Готовая CRM для юридической компании
Доступно в подписке

Готовая CRM для юридической компании

Готовая CRM для юридической компании поможет: - не терять клиентов; - помнить о договорённостях с клиентами; - контролировать как процесс продажи, там и ведение дел отделом юристов. Функционал отличается в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24. Подробности в полном описании.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    136
  • Разработчик
Описание

Готовая CRM для юридической компании поможет:

- не терять клиентов;

- помнить о договорённостях с клиентами;

- контролировать как процесс продажи, там и ведение дел отделом юристов.

Когда нужна CRM

·       Вы не знаете, чем конкретно заняты сотрудники

·       Вы теряете деньги, потому что менеджер забывает перезвонить клиенту или вовсе сливает клиента

·       В компании много рутинных задач, которые съедают время персонала

·       Вы хотите повысить продуктивность персонала и компании в целом

·       Вы хотите систематизировать работу как отдела продаж, так и юристов, ведущих дела

CRM уже настроена:

Внимание! Это демо-версия отраслевой CRM для юристов – не является полной. Возможности полной версии Вы можете оценить на zoom-демонстрации – для этого перейдите во вкладку «Информация о поддержке и обратной связи» и оставьте заявку.

- Настроены воронки продаж - Лиды, Сделки «Продажа», Сделки «Процесс»;

- Добавлены пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;

- Настроена автоматизация движения лидов и сделок по воронкам роботами (уведомления сотруднику, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя).

Пользовательские поля Лидов и Сделок

Так как каждый бизнес имеет свои особенности и информация, которую необходимо сохранить, в отраслевую CRM были добавлены дополнительные пользовательские поля.

Карточка лида

В карточку Лиды добавлены поля, необходимые для работы с клиентом:

·       Тип встречи – живая или онлайн

·       Дата и время встречи

·       Направление услуг – список из наиболее частых обращений, который Вы можете дополнить.

Карточка сделки

Менеджеру по продажам приходится обрабатывать огромное количество информации: лиды, сделки, взаимодействие с текущими клиентами. Поэтому для эффективной работы каждое направление сделок имеет собственные разделы и поля, а также настройки отображения. Поэтому для эффективной работы в карточке сделки сгруппированы пользовательские поля по разделам.

В карточку Сделки добавлены поля, необходимые для работы с клиентом:

В сделке дублируются добавленные поля из Лида:

·       Тип встречи – живая или онлайн

·       Дата и время встречи

·       Направление услуг – список из наиболее частых обращений, который Вы можете дополнить.

А также добавлены и сгруппированы по разделам:

О сделке:

·       Дата и время повторной встречи (Бронирование ресурсов)

·       Тип встречи

·       День встречи

Документы:

·       Папка клиента на Диске

·       Номер договора

·       Дата заключения договора

·       Госпошлина - Да/Нет

·       Доверенность             Список

·       Исковое заявление - Да/Нет

О суде

·       Рассматривается в суде

·       Суд - Привязка к элементам CRM – Вы заносите Суд в список Компаний CRM или выбираете из тех, кто уже добавлен

·       Судья

·       № дела в суде

·       Ходатайство об отсрочке - Да/Нет

Сроки и даты:

·       Дата направления заявления в суд

·       Дата и время заседания

·       Дата рассмотрения по существу

·       Дата окончания судебной процедуры

·       Дата вступления решения в законную силу

Для документов

·       Компания для запроса - Привязка к элементам CRM – Вы заносите Контрагента в список Компаний CRM или выбираете из тех, кто уже добавлен

·       Номер договора для запроса

·       Дата договора для запроса

Для работы с физическими лицами:

·       Согласие на получение смс - Да/Нет

·       Госуслуги (логин и пароль)

·       Личный ящик налогоплательщика (логин и пароль)

В отраслевой CRM уже добавлены и готовы к работе:

Стадии лидов и сделок

CRM настроена таким образом, чтобы статусы лидов и стадии сделок помогали менеджеру и далее юристу доводить сделки до успешного финала.

Воронка Лид

Не обработан – на данную стадию попадают все обращение клиентов.

Взят в работу – сотрудник начал работу с клиентом.

Недозвон – на данную стадию Лид попадает вручную, если до клиента так и не удалось дозвониться.

Временно потерян – последняя возможность для сотрудника поработать с Лидом.

Встреча назначена – на данную стадию Лид переводится менеджером вручную с любой из стадий.

Не пришел на встречу – Лид переводится в данную стадию сотрудником в случае если клиент не пришел на встречу.

Сделка успешна

Негативные стадии:

  • Спам

  • Ошибочно оставил контакты

  • Другой регион

  • Нет контактов

  • Потерян

  • Решил проблему

Направления сделок и стадии направлений

В отраслевой CRM уже созданы два основных направления, необходимых для организации полноценного цикла продаж:

- Продажа

- Процесс

Каждое направление имеет стадии, позволяющие провести клиента от его потребностей до их удовлетворения. Использование разных воронок, позволяет оценить эффективность работы каждого направления компании по отдельности.

В отраслевой CRM уже создан и настроен алгоритм обработки сделок, который запускается, когда сделка перешла в необходимую стадию.

Сделка воронка «Продажа»

Для воронки «Продажа» настроено отдельное представление полей – поля структурированы в разделы – см. скриншоты.

Встреча состоялась - переименование Сделки по шаблону, проверка данных.

Думает. Дожим – цепочка действий для дожима клиента до договора и оплаты

Счет на предоплату – на данной стадии происходит заключение договора с клиентом.

Договор заключен – ожидает оплату по договору.

Аванс получен – необходимо заполнить данные в карточке клиента, создать папку на Диске для загрузки документов по клиенту.

Сделка успешна - сделка переходит в воронку «Процесс»

Негативные стадии:

  • Решил проблему

  • Дорого

  • Нет денег на оплату

  • Не интересно

  • Выбрал конкурента

  • Потерян

Сделка воронка «Процесс»

Для воронки «Процесс» настроено отдельное представление полей – поля структурированы в разделы – см. скриншоты.

Назначить юриста – выбор сотрудника для работы по делу.

Документы подготовлены – этап подготовки и подачи документов в суд.

Поданы в суд – этап проверки принятия дела к производству в суде, выяснение даты судебного заседания.

Ожидание принятия решения – этап ожидания.

СЗ назначено – ожидаем итогов судебного заседания

Вынесено решение - фиксация вступления в законную силу решения суда, получение исполнительного листа, отправка его в судебную инстанцию.

Апелляция - необязательная стадия. Используется если требуется апелляция по решению.

Вступило в силу - после получения исполнительного листа по делу сделка переводится сотрудником на данную стадию, готовятся документы для получения клиентом.

Документы выданы - после контроля руководителя сделка закрывается как успешно выполненная.

Сделка успешна

Неуспешные стадии:

  • Дело проиграно

  • Расторг договор

  • Ушел к конкурентам

Полный функционал отраслевой CRM доступен на тарифах «Стандартный» и «Профессиональный», архивных тарифах – «CRM+», «Команда», «Компания», а именно:

- Настроенные воронки продаж - Лиды, Сделки продажа, Сделки «Производство»;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;
- Настроена автоматизация движения лидов и сделок по воронкам роботами (уведомления сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя.

На тарифе «Базовый» - доступны все опции, кроме воронки «Лиды», а именно:

- Настроенные воронки продаж - Сделки «Продажа», Сделки «Производство»;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;
- Настроена автоматизация движения сделок по воронкам роботами (уведомления сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя.

На бесплатном тарифе будет доступна 1 воронка «Продажи» в сделках, а именно:

                                                                                                                                                                                                                                                               

- Стадии Сделки «Продажа»;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для B2B компаний [B2B, тендеры] Подписка

Готовая CRM для B2B компаний [B2B, тендеры] поможет: не терять клиентов; помнить о договорённостях с клиентами; контролировать сотрудников компании – менеджеров по продажам, сметчиков, снабженцев, специалистов тендерного отдела и пр. Функционал отличается в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24. Подробности в полном описании.

(0)
(224)
CRM для кадастра и геодезии Подписка

Готовая CRM для кадастра и геодезии поможет: - не терять клиентов; - помнить о договорённостях с клиентами; - контролировать сотрудников компании - продавцов, замерщиков, монтажников, специалистов по закупку. Функционал отличается в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24. Подробности в полном описании.

(0)
(90)
CRM по банкротству физлиц Подписка

Готовая CRM по банкротству физических лиц поможет: - не терять клиентов; - помнить о договорённостях с клиентами; - контролировать как процесс продажи, так и ведение дел отделом юристов. Функционал отличается в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24. Подробности в полном описании.

(0)
(128)
Готовая CRM для оконных компаний Подписка

Готовая CRM для оконной компании поможет: - не терять клиентов; - помнить о договорённостях с клиентами; - контролировать сотрудников компании - продавцов, замерщиков, монтажников, отдел производства. Функционал отличается в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24. Подробности в полном описании.

(0)
(75)
CRM для продажи входных и межкомнатных дверей Подписка

Готовая CRM для продажи входных и межкомнатных дверей поможет: - не терять клиентов; - помнить о договорённостях с клиентами; - контролировать сотрудников компании - продавцов, замерщиков, монтажников, специалистов по закупку. Функционал отличается в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24. Подробности в полном описании.

(0)
(61)
CRM для продажи натяжных потолков Подписка

Готовая CRM для продажи натяжных потолков поможет: - не терять клиентов; - помнить о договорённостях с клиентами; - контролировать сотрудников компании - продавцов, замерщиков, монтажников, отдел производства. Функционал отличается в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24. Подробности в полном описании.

(0)
(28)