CRM по банкротству физлиц

Битрикс24.Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24.Плюс Маркет вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты

Когда нужна CRM

·         Вы не знаете, чем конкретно заняты сотрудники

·         Вы теряете деньги, потому что менеджер забывает перезвонить клиенту или вовсе сливает клиента

·         Вы контролируете работу сотрудников вручную, это занимает слишком много времени

·         В компании много рутинных задач, которые съедают время персонала

·         Вы хотите повысить продуктивность персонала и компании в целом

·         Вы хотите систематизировать работу как отдела продаж, так и юристов, ведущих дела

После установки готовой CRM Вы получите:

·         Сократите потери денег из-за некачественной работы сотрудников

·         Сможете более точно планировать объем выручки от поступлений по клиентам

·         Получите полное понимание куда уходит время сотрудников

·         Существенно снизите время на контроль работы персонала

·         Сократите время на рутинные задачи у персонала, и как следствие повысите продуктивность персонала и компании в целом


CRM уже настроена:

Внимание! Записаться на бесплатную демонстрацию по ZOOM – для этого перейдите во вкладку «Информация о поддержке и обратной связи» и оставьте заявку.

- Настроены воронки продаж - Лиды, Сделки «Продажа», Сделки «Процесс», Сделки «Финансы»;

- Добавлены пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;

- Настроена автоматизация движения лидов и сделок по воронкам роботами (уведомления сотруднику, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя).

Пользовательские поля Лидов, Контактов и Сделок

Так как каждый бизнес имеет свои особенности и информацию, которую необходимо сохранить, в отраслевую CRM были добавлены дополнительные пользовательские поля для сбора информации по клиенту.

Карточка лида

В карточку Лиды добавлены поля, необходимые для первичной квалификации клиента:

·         Общая сумма долга

·         Просрочка

·         Залоговые кредиты (ипотека, автокредит, и пр.)

·         Имущество в собственности

·         Официальная работа

·         Тип встречи (Живая или Online)

·         Дата и время встречи

Карточка Контакта

Менеджеру по продажам приходится обрабатывать огромное количество информации, поэтому для эффективной работы в карточке Контакта пользовательские поля сгруппированы по разделам, что сотруднику позволяет оперативно находить необходимую информацию. Также на основе данных Контакта можно настроить авто-формирование типового договора.

В карточку Контакта дублируются добавленные поля из Лида:

·         Общая сумма долга

·         Просрочка

·         Залоговые кредиты (ипотека, автокредит, и пр.)

·         Имущество в собственности

·         Официальная работа

Плюс дополнительно созданы поля и сгруппированы в следующие разделы – Данные клиента, Документы, Информация по долгу:

·     Девичья фамилия

·         Номер дела КАД

·         Ссылка на КАД.АРБИТР

·         Пол

·         Место рождения

·         ИНН

·         СНИЛС

·         Папка клиента на Диске

·         Номер доверенности

·         Дата доверенности

·         Представитель - Привязка к элементам CRM – Вы заносите Суд в список Компаний CRM или выбираете из тех, кто уже добавлен

·         Кредиторы/Сумма долга

·         С какого месяца просрочка

·         Официальный доход

·         Неофициальный доход

·         Сумма ежемесячного платежа

·         Официально в браке

·         Дети до 18 лет

·         Имущество в собственности движимое

·         Имущество в собственности недвижимое

·         Совместно нажитое имущество

·     Залоговое имущество

·         Сделки за последние три года

·     Алименты

·         Наличие юридического лица (ИП, ООО, АО)

·         Административная ответственность

·         Уголовная ответственность

Карточка сделки

Менеджер по продажам работает одновременно по множеству клиентов, обрабатывает сделки. Для эффективной работы сотрудника - в карточке сделки пользовательские поля сгруппированы по разделам – Сбор документов, О суде, Сроки и даты, Для документов, Договор и деньги. На основании «Общего вида карточки» Сделки можно с легкостью сделать свой набор разделов для карточек Сделки направления «Продажа» и «Процесс», «Финансы» просто удалив лишние разделы.

Договор и деньги:

·         Номер договора

·         Дата заключения договора

·         Сумма договора

·         Средний платеж

·         Сколько платежей

·         Отчётная дата

·         Согласие на получение смс

Сроки и даты:

·         Дата направление заявления кредиторам

·         Дата рассмотрения по существу

·         Дата признания банкротом

·         Дата окончания судебной процедуры

Для документов:

·         Компания для запроса - Привязка к элементам CRM – Вы заносите Контрагента в список Компаний CRM или выбираете из тех, кто уже добавлен

·         Номер договора для запроса

·         Дата договора для запроса

О суде:

·         Дата направления заявления в суд          

·         Дата и время заседания

·         Арбитражный суд - Привязка к элементам CRM – Вы заносите Суд в список Компаний CRM или выбираете из тех, кто уже добавлен

·         Судья

·         Исковое заявление

·         Госпошлина

·         Ходатайство об отсрочке

Сбор документов:

·         Госуслуги (логин и пароль)

·         Личный ящик налогоплательщика (логин и пароль)

·         Реестр кредиторов

·         Опись имущества

·         Дата и время повторной встречи (Бронирование ресурсов)

·         День встречи

·         Доверенность          

·         Кредиторы - Привязка к элементам CRM – Вы заносите Контрагента в список Компаний CRM или выбираете из тех, кто уже добавлен

                                                                   

·         Почтовые уведомления кредиторов

Воронки и автоматизация

В отраслевой CRM уже добавлены и готовы к работе стадии лидов и сделок. CRM помогает менеджеру и юристу доводить сделки до успешного финала – в зависимости от нахождения сделки на конкретной стадии Сотруднику ставятся задачи, приходят напоминания о делах, Руководителю приходят оповещения, когда сотрудник «косячит», Клиенту отправляются сообщения.

Воронка Лид

·         Не обработан – на данную стадию попадают все обращение клиентов.

·         Взят в работу – сотрудник начал работу с клиентом.

·         Недозвон – на данную стадию Лид попадает вручную, если до клиента так и не удалось дозвониться.

·         Временно потерян – последняя возможность для сотрудника поработать с Лидом.

·         Встреча назначена – на данную стадию Лид переводится менеджером вручную с любой из стадий.

·         Не пришел на встречу – Лид переводится в данную стадию сотрудником в случае если клиент не пришел на встречу.

Сделка успешна

Негативные стадии:

·         Спам - добавляем данные по этим Лидам в список исключений, чтобы данный Лид нас больше не побеспокоил.

·         Решил проблему

·         Другой регион

·         Маленький долг

·         Ипотека

·         Автокредит

·         Много имущества

·         Потерян

·         Ошибочно оставил контакты

·         Нет контактов

При попадании в такие стадии как «Другой регион», «Маленький долг», «Ипотека» «Автокредит» срабатывает робот – из Лида создается Контакт (заносится в базу клиентов), чтобы в будущем использовать в сегментации для рекламных активностей – данный Клиент нам может быть интересен в будущем.

Сделка воронки «Продажа»

·         Встреча состоялась – сотрудник фиксирует данные по клиенту и сделке, заполняет поля карточек на основании проведенной с клиентом встречи.

·         Предложение озвучено – сотрудник оговаривает с клиентом условия сотрудничества и назначает повторную встречу.

·         Повторная встреча назначена - добиваемся чтобы клиент пришел на встречу, проводим повторную встречу с клиентом.

·         Проведена повторная встреча – сотрудник заполняет анкетные данные по клиенту, готовит график платежей и договор и подписывает документы с клиентом.

·         Договор заключен – ожидание оплаты по договору, сотрудник контролирует оплату по договору клиентом.

·         Аванс получен – сотрудник дополняет данные по клиенту, группирует документы в отдельную папку на Диске для передачи клиента в отдел юристов.

·         Сделка успешна – сделка передается отделу юристов в воронку «Процесс».

Негативные стадии:

·         Решил проблему

·         Дорого

·         Нет денег на оплату

·         Не интересно

·         Выбрал конкурента

·         Потерян

Сделка воронки «Процесс»

·         Новая – сделка передается юристу, кто будет вести дело клиента.

·         Сбор документов – проводится сбор документов по клиенту для уведомления банков и передачи дела в суд.

·         Уведомления банков – направляем уведомления в банки, готовим заявление в суд.

·         Подача заявления в суд – направляем заявление в суд на рассмотрение дела.

·         Ожидание принятия решения

·         Судебное заседание – ожидаем решение суда по клиенту.

·         Назначение АУ (арбитражного управляющего)

·         Введение реструктуризации

·         Процедура реализации

·         Закрытие процедуры

·         Сделка успешна

·         Сделка провалена


Сделки воронка «Финансы»

·         Платежи – для работы с клиентами по рассрочке оплаты: расчет остатка долга на текущий месяц, формирование платежных документов, контроль регулярных платежей

·         Досрочное погашение – расчет остатка долга, формирование платежного документа.


Доступность функционала на разных тарифах

Полный функционал отраслевой CRM доступен на тарифах «Стандартный» и «Профессиональный», архивных тарифах – «CRM+», «Команда», «Компания», а именно:

- Настроенные воронки продаж - Лиды, Сделки «Продажа», Сделки «Процесс», Сделки «Финансы»;

- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;
- Настроена автоматизация движения лидов и сделок по воронкам «Продажа», «Процесс», «Финансы» роботами.

На тарифе «Базовый» - доступны все опции, кроме воронки «Лиды», а именно:

- Настроенные воронки продаж - Сделки «Продажа», Сделки «Процесс», Сделки «Финансы»;

- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;
- Настроена автоматизация движения сделок по воронке «Продажа» роботами.

На бесплатном тарифе будет доступна 1 воронка «Продажи» в сделках, а именно:

- Стадии Сделки «Продажа»;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке.

Версия 2

Внесены корректировки в автоматизацию роботами.

Добавлена воронка «Финансы».

Версия 1
Готовая CRM по банкротству физических лиц поможет:
- не терять клиентов;
- помнить о договорённостях с клиентами;
- контролировать как процесс продажи, так и ведение дел отделом юристов.
Функционал отличается в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24.
Подробности в полном описании.

При возникновении вопросов пишите https://aitek.bitrix24.ru/online/support — поможем!

Записаться на бесплатную демонстрацию по ZOOM https://b24-ox7vak.bitrix24.site/crm_form38/

Наши контакты:
Сайт https://aitek.agency/
Email: support@aitek.agency
Установка проходит автоматически. Никакие специальные действия от вас не нужны.

Предупреждение!
Внимание! Записаться на бесплатную демонстрацию по ZOOM – для этого перейдите во вкладку «Информация о поддержке и обратной связи» и оставьте заявку.

При установке любой готовой CRM существующие настройки CRM заменятся на новые, а текущие данные могут обнулиться.
Поэтому перед установкой рекомендуем выгрузить из CRM свою базу клиентов, чтобы после установки загрузить её обратно.