Проблемы учета рабочего времени существуют в каждой компании.
К ним относятся:
Все инструменты – простые и понятные: каждый из них значительно облегчает рутинную работу, минимизирует ошибки, делает взаимодействие сотрудников более эффективным. Благодаря этому ваши подчиненные не будут воспринимать нововведения в штыки и сами захотят научиться управлять рабочим временем.
Учет рабочего времени в Битрикс24 выполняется с использованием удобных сервисов. Рассмотрим работу каждого из них.
Использование сотрудниками неоднотипных инструментов (например, у одного Excel, у другого бумажный блокнотик, а у третьего пропиетарная программа на смартфоне) — не только замедляет коммуникации «вокруг» поставленных задач, но и является богатой почвой для совершения ошибок.
Бизнес-органайзер – это функциональный сервис, оптимизирующий работу в единой информационной среде: планирование совместных действий, решение общих задач, обсуждение проблем.
Используется несколько инструментов.
- «Событие». Позволяет быстро оповестить сотрудников о предстоящем событии и выбрать удобное время, место для его проведения, заранее сверившись с расписанием коллег.
- «Мои задачи». Отражает список задач и сроки их реализации. Изменяя настройки, можно настроить демонстрацию состава задач оптимальным образом. Например, вкладкой «Календарь» можно отразить дневную загрузку в форме календаря.
Инструмент, объединяющий личные календари сотрудников, рабочих групп и предстоящие задачи. Позволяет организовать рабочий день наиболее эффективно: наладить взаимодействие в команде, спланировать время и расставить приоритеты при решении задач.
Календари можно синхронизировать с iPad, Android, iPhone, MacOS, Google-календарями, MS Outlook – нужная информация будет всегда под рукой.
Тайм-менеджмент всегда начинается с личной дисциплины. Учет времени в Битрикс24 – это гибкая система планирования, подстраиваемая под интересы сотрудников, которые могут самостоятельно отмечать нерабочие и рабочие часы. В начале дня каждый сотрудник планирует свое рабочее время: устанавливает перерывы, завершение работы, отмечает задачи, которые следует сделать сегодня, в том числе вне офиса. Внесенные данные генерируются в итоговые отчеты, доступные для руководства в любое время. Такая форма контроля позволяет оценить дневную нагрузку на каждого сотрудника, является ненавязчивой и позитивно воспринимается подчиненными.
Программа предлагает сотрудникам распланировать свой день с самого утра: выбрать дела из списка либо вписать свои дела с учетом общих событий (планерок, совещаний и т.д.). Задачи видны в личном календаре и доступны коллегам. Руководители могут управлять временем проектов, отслеживать загрузку сотрудников, ход выполнения задач.
Отображает, кто из коллег в отпуске, на больничном или в командировке, и позволяет запланировать начало проекта с учетом занятости сотрудников. График отсутствий очень удобен для планирования отпускной кампании, исключает накладки и сбои в общей работе.
В большинстве компаний есть сотрудники, которые работают удаленно. В ряде случаев и руководству приходится управлять бизнесом на расстоянии. Планирование рабочего времени сотрудников в «Битрикс24» доступно и для тех, кто работает удаленно. Они могут подключаться к системе и пользоваться всеми указанными инструментами. При необходимости доступ к разделам, не связанным с учетом рабочего времени, можно ограничить.
В системе управления рабочим временем сотрудников предусмотрено несколько отчетов.
- По задачам Данный отчет открывается из панели «Задачи и проекты» – «Отчеты». Аналитические данные можно сформировать по нужным параметрам: завершенные задачи, ресурсные затраты, занятость по проектам.
- По времени. Открывается из панели «Время и отчеты». Данная форма отражает отчеты по рабочему времени, графику отсутствий, планеркам.
Доступ к отчетам зависит от выбранного тарифа «Битрикс24». Любые виды отчетов, в том числе интегрированные с данными из 1С и другими системами учета, доступны в коробочной версии программы.
Рациональная организация рабочего времени сотрудников позволяет повысить прибыльность компании. Чтобы не использовать разноплановые инструменты учета и не терять времени на объединение информации, настройте учет рабочего времени сотрудников в «Битрикс24». Коробочная версия программы легко интегрируется со всеми информационными системами: базами 1С, телефонией, почтовыми сервисами и другими, которые используются в работе компании. Использование системы управления рабочим временем Битрикс24 позволяет учитывать специфику работы компании при помощи дополнительных настроек типового функционала системы.
Расходуйте самый ценный ресурс компании – время – максимально эффективно! Настройте учет времени в Битрикс24 уже сегодня!