Оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности ваших клиентов
Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM.
-
Оценка
-
Установок578
-
Разработчик
1. Отправка приглашения к оценке NPS по СМС (провайдер — sms.ru).
2. Возможность экспорта всех проставленных оценок в Excel.
3. Разрешены все проблемы с почтой Mail.ru
Видеоурок по настройке модуля для нескольких направлений:
https://www.youtube.com/watch?v=a7v5fXJVNhM
* * *
Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам.
Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM: для этого модуль автоматически отправляет на электронную почту или мобильный телефон ваших клиентов сообщение с просьбой оценить работу вашей компании.
Письмо или СМС отправляется с помощью робота CRM, либо с помощью бизнес-процессов портала. Это может происходить, например, при достижении определённого статуса лидом или сделкой.
При этом для разных направлений деятельности и разных ситуаций вы можете создать любое количество шаблонов писем, которые можно детально настраивать — менять фразы, цвета и логотипы компании (для разных видов бизнеса в рамках одного портала).
У клиента появляется возможность прямо из электронной почты или с мобильного телефона поставить оценку вашей работе и написать свой комментарий — эта информация попадает обратно в модуль в вашем портале, где вы сможете получить статистику по компании в целом, конкретному отделу и сотруднику.
В настройках модуля можно указать особое поведение для плохих оценок: вы можете сделать автоматическое оповещение сотрудников о плохой оценке, а также выставление задачи на ответственного сотрудника — чтобы он мог разобраться с причиной проблемы и исправить ситуацию.
Благодаря этому модулю вы сможете оперативно отслеживать проблемы в вашей компании и работать на опережение в отношениях с вашим клиентом.
Плюс: отзывы клиента показываются прямо в CRM в карточке сделки или лида во вкладке NPS.
Модуль одинаково хорошо работает в облачной и в коробочной версии Битрикс24!
У нас много планов по модернизации данного модуля. Если у вас есть идеи — напишите нам на nps@tech-director.ru.