1. Краткая информация о клиенте
- Компания по подбору и продаже автомобильных шин, дисков и прочих расходных материалов в Гомеле и Гомельской области.
- 7 сотрудников, работающих с Битрикс24
- 2 офиса в г. Гомеле
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
- Первоначальный запрос клиента выражался в потребности оптимизации этапов воронки продаж и всех операционных процессов, связанных с исполнением полученных заявок, а также необходимостью оперативно анализировать продажи и вести сравнительный анализ по периодам.
- Выбор остановили на Битрикс24, так как в данном продукте имеется возможность организовать всю деятельность компании в едином рабочем пространстве, от поступления заявки и её обработки, до коммуникаций между сотрудниками и проведением анализа деятельности компании
- Клиент обратился в нашу компанию по рекомендации, а мы в свою очередь максимально быстро отреагировали. По воле случая мы находимся в шаговой доступности от офиса клиента, уже через несколько часов после заявки мы проводили офлайн презентацию в офисе директора.
Через несколько дней мы приступили к реализации проекта
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В ходе проекта проведён анализ уже имеющихся бизнес-процессов компании, намечены точки оптимизации и автоматизации работы сотрудников. Пожелания и основные моменты из технического задания мы собрали и опубликовали в СКРАМе внутри портала Б24, для удобства постоянного доступа как интегратора, так и собственника проекта.
- Коммуникации с клиентами. Подключили корпоративные мессенджеры и социальные сети клиента к открытой линии в Б24 и дополнили виджет обратной связи на корпоративном сайте.
- Настройка CRM. Создали направления сделок (воронки продаж). Настроили статусы Лидов и стадии Сделок. Оптимизировали карточки Лид/Контакт/Компания/Сделка под специфику работы клиента.
- Создана отдельная воронка с БП для ручного внесения различных статей расходов и доходов (не относящиеся к основным сделкам) и дальнейшее выведение данных в пользовательский отчёт для анализа.
- Создан смарт-процесс для более удобного отображения автомобилей относящихся к одному клиенту, это также позволяет привязывать несколько автомобилей к одной сделке
Создали бизнес-процессы:
-БП, сортирующий входящие ЛИДы по стадиям в зависимости от источника (viber, Telegram, и другие источники).
-БП, проводящий автоматический подсчёт прибыли по каждой сделке, исходя из имеющихся в ней ценовых значений.
-БП, выставляющий задачи менеджерам, исходя из того, на какой стадии сделка находится сейчас и на каких именно стадиях была ранее.
- Автоматизирован процесс генерации документов (договор, акт, гарантия и договор хранения) Созданы и настроены шаблоны документов, которые генерируются из карточки Сделки, автоматически заполняя реквизиты клиента, и иные данные, актуальные для каждой отдельной сделки.
Интеграции со сторонними сервисами:
- Подключен и настроен сервис приёма электронных платежей.
- Подключен и настроен сервис отправки SMS для информирования клиентов о ходе исполнения их заказа и отправки ссылки на оплату заказа.
- Подключен сервис "Мои звонки" для фиксации всех звонков в CRM
- Обучение. Проведено офлайн обучение сотрудников работе в CRM Битрикс24. На практике отработаны сценарии взаимодействия сотрудников с CRM.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
-
Ключевые процессы компании оптимизированы. Руководитель имеет возможность быстро получать аналитические данные по сделкам и контролировать все этапы работы от заявки до продажи.
-
Все обращения как новых, так и действующих клиентов фиксируются в CRM и своевременно обрабатываются. Продуктивность сотрудников увеличилась. Цели внедрения достигнуты.
5. Преимущества от внедрения
- За счёт настройки шаблонов, сократилось время на подготовку договоров, актов и других документов
- Все заявки фиксируются в системе, на данный момент уже возникла потребность найма дополнительного сотрудника для их обработки.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Благодаря интегратору мы быстро разобрались с функционалом Битрикс24, оптимизировали обработку заказов и документооборот. Обучение и консультации интегратора бесценны. На данный момент сотрудничество с интегратором продолжается, составляется перечень новых настроек и внедрений. Осуществляется техническая поддержка нашего проекта.