Клиент: Медиорт. Количество сотрудников: от 15 до 25. Клиент занимается продажей ортопедических товаров по всей Беларуси. Есть интернет-магазин и розничные салоны.
Для клиента необходимо было решить следующие задачи:
Для клиента был доработан раздел Контакты. Теперь при условии заполнения карточки контакта вручную, карточка меняет представление полей в зависимости от типа контакта, который заполняется.
Также все клиенты сохраняются в контактах, что позволяет использовать их контакты для маркетинговых активностей.
Была настроена CRM. Работники online и розничного магазина ведут историю покупок по каждому клиенту. При следующем обращении клиента в магазин сотрудники уже знают что ранее приобретал клиент, какая у него болезнь и могут грамотно его проконсультировать.
Было проведено обучение работе в мобильном приложении. Теперь все коммуникации с клиентом происходят через фирменный мессенджер, встроенный в Б24. Это позволяет не распыляться на общение в разных чатах а всю деловую переписку вести в одном месте.
Достигнутые результаты:
Преимущества от внедрения. Во-первых это работа в единой инфраструктуре. Во-вторых консолидация всех продаж, событий компании в одной платформе.
На будущее по клиенту:
Адрес ул. Казинца,11А , пом. A203
Телефон +375445644564
По Битрикс24 звоните: +375445644564
E-mail: info@slam.by