Готовая CRM для юридической компании
Готовая CRM для юридической компании поможет: - не терять клиентов; - помнить о договорённостях с клиентами; - контролировать как процесс продажи, там и ведение дел отделом юристов. Функционал отличается в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24. Подробности в полном описании.
-
Оценка
-
Установок136
-
Разработчик
Готовая CRM для юридической компании поможет:
- не терять клиентов;
- помнить о договорённостях с клиентами;
- контролировать как процесс продажи, там и ведение дел отделом юристов.
Когда нужна CRM
· Вы не знаете, чем конкретно заняты сотрудники
· Вы теряете деньги, потому что менеджер забывает перезвонить клиенту или вовсе сливает клиента
· В компании много рутинных задач, которые съедают время персонала
· Вы хотите повысить продуктивность персонала и компании в целом
· Вы хотите систематизировать работу как отдела продаж, так и юристов, ведущих дела
CRM уже настроена:
Внимание! Это демо-версия отраслевой CRM для юристов – не является полной. Возможности полной версии Вы можете оценить на zoom-демонстрации – для этого перейдите во вкладку «Информация о поддержке и обратной связи» и оставьте заявку.
- Настроены воронки продаж - Лиды, Сделки «Продажа», Сделки «Процесс»;
- Добавлены пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;
- Настроена автоматизация движения лидов и сделок по воронкам роботами (уведомления сотруднику, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя).
Пользовательские поля Лидов и Сделок
Так как каждый бизнес имеет свои особенности и информация, которую необходимо сохранить, в отраслевую CRM были добавлены дополнительные пользовательские поля.
Карточка лида
В карточку Лиды добавлены поля, необходимые для работы с клиентом:
· Тип встречи – живая или онлайн
· Дата и время встречи
· Направление услуг – список из наиболее частых обращений, который Вы можете дополнить.
Карточка сделки
Менеджеру по продажам приходится обрабатывать огромное количество информации: лиды, сделки, взаимодействие с текущими клиентами. Поэтому для эффективной работы каждое направление сделок имеет собственные разделы и поля, а также настройки отображения. Поэтому для эффективной работы в карточке сделки сгруппированы пользовательские поля по разделам.
В карточку Сделки добавлены поля, необходимые для работы с клиентом:
В сделке дублируются добавленные поля из Лида:
· Тип встречи – живая или онлайн
· Дата и время встречи
· Направление услуг – список из наиболее частых обращений, который Вы можете дополнить.
А также добавлены и сгруппированы по разделам:
О сделке:
· Дата и время повторной встречи (Бронирование ресурсов)
· Тип встречи
· День встречи
Документы:
· Папка клиента на Диске
· Номер договора
· Дата заключения договора
· Госпошлина - Да/Нет
· Доверенность Список
· Исковое заявление - Да/Нет
О суде
· Рассматривается в суде
· Суд - Привязка к элементам CRM – Вы заносите Суд в список Компаний CRM или выбираете из тех, кто уже добавлен
· Судья
· № дела в суде
· Ходатайство об отсрочке - Да/Нет
Сроки и даты:
· Дата направления заявления в суд
· Дата и время заседания
· Дата рассмотрения по существу
· Дата окончания судебной процедуры
· Дата вступления решения в законную силу
Для документов
· Компания для запроса - Привязка к элементам CRM – Вы заносите Контрагента в список Компаний CRM или выбираете из тех, кто уже добавлен
· Номер договора для запроса
· Дата договора для запроса
Для работы с физическими лицами:
· Согласие на получение смс - Да/Нет
· Госуслуги (логин и пароль)
· Личный ящик налогоплательщика (логин и пароль)
В отраслевой CRM уже добавлены и готовы к работе:
Стадии лидов и сделок
CRM настроена таким образом, чтобы статусы лидов и стадии сделок помогали менеджеру и далее юристу доводить сделки до успешного финала.
Воронка Лид
Не обработан – на данную стадию попадают все обращение клиентов.
Взят в работу – сотрудник начал работу с клиентом.
Недозвон – на данную стадию Лид попадает вручную, если до клиента так и не удалось дозвониться.
Временно потерян – последняя возможность для сотрудника поработать с Лидом.
Встреча назначена – на данную стадию Лид переводится менеджером вручную с любой из стадий.
Не пришел на встречу – Лид переводится в данную стадию сотрудником в случае если клиент не пришел на встречу.
Сделка успешна
Негативные стадии:
Спам
Ошибочно оставил контакты
Другой регион
Нет контактов
Потерян
Решил проблему
Направления сделок и стадии направлений
В отраслевой CRM уже созданы два основных направления, необходимых для организации полноценного цикла продаж:
- Продажа
- Процесс
Каждое направление имеет стадии, позволяющие провести клиента от его потребностей до их удовлетворения. Использование разных воронок, позволяет оценить эффективность работы каждого направления компании по отдельности.
В отраслевой CRM уже создан и настроен алгоритм обработки сделок, который запускается, когда сделка перешла в необходимую стадию.
Сделка воронка «Продажа»
Для воронки «Продажа» настроено отдельное представление полей – поля структурированы в разделы – см. скриншоты.
Встреча состоялась - переименование Сделки по шаблону, проверка данных.
Думает. Дожим – цепочка действий для дожима клиента до договора и оплаты
Счет на предоплату – на данной стадии происходит заключение договора с клиентом.
Договор заключен – ожидает оплату по договору.
Аванс получен – необходимо заполнить данные в карточке клиента, создать папку на Диске для загрузки документов по клиенту.
Сделка успешна - сделка переходит в воронку «Процесс»
Негативные стадии:
Решил проблему
Дорого
Нет денег на оплату
Не интересно
Выбрал конкурента
Потерян
Сделка воронка «Процесс»
Для воронки «Процесс» настроено отдельное представление полей – поля структурированы в разделы – см. скриншоты.
Назначить юриста – выбор сотрудника для работы по делу.
Документы подготовлены – этап подготовки и подачи документов в суд.
Поданы в суд – этап проверки принятия дела к производству в суде, выяснение даты судебного заседания.
Ожидание принятия решения – этап ожидания.
СЗ назначено – ожидаем итогов судебного заседания
Вынесено решение - фиксация вступления в законную силу решения суда, получение исполнительного листа, отправка его в судебную инстанцию.
Апелляция - необязательная стадия. Используется если требуется апелляция по решению.
Вступило в силу - после получения исполнительного листа по делу сделка переводится сотрудником на данную стадию, готовятся документы для получения клиентом.
Документы выданы - после контроля руководителя сделка закрывается как успешно выполненная.
Сделка успешна
Неуспешные стадии:
Дело проиграно
Расторг договор
Ушел к конкурентам
Полный функционал отраслевой CRM доступен на тарифах «Стандартный» и «Профессиональный», архивных тарифах – «CRM+», «Команда», «Компания», а именно:
- Настроенные воронки продаж - Лиды, Сделки продажа, Сделки «Производство»;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;
- Настроена автоматизация движения лидов и сделок по воронкам роботами (уведомления сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя.
На тарифе «Базовый» - доступны все опции, кроме воронки «Лиды», а именно:
- Настроенные воронки продаж - Сделки «Продажа», Сделки «Производство»;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;
- Настроена автоматизация движения сделок по воронкам роботами (уведомления сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя.
На бесплатном тарифе будет доступна 1 воронка «Продажи» в сделках, а именно:
- Стадии Сделки «Продажа»;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке.