Компания Slam Technologies. Штат 15-20 человек. Сфера деятельности- разработка web-сайтов, приложений, корпоративных порталов
У компании в постоянной разработке находятся от 10 до 20 проектов одновременно. Какие-то проекты краткосрочные, другие идут 1-2 года. Основная проблема- это контроль дедлайнов, контроль выполнения задач.
Битрикс был выбран как площадка, на которой компания ведет разработку, а соответственно знает архитектуру продукта и может кастомизировать его под свои нужды.
Проблема:
В первую очередь начали решать проблему отделов разработки. Был настроен канбан, произведено обучение работе сотрудников. Был кастомизирован функционал задач. Были добавлены такие опции как:
Далее была настроена CRM.Туда стекается информация из чатов, телефонии и обращений с сайта. Там все обрабатывается и приоретизируется.
Благодаря подключенной телефонии и настроенным формам обратной связи на сайте, все обращения поступают в Лиды. Это позволяет на первичном контакте отсеять некачественные Лиды и уже с качественными работать более продуктивно. Ни одно обращение не забывается, т.к. могут ставиться задачи-напоминания для дальнейших действий с клиентом.
В ежедневной работе используется раздел "задачи и проекты". Для сотрудников очень важно иметь возможность ставить большие задачи, декомпозировать их на более мелкие.
Столкнулись со сложностью того, что в битриксе нет штатного функционала по аккумулированию затраченного времени. Был написаны счетчики:
Руководители компании всегда в режиме онлайн видят состояние задач и проектов, и "в тени" всегда видят ход работ.
После внедрения эффективность работ увеличилась почти в 2 раза за счет того, что не приходится пользоваться несколькими сервисами для контроля задач. Все видно в одной системе. Там же можно обсудить текущие задачи/проблемы.
Адрес ул. Казинца,11А , пом. A203
Телефон +375445644564
По Битрикс24 звоните: +375445644564
E-mail: info@slam.by