении.

Важные моменты:

  • По умолчанию доступ к Общему диску открыт для всех сотрудников. Вы можете настроить права доступа как к папке Реестра документов CRM, так и ко внутренним папкам с документами Компаний: на чтение или редактирование, а также дать или запретить полный доступ.

  • На текущий момент приложение отобразит всю сохраненную документацию, которая находится в корневой папке Компании. Если в ней создать дополнительные подпапки — пока в Реестре они не выведутся, но тем не менее вы можете их использовать, например для хранения Архива.

  • Вы можете сохранять в папке Компании файлы в любом формате, но не забывайте про доступное место на диске, чтобы его не переполнить.

Для того, чтобы в общей таблице визуально выделить такие документы — также можно использовать Статусы. Например, задать одному статус “Входящие” и присваивать нужным документам.


NEW! Встройка в профиль пользователя покажет все документы сотрудника. Теперь документы хранить и искать стало еще проще!


Преимущества Реестра документов CRM:

— Полная информация о всех документах по шаблону в одной таблице (с подсчётом количества).

— Встройка в Лида, Сделку и Компанию, которая показывает документы и в дочерних сущностях (Контакты, Счета и Предложения).

— Фильтры и сортировка по всем полям.

— Визуальное выделение неактуальных документов..

Приложения упрощает работу сотрудников, которые работают с документами CRM — менеджерам, бухгалтерам, директорам. С Реестром документов CRM больше не будет потерянных документов! А чтобы найти все забытые дела — используйте приложение Передача дел.

Версия 11
Исправили отображение иконок.

Версия 10
Самое важное: добавили вывод документов из смарт-процессов. Кроме того, добавили вывод названий воронок у сделок и смарт-процессов — для того, чтобы можно было фильтровать по ним. А также сделали окошки фильтров значительно более удобными.

Версия 9
Добавили встройку в профиль пользователи, с фильтром по текущему пользователю. Теперь отслеживать статус именно своих документов стало еще проще.

Версия 8

— Добавили встройку в карточке Компании, в которой отображаются все документы из дочерних сущностей: Лиды, Контакты, Предложения, Сделки и Счета. А также добавили возможность из встройки Компании создать папку на общем диске, в которой можно хранить любую документацию, и она будет отображаться в приложении. Папка создается по названию Компании. Теперь можно огранизовать учет и хранение всех документов, а не только по шаблону.

Версия 7

— Основное изменение коснулось интерфейса приложения: теперь доступна гибкая настройка таблицы, добавление, удаление, перемещение полей. Также подсчитывается количество документов.

— Настроено сохранение выбранных настроек при повторных открытиях приложения.

— Добавлены фильтры для всех полей.

— Документы, к которым пользователь не имеет доступа, теперь полностью скрываются.

Версия 6
Оперативное обновление с учетом нового ограничения платформы Битрикс24 по выборке данных с фильтром по ID.
Новое ограничение заметили на нескольких порталах 12 июля.
При возникновении сложностей будем рады помочь в техподдержке.

Версия 5
— Встречайте Статусы документов! Теперь можно контролировать процесс ведения документации, указывая, на каком этапе находится каждый из них: отправлен, принят, аннулирован и так далее. Администраторам также доступна функция менять названия статусов, настраивая их под ваши потребности.
— Исправлен незначительный баг с полем createdBy (оно не выводится в таблицу, но основании него формируются поля по отделу и автору документа).

Версия 4
— Добавили поле Отдел для поиска и сортировки документов, созданных в разных отделах.— Добавили лоадер с процентами загрузки.
— Добавили сортировку для всех полей.
— Небольшие правки по вёрстке.
— Оптимизировали скорость загрузки.
— Улучшено поведение при отсутствии доступа к CRM.

Версия 3
- Оптимизирована работа приложения для порталов с большим количеством документов.

Версия 2
— Доработан поиск по названию и фильтры по шаблону и типу сущности.
Теперь поиск по Enter.
Появилось сообщение, если ничего не найдено.
Более удобная логика работы чекбоксов в фильтре.
— Добавлена пагинация для более удобного просмотра всех документов.
— Теперь есть колонка Шаблон
— Добавлены фильтры по диапазону даты создания и изменения.
— Улучшена логика отображения таблицы на страницах.
— Устранены мелкие недочеты верстки в FireFox и Safari.

Версия 1
Полный список документов, созданных по шаблонам в CRM.

Решение поставляется «как есть».
Бесплатные консультации через встроенный в приложение онлайн-чат «Создаватель».

Все приложения «Создаватель»
Расширение возможностей Битрикс24 и наших приложений
Анонсы приложений и обратная связь

Решение не требует дополнительной настройки и работает сразу после установки.

Поддержка решения через встроенный в приложение онлайн-чат «Создаватель».

Все приложения «Создаватель»
Расширение возможностей Битрикс24 и наших приложений