Партнеры
Smart-CG
ООО "Империя шин"

ООО "Империя шин"

ООО "Империя шин"

1. Краткая информация о клиенте

  • Компания по подбору и продаже автомобильных шин, дисков и прочих расходных материалов в Гомеле и Гомельской области.
  • 7 сотрудников, работающих с Битрикс24
  • 2 офиса в г. Гомеле


2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

  • Первоначальный запрос клиента выражался в потребности оптимизации этапов воронки продаж и всех операционных процессов, связанных с исполнением полученных заявок, а также необходимостью оперативно анализировать продажи и вести сравнительный анализ по периодам.
  • Выбор остановили на Битрикс24, так как в данном продукте имеется возможность организовать всю деятельность компании в едином рабочем пространстве, от поступления заявки и её обработки, до коммуникаций между сотрудниками и проведением анализа деятельности компании
  • Клиент обратился в нашу компанию по рекомендации, а мы в свою очередь максимально быстро отреагировали. По воле случая мы находимся в шаговой доступности от офиса клиента, уже через несколько часов после заявки мы проводили офлайн презентацию в офисе директора.
Через несколько дней мы приступили к реализации проекта


3. Процесс внедрения, особенности проекта

В ходе проекта проведён анализ уже имеющихся бизнес-процессов компании, намечены точки оптимизации и автоматизации работы сотрудников. Пожелания и основные моменты из технического задания мы собрали и опубликовали в СКРАМе внутри портала Б24, для удобства постоянного доступа как интегратора, так и собственника проекта.

- Коммуникации с клиентами. Подключили корпоративные мессенджеры и социальные сети клиента к открытой линии в Б24 и дополнили виджет обратной связи на корпоративном сайте.

- Настройка CRM. Создали направления сделок (воронки продаж). Настроили статусы Лидов и стадии Сделок. Оптимизировали карточки Лид/Контакт/Компания/Сделка под специфику работы клиента.

- Создана отдельная воронка с БП для ручного внесения различных статей расходов и доходов  (не относящиеся к основным сделкам) и дальнейшее выведение данных в пользовательский отчёт для анализа.

- Создан смарт-процесс для более удобного отображения автомобилей относящихся к одному клиенту, это также позволяет привязывать несколько автомобилей к одной сделке

Создали бизнес-процессы: 

-БП, сортирующий входящие ЛИДы по стадиям в зависимости от источника (viber, Telegram, и другие источники).

-БП, проводящий автоматический подсчёт прибыли по каждой сделке, исходя из имеющихся в ней ценовых значений.

-БП, выставляющий задачи менеджерам, исходя из того, на какой стадии сделка находится сейчас и на каких именно стадиях была ранее.

- Автоматизирован процесс генерации документов (договор, акт, гарантия и договор хранения) Созданы и настроены шаблоны документов, которые генерируются из карточки Сделки, автоматически заполняя реквизиты клиента, и иные данные, актуальные для каждой отдельной сделки.

Интеграции со сторонними сервисами:

- Подключен и настроен сервис приёма электронных платежей.

- Подключен и настроен сервис отправки SMS для информирования клиентов о ходе исполнения их заказа и отправки ссылки на оплату заказа.

- Подключен сервис "Мои звонки" для фиксации всех звонков в CRM

- Обучение. Проведено офлайн обучение сотрудников работе в CRM Битрикс24. На практике отработаны сценарии взаимодействия сотрудников с CRM.


4. Работа с решением. Достигнутые результаты

  • Ключевые процессы компании оптимизированы. Руководитель имеет возможность быстро получать аналитические данные по сделкам и контролировать все этапы работы от заявки до продажи.

  • Все обращения как новых, так и действующих клиентов фиксируются в CRM и своевременно обрабатываются. Продуктивность сотрудников увеличилась. Цели внедрения достигнуты.


5. Преимущества от внедрения

  • За счёт настройки шаблонов, сократилось время на подготовку договоров, актов и других документов
  • Все заявки фиксируются в системе, на данный момент уже возникла потребность найма дополнительного сотрудника для их обработки.


6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Благодаря интегратору мы быстро разобрались с функционалом Битрикс24, оптимизировали обработку заказов и документооборот. Обучение и консультации интегратора бесценны. На данный момент сотрудничество с интегратором продолжается, составляется перечень новых настроек и внедрений. Осуществляется техническая поддержка нашего проекта.



ООО "Империя шин"
Бизнес
Офис
Гомель
Готов приехать
Минск
Могилёв
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Мы занимаемся настройкой и внедрением Битрикс24 в облачной и коробочной редакциях, Битрикс Управление Сайтом, а также используем другие цифровые решения с целью оптимизации и автоматизации бизнес-процессов в компаниях наших клиентов.

В работе мы используем:
-Роботы
-Умные сценарии
-Бизнес-процессы (работаем со всеми видами бизнес-процессов и сущностей)
-Смарт-процессы

Интегрируем Битрикс24 с:
-Сайтами
-Торговыми площадками
-Службами доставки
-Чатами и мессенджерами
-Сервисами sms рассылок
-Сервисами облачной телефонии

Также оказываем иные услуги по цифровизации бизнеса.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Мазурова, д.69, кв.29

Телефон +375292161161

По Битрикс24 звоните: +375292161161

E-mail: hello@smart-cg.by

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение