Электронный документооборот

На поиск нужных бумаг уходят часы, а на согласование - недели. Часть документов пропадает неизвестно куда… Эти проблемы легко решить с помощью программы электронного документооборота «Битрикс24».

Зачем отказываться от распечаток?

Когда распечаток сотни, начинается путаница. Стоит один раз отвлечься и положить лист не в ту папку... Одна ошибка способна убить половину рабочего дня, пока вы ищете нужную бумагу по лоткам и ящикам. Внедрение электронного документооборота в компании позволит вам снизить затраты на бумагу, расходные материалы принтеров и копиров, освободить место в офисе.

Создайте электронный архив документов и переложите рутинное делопроизводство на «Битрикс24». CRM сама зафиксирует входящие файлы, занесет их в соответствующие папки, оповестит сотрудников и предоставит им доступы. В «Битрикс24» предусмотрены несколько алгоритмов делопроизводства. С ними руководители настраивают цепочки согласований, определяют полномочия и присваивают права.

Кроме этого, шаблоны «Битрикс24» позволяют создать бизнес-процесс на оплату счета, оформить заявку на выдачу наличных, заявку в отпуск или командировку.

Организация документооборота

«Битрикс24» поможет сократить время на подготовку и редактирование документов, увеличить скорость принятия управленческих решений, повысить уровень защиты информации и исполнительскую дисциплину.

И главное, вам не придется рыться в бесконечных папках и стопках бумаг! Теперь, чтобы найти счет или письмо, наберите заголовок, контрагента или сотрудника в поле «поиск».

Контроль документооборота

Система управления электронными документами организует согласование без бумажных копий. Вам не придется бегать по кабинетам, чтобы собрать нужные подписи. «Битрикс24» позволяет контролировать каждый этап жизненного цикла договора или письма. Запустите бизнес-процесс на обработку файла и займитесь другими делами. «Битрикс24» сама «протолкнет» его по цепочке согласования. Инициатору остается справляться, кто уже одобрил файл, а кто еще проверяет.

При необходимости используйте сценарии согласования: двухэтапное утверждение, голосование, утверждение со статусами и т.п.

Совместное редактирование

Типичный случай: группа сотрудников работает над проектом договора. Пока один коллега редактирует, другим приходится ждать, становиться в очередь. К тому же без контроля версий изменения теряются, или противоречат друг другу.

««Битрикс24» позволяет редактировать документы одновременно нескольким сотрудниками компании, организовывать работу офиса онлайн. CRM фиксирует каждое изменение файла, при желании легко вернуться к предыдущей версии. Так снижается вероятность потери информации и повышается оперативность работы. Кроме этого, рабочие данные постоянно доступны. Достаточно выйти в Интернет и работать с документами онлайн.

«Битрикс24» - это не только электронный оборот документов

Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера. Не нужно устанавливать ПО. Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.
Более 6 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24 Присоединяйтесь!