- Главная
- Интеграции
-
Интеграция с АТС «Телфин.Офис»
Интеграция с АТС «Телфин.Офис»
Телфин – провайдер облачной телефонии для бизнеса. Предоставляет телефонные номера 73 городов России, 38 стран мира и виртуальную АТС «Телфин.Офис»
Установить
Бесплатно
Встроенные покупки
-
Оценка5 / 5
-
Установок4779
-
РазработчикТелфин
Описание
Телфин - провайдер облачной телефонии для бизнеса. Предоставляет телефонные номера 73 городов России, 38 стран мира и виртуальную АТС «Телфин.Офис». АТС позволяет объединить всех сотрудников в единую телефонную сеть, как офисных, так удаленных, и предоставляет возможность гибко настраивать функции, необходимые компаниям – от переадресации и записи звонков до сложных алгоритмов распределения входящих звонков в офисе.
Интеграция АТС «Телфин.Офис» и Битрикс24 позволит построить грамотную работу со звонками.
Функционал:
– мгновенное оповещение о звонящем клиенте;
– создание лида из всплывающей карточки;
– совершение исходящих вызовов из карточки клиента;
– сохранение истории звонков и журнала всех вызовов в Битрикс24;
– прослушивание записей звонков из карточки клиента;
– работа со Сквозной аналитикой;
– автоматическое распределение звонков на ответственных сотрудников;
– фильтрация лидов/сделок по источнику звонка;
– возможность выбрать исходящую линию при совершении вызовов из карточки клиента;
– назначение несколько добавочных на одного пользователя Битрикс24;
Тарифы сервиса
Интеграция АТС «Телфин.Офис» и Битрикс24 позволит построить грамотную работу со звонками.
Функционал:
– мгновенное оповещение о звонящем клиенте;
– создание лида из всплывающей карточки;
– совершение исходящих вызовов из карточки клиента;
– сохранение истории звонков и журнала всех вызовов в Битрикс24;
– прослушивание записей звонков из карточки клиента;
– работа со Сквозной аналитикой;
– автоматическое распределение звонков на ответственных сотрудников;
– фильтрация лидов/сделок по источнику звонка;
– возможность выбрать исходящую линию при совершении вызовов из карточки клиента;
– назначение несколько добавочных на одного пользователя Битрикс24;
Тарифы сервиса
Поддержка
Поддержка приложения осуществляется компанией Телфин.
Время работы техподдержки:
Будние дни (пн-пт): с 08:00 до 21:00 мск
Выходные дни (сб-вс): с 11:00 до 19:00 мск
Государственные праздники: с 11:00 до 19:00 мск
1 января — выходной день
Обратиться в службу технической поддержки можно по электронной почте support@telphin.ru.
Контактные телефоны службы технической поддержки:
Москва: +7 (495) 663-73-73 (доб. 888)
Санкт-Петербург: +7 (812) 336-42-42 (доб. 888)
Екатеринбург: +7 (343) 384-56-56 (доб. 888)
Для абонентов Телфин: 00010016
Номера в других регионах
Время работы техподдержки:
Будние дни (пн-пт): с 08:00 до 21:00 мск
Выходные дни (сб-вс): с 11:00 до 19:00 мск
Государственные праздники: с 11:00 до 19:00 мск
1 января — выходной день
Обратиться в службу технической поддержки можно по электронной почте support@telphin.ru.
Контактные телефоны службы технической поддержки:
Москва: +7 (495) 663-73-73 (доб. 888)
Санкт-Петербург: +7 (812) 336-42-42 (доб. 888)
Екатеринбург: +7 (343) 384-56-56 (доб. 888)
Для абонентов Телфин: 00010016
Номера в других регионах
Установка
Настройка в Битрикс24:
1. Установите приложение «Интеграция с АТС «Телфин.Офис».
2. Авторизуйтесь под администратором АТС Телфин в кабинете настроек интеграции.
3. Задайте соответствие Пользователь -> добавочный.
4. Выберите на каких линиях будет работать интеграция.
5. Задайте нужные вам настройки интеграции в разделе Поведение.
6. В разделе «Телефония → Настройки телефонии» выберите приложение «Интеграция с АТС «Телфин.Офис».
1. Установите приложение «Интеграция с АТС «Телфин.Офис».
2. Авторизуйтесь под администратором АТС Телфин в кабинете настроек интеграции.
3. Задайте соответствие Пользователь -> добавочный.
4. Выберите на каких линиях будет работать интеграция.
5. Задайте нужные вам настройки интеграции в разделе Поведение.
6. В разделе «Телефония → Настройки телефонии» выберите приложение «Интеграция с АТС «Телфин.Офис».
Безопасность данных
Интеграция с АТС «Телфин.Офис»
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Диск
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление хранилищ, папок и файлов
Задачи
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление задач, чек-листов, комментариев, файлов, зависимостей, трудозатрат; чтение, добавление, изменение и удаление стадий плана
Телефония
базовый доступ: чтение, добавление, изменение и удаление линий для исходящих звонков; поиск клиентов в CRM по телефонным номерам; чтение, добавление, изменение и удаление SIP-линий; управление карточкой звонка и чтение статистики звонков
Хранилище данных
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление хранилищ, полей элементов и элементов
Структура компании
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление подразделений компании
Пользователи (базовый)
доступ на чтение списка пользователей, их контактной информации
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Телефония (совершение звонков)
базовый доступ: выполнение исходящих звонков через встроенную телефонию
Рейтинг
5 /5
5 звезд
3
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 3
Елена А.
10.09.2025
Всё работает замечательно, а с учетом стоимости звонков просто великолепно. Для нас крит... ещё
Елена А.
10.09.2025
Всё работает замечательно, а с учетом стоимости звонков просто великолепно. Для нас критичны были звонки США-США, но как подключились - проблем нет. С мобильным приложением тоже всё ок.
Максим П.
27.08.2024
Все работает. Служба поддержки быстро отвечает.
Максим П.
27.08.2024
Все работает. Служба поддержки быстро отвечает.
Арсений М.
08.11.2023
Все устраивает. Хороший сервис, качественная связь, легкая интеграция.
Арсений М.
08.11.2023
Все устраивает. Хороший сервис, качественная связь, легкая интеграция.