Партнеры
АйТи Аналитикс
Внедрение CRM в компании Байдорс

Внедрение CRM в компании Байдорс

Внедрение CRM в компании Байдорс
Компания "Байдорс" занимается продажей межкомнатных и входных дверей в Минске.
Клиент обратился за внедрением CRM-системы, так как давно слышал, что оно поможет систематизировать работу с клиентами.

Основными проблемами у клиента были:
- отсутствовал контроль общения с клиентом;
- сложно было быстро ответить клиенту во всех социальных сетях, сайте, почте и не забыть о нем;
- назначались замеры, замерщики забывали о замере;
- проводились замеры, клиент готов подписать договор, а менеджеры забывали после замера набрать клиенту и договориться о следующем шаге;
- информация "растворялась" во всех каналах общения (почта, чаты, соц сети, записи в блокноте, записи в excel и т.д.)
- отсутствовала централизованная база данных клиентов;
- никто не работал с клиентами "я подумаю" и "я вам сам перезвоню";
- довольно субьективно можно было понять откуда пришел клиент;

Совместными усилиями, а внедрение это именно общие усилия и работа нашей команды и клиента, было выполнено:
- Проведен бизнес-анализ процесса продажи;
- Проанализированы каналы поступления клиентов и перечень хранимой информации;
- Процесс продажи (от поступления запроса от клиента до установки, подписания документов и окончательной оплаты) был разбит на этапы.
- На каждом из этапов определен перечень обязательной информации к заполнению в карточке заказа и перечень автоматических действий, которые будут выполнять роботы и бизнес-процессы;
- Проанализированы типовые отказы клиентов и варианты работы с каждым из этих отказов.

Нашей командой были произведены следующие настройки CRM Битрикс24:
- Настроены источники поступления клиентов;
- Настроены карточки лида, контакта, сделки (заказа);
- Настроена воронка продаж;
- Осуществлен перенос клиентской базы;
- Интегрированы в Битрикс24: сайт, социальные сети, телефония, электронная почта;
- Настроена обязательность полей в карточке сделки в зависимости от этапов и условий;
- Настроен ряд автоматических событий и задач: постановка задачи о замере, перезвоне клиенту после замера, доставке, установке, окончательной оплате;
- Реализован: календарь замеров, доставок, установок;
- Проведено тестирование и отладка;

Проведено обучение сотрудников компании "Байдорс". 

Теперь:
- Вся информация по клиентам хранилась в едином информационном пространстве, каждый знал где и что смотреть;
- Все обращения клиентов фиксируются, все звонки, все сообщения, нельзя просто взять и забыть о клиенте, либо удалить его из базы;
- Руководство всегда может посмотреть сколько поступило новых запросов и откуда, сколько сейчас сделок в работе и на каком этапе;
- Проанализировать где "узкое горлышко" в процессе;
- Нельзя передать сделку дальше по цепочке пока не заполнили необходимые данные, тем самым отсекается возникновение проблем дальше (например, нельзя отправить замерщика на замер без указания контактов и адреса клиента и т.д.);
- Нельзя закрыть сделку пока нет подписанных документов и оплаты;
- Всегда можно проанализировать почему клиент не купил, как с ним работали сотрудники;
- Всегда можно посмотреть календарь и увидеть назначенные замеры, доставки и установки;
- Значительно повысилась коммуникация и слаженность работы сотрудников компании.

В дальнейшем была внедрена воронка "Рекламации" для отслеживания поступления обращений клиентов по браку. Тем самым удалось избежать потери таких обращений и значительно повысить лояльность клиентов, а также отследить количество брака каждого из производителей дверей.

Внедрение CRM в компании Байдорс
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Беларуси (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Беларуси (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в Беларуси (облачная версия)
Офис
Минск
Могилёв
Готов приехать
Брест
Гродно
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Полный спектр услуг по Битрикс24:
1.    Поставка лицензий (ПО)
2.    Бизнес-анализ, консалтинг. Компетентные бизнес-аналитики в штате с практическим опытом в различных отраслях бизнеса
3.    Внедрение, настройка, тестирование и отладка процессов
4.    Разработка и доработка
5.    Интеграции с 1С,системами телефонии, др. программами
6.    Внедрение, интеграция, сопровождение и техподдержка всех видов систем телефонии
7.    Обучение
8.  Обучающие курсы
9.  Администрирование
10.  Аудит
11.  Сопровождение
12.  Техподдержка
13.  Консультации
На рынке с 2011г. Партнер Битрикс24 с 2017г. Опыт сотрудников во внедрения CRM-систем с 2012г.
Награды: 2019г: 3-е место, 2020г: 2-е место, 2021г: 3-е место по Битрикс24 в РБ (облачная версия)
Штат: 14 специалистов
Демонстрация автоматизации процессов на реальном портале.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Минск, ул. Лукьяновича д.10 к.7 оф.605

Телефон +375445057799

По Битрикс24 звоните: +375445057799

E-mail: sales@it-a.by

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение