Готовая CRM для оконных компаний

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты

Готовая CRM для оконной компании поможет:
- не терять клиентов;
- помнить о договорённостях с клиентами;
- контролировать сотрудников компании - продавцов, замерщиков, монтажников, отдел производства.

Когда нужна CRM

·         Вы не знаете, чем конкретно заняты сотрудники

·         Вы теряете деньги, потому что менеджер забывает перезвонить клиенту или вовсе сливает клиента

·         Вы контролируете работу сотрудников вручную, это занимает слишком много времени

·         В компании много рутинных задач, которые съедают время персонала

·         Вы хотите повысить продуктивность персонала и компании в целом

·         Вы хотите систематизировать работу как отдела продаж, так и сотрудников отдела производства

После установки готовой CRM Вы получите:

·         Сократите потери денег из-за некачественной работы сотрудников

·         Сможете более точно планировать объем выручки от поступлений по клиентам

·         Получите полное понимание куда уходит время сотрудников

·         Существенно снизите время на контроль работы персонала

·         Сократите время на рутинные задачи у персонала, и как следствие повысите продуктивность персонала и компании в целом

CRM уже настроена:

Внимание! Записаться на бесплатную демонстрацию по ZOOM – для этого перейдите во вкладку «Информация о поддержке и обратной связи» и оставьте заявку.

 

- Настроены воронки продаж - Лиды, Сделки «Продажа», Сделки «Производство», Сделки «Рекламации»;
- Добавлены пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке, структурированы в понятные разделы;
- Настроена автоматизация движения лидов и сделок по воронкам роботами.

Пользовательские поля для Лидов, Контактов и Сделок

Так как каждый бизнес имеет свои особенности и информацию, которую необходимо сохранить, в отраслевую CRM были добавлены дополнительные пользовательские поля для сбора информации по клиенту.

Карточка сделки

Менеджер по продажам работает одновременно по множеству клиентов, обрабатывать сделки. Для эффективной работы сотрудника - в карточке сделки пользовательские поля сгруппированы по разделам – Замер, Документы и оплата, Монтаж и производство. На основании «Общего вида карточки» Сделки можно с легкостью сделать свой набор разделов для карточек Сделки направлений «Продажа», «Производство», «Рекламации» просто удалив лишние разделы.

В карточку Сделки добавлены поля, необходимые для работы с клиентом, структурированы в понятные разделы:

О сделке, добавлены поля:

·         Адрес клиента – обязательно со стадии «Назначен замер» в воронке «Продажа»

·         Контактное лицо

Замер:

·         Выбор замерщика

·         Прикрепить замер – обязательно со стадии «Согласование цены» в воронке «Продажа»

·         Замер произведен - обязательно со стадии «Согласование цены» в воронке «Продажа»

Документы и оплата:

·         Аванс получен в размере – обязательно со стадии «Сделка заключена» в воронке «Продажа»

·         Прикрепить договор – обязательно со стадии «Сделка заключена» в воронке «Продажа»

·         Рассрочка платежа

·         Подписанный акт – обязательно со стадии «Сделка успешна» в воронке «Производство»

Монтаж и производство:

·         Выбор монтажника

·         Ответственный за производство – обязательно со стадии «Производство» в воронке «Производство»

Информация об отказе:

                               

·         Заявление от клиента на возврат денег – обязательно для стадии «Возврат денег» в воронке «Производство»

Карточка Контакта

Менеджеру по продажам приходится обрабатывать огромное количество информации, поэтому для эффективной работы в карточке Контакта пользовательские поля сгруппированы по разделам – добавлен раздел «Персональные данные». На основе данных раздела «Персональные данные» в карточке можно настроить авто-формирование типового договора.

·         Серия паспорта

·         Номер паспорта

·         Дата выдачи паспорта

·         Кем выдан паспорт

·         Код подразделения

·         Адрес регистрации

·         Место рождения

·         Пол

·         ИНН

·         СНИЛС

·         Ссылка на папку клиента

В отраслевой CRM уже добавлены и готовы к работе:

Воронки и автоматизация

В отраслевой CRM уже добавлены и готовы к работе стадии лидов и сделок. CRM помогает менеджеру и сотрудникам других отделов доводить сделки до успешного финала – в зависимости от нахождения сделки на конкретной стадии Сотруднику ставятся задачи, приходят напоминания о делах, Руководителю приходят оповещения, когда сотрудник «косячит», Клиенту отправляются сообщения.

Воронка Лид

·         Не обработан – в данную стадию поступают все новые обращения.

·         Взят в работу – менеджер приступил к работе с обращением. На данной стадии менеджер проводит квалификацию клиента и его потребности.

·         Недозвон - менеджер переводит Лид в данный статус, если связаться с клиентом не получается. Здесь настроен робот, который отправляет клиенту sms о том, что не удается с ним связаться.

·         Временно потерян – Лид переходит в данный статус если от клиента нет обратной связи 14 дней.

·         Качественный лид - данный Лид является потенциальным клиентом, конвертируем его в Сделку + Контакт.

Неуспешные статусы лидов:

·         Спам - для спама и прочего мусора.

·         Ошибочно оставил заявку

·         Другой регион

·         Нет контактов

·         Потерян

Направления и стадии сделок

Сделка воронки «Продажа»

·         Новая заявка – все квалифицированные менеджером лиды попадают на данную стадию.

·         Проработка заявки – на данной стадии договариваемся о дате и времени замера, фиксируем задание для замерщика.

·         Назначен замер – замерщику ставим задание, а клиенту отправляем серию напоминаний о дате времени замера, контролируем результат замера.

·         Согласование цены - на данном этапе происходит согласование с клиентом стоимости услуги.

·         Договор, аванс - в этой стадии подписываем договор с клиентом и получаем аванс.

Неуспешные статусы:

·         Отказ – при переводе сделки в данный статус проводится контроль руководителя от «слива» клиента менеджером.

·         Выбрал конкурента – при переводе сделки в данный статус проводится контроль руководителя от «слива» клиента менеджером.

·         Нет денег

·         Нет связи

·         Другой регион

·         Брак

Сделка воронка «Производство»

·         Готов к производству - отдавая заказ в производство, менеджер переносит сделку в направление «Производство» на данную стадию.

·         Производство – Ответственному за производство сотруднику ставится задача.

·         Заказ готов - осуществляется проверка правильности заказа.

·         Назначение даты монтажа - договариваемся с заказчиком о дате монтажа, определяем монтажную бригаду.

·         Монтаж - к клиенту отправлена монтажная бригада, осуществляется монтаж. Осуществляется контроль доставки закрывающих документов.

·         Приемка + доплата - принимаем оплату от клиента и завершаем сделку.

Неуспешные статусы:

·         Отказ клиента

·         Возврат денег - когда клиент расторгает сделку и запрашивает возврат денежных средств.

Сделка воронка "Рекламации"

·         Новая рекламация

·         Работа по рекламации

·         Переделка

·         Рекламация закрыта

·         Сделка успешна

Неуспешные статусы:

·         Возврат денег    

Полный функционал отраслевой CRM доступен на тарифах «Стандартный» и «Профессиональный», архивных тарифах – «CRM+», «Команда», «Компания», а именно:

·         Настроенные воронки продаж - Лиды, Сделки «Продажа», Сделки «Производство», Сделки «Рекламации»;

·         Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;

·         Настроена автоматизация движения лидов и сделок по воронкам «Продажа», «Производство», «Рекламации» роботами.


На тарифе «Базовый» - доступны все опции, кроме воронки «Лиды», а именно:

·         Настроенные воронки продаж - Сделки «Продажа», Сделки «Производство», Сделки «Рекламации»;

·         Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;

·         Настроена автоматизация движения сделок по воронке «Продажа», «Производство», «Рекламации» роботами (уведомления сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя.

На бесплатном тарифе будет доступна 1 воронка «Продажи» в сделках, а именно:

·         Стадии Сделки «Продажа»;

·         Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке.

Версия 4

Внесены корректировки в автоматизацию роботами.

Добавлена воронка «Рекламации».

Версия 3
Устранены мелкие ошибки в работе роботов.

Версия 2

Карточка Контакта

Добавлен новый раздел в карточку Контакта «Персональные данные», созданы дополнительные поля. На основе данных раздела «Персональные данные» в карточке можно настроить авто-формирование типового договора.

·         Серия паспорта

·         Номер паспорта

·         Дата выдачи паспорта

·         Кем выдан паспорт

·         Код подразделения

·         Адрес регистрации

·         Место рождения

·         Пол

·         ИНН

·         СНИЛС

·         Ссылка на папку клиента

Карточка Сделки

Для эффективной работы сотрудника пользовательские поля в карточке сделки сгруппированы по разделам – Замер, Документы и оплата, Монтаж и производство. На основании «Общего вида карточки» Сделки можно с легкостью сделать свой набор разделов для карточек Сделки направления «Продажа» и «Производство», просто удалив лишние разделы.

В карточке Сделки добавлена обязательность заполнения полей в зависимости от стадии сделки:

·         Адрес клиента – обязательно со стадии «Назначен замер» в воронке «Продажа»

·         Выбор замерщика

·         Контактное лицо

·         Аванс получен в размере – обязательно со стадии «Сделка заключена» в воронке «Продажа»

·         Прикрепить договор – обязательно со стадии «Сделка заключена» в воронке «Продажа»

·         Прикрепить замер – обязательно со стадии «Согласование цены» в воронке «Продажа»

·         Замер произведен - обязательно со стадии «Согласование цены» в воронке «Продажа»

·         Рассрочка платежа

·         Выбор монтажника

·         Ответственный за производство – обязательно со стадии «Производство» в воронке «Производство»

·         Подписанный акт – обязательно со стадии «Сделка успешна» в воронке «Производство»

·         Заявление от клиента на возврат денег – обязательно для стадии «Возврат денег» в воронке «Производство»

Версия 1
Готовая CRM для оконной компании поможет:
- не терять клиентов;
- помнить о договорённостях с клиентами;
- контролировать сотрудников компании - продавцов, замерщиков, монтажников, отдел производства.

Функционал отличается в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24.

Подробности в полном описании.

При возникновении вопросов пишите https://aitek.bitrix24.ru/online/support — поможем!

Записаться на бесплатную демонстрацию по ZOOM https://b24-ox7vak.bitrix24.site/crm_form38/

Наши контакты:
Сайт https://aitek.agency/
Email: support@aitek.agency
Установка проходит автоматически. Никакие специальные действия от вас не нужны.

Внимание! Записаться на бесплатную демонстрацию по ZOOM – для этого перейдите во вкладку «Информация о поддержке и обратной связи» и оставьте заявку.

Предупреждение!
При установке любой готовой CRM существующие настройки CRM заменятся на новые, а текущие данные могут обнулиться.
Поэтому перед установкой рекомендуем выгрузить из CRM свою базу клиентов, чтобы после установки загрузить её обратно.