Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Готовая CRM: Для барбершопа: Эксперт 2
Доступно в подписке

Готовая CRM: Для барбершопа: Эксперт 2

Готовое решение подойдет для барбершопов. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    7
  • Разработчик
Описание
Об отраслевом решении
Готовое решение подойдет для барбершопов. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.
А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки.

Данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. Кроме того, мы сможем заменить бизнес-процессы на роботов и использовать данную функциональность также на тарифах Базовый и Стандартный.

Что мы настроили?
Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов.

Основная воронка
Новая заявка – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести ее на следующую стадию (уведомление ответственному менеджеру)

Бронирование – на данной стадии менеджеру придет уведомление о необходимости связаться с клиентом и подтвердить запись, заполнить карточку и забронировать время, отметить галочкой в карточке сделки о подтверждении бронирования. Так же, автоматически будет запланирован звонок, чтобы менеджер не забыл связаться с клиентом.

Бронь подтверждена – после отметки в карточке сделки о подтверждении бронирования, триггер переносит карточку на эту стадию и карточка «ждет» даты записи. После чего, переходит в день бронирования на следующую стадию «День записи» с помощью бизнес-процесса.

День записи
– на данной стадии будут отображаться все сделки, запланированные на день.
СМС-напоминалка клиенту о записи
, чтоб уменьшить количество пропусков.

Получение ОС - на данную стадию переносятся сделки после оказания услуг для сбора обратной связи. СМС клиенту для сбора обратной связи – СМС клиенту с CRM-формой для сбора обратной связи.


Сделка успешна – все успешные сделки
Дорого - автоматическая отмена бронирования
Не подходит время – автоматическая отмена бронирования
Не пришел


Работа с ОС

Оценка меньше 3 – на данной стадии будут создаваться сделки, исходя из оценки клиента (от 1 до 5) в CRM-форме обратной связи. Если сделка попала на эту стадию, то ответственному менеджеру будет поставлена задача связаться с клиентом и узнать что ему не понравилось.

Оценка больше 4 – на данную стадию попадают сделки, если клиент оценил работу выше 4-ех (на 4 или 5). После того как сделка попала на эту стадию, сработает робот, который отправит СМС клиенту с просьбой оставить отзыв на вашем сайте.

Успех – клиент оценил работу выше 4-ех

Анализ – клиент оценил работу ниже 3-ех

Также, оптимизировали:
  • Карточку сделки
  • Создали раздел бронирования, который вы можете настроить под свой бизнес. Добавить количество кресел, отредактировать наименование услуг, добавить список барберов для быстрого выбора менеджеру нужного (в карточке, напротив поля бронь, шестеренка).
  • Написали бизнес-процесс, который будет переносить по дате записи карточку на стадию «Дата записи».
  • Также, написали бизнес-процесс, который в зависимости от значения поля «Оценка клиента» (без этого поля в CRM-форме бизнес-процесс не будет работать) меняет стадию сделки, создаваемой CRM-формой, в воронке «Работа с ОС».
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Готовая CRM: Транспортная логистика Подписка

Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.

(0)
(88)
Готовая CRM для Автосервиса Подписка

Готовое решение для автосервиса и автомойки, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(253)
Отраслевая универсальная CRM для грузоперевозок Подписка

Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(265)
Сегментация: Определение пола по имени Подписка

С помощью нашего приложения вы решите проблему разделения базы на мужчин и женщин. Наше приложение использует наш собственный справочник, который мы регулярно пополняем мужскими и женскими именами. На основе этого справочника система определяет к какому полу относится контакт и изменяет поле "Обращение".

(0)
(31)
Готовая CRM для Диджитал Агенства Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся диджитал и рекламой. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(123)
Готовая CRM для компании по ремонту квартир Подписка

Отраслевое решение, которое решает ряд важных задач и повышает эффективность работы вашей команды минимум на 39%

(0)
(165)
Готовая CRM для гостиничного бизнеса Подписка

Готовое решение идеально подходит для гостиничного бизнеса. Используя нашу систему, вы сможете оперативно запустить процессы в CRM, начать мониторинг всех запросов клиентов и взять под контроль отдел продаж, тем самым снизив расходы на внедрение услуг

(0)
(22)
Готовая CRM для онлайн-школы Подписка

Наше решение полезно компаниям, которые занимаются обучением клиентов в формате Онлайн. Теперь сотрудники легко смогут «вести» клиента по воронке и без труда определять в каком статусе находится тот или иной клиент.

(0)
(179)
Отраслевая универсальная CRM для ремонта и обслуживания компьютеров Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся ремонтом, и обслуживаем компьютеров. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(220)
Готовая CRM для лизингового брокера Подписка

Готовое решение для лизинговых брокеров, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения. Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе. А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки и рассчитают важные показатели на определенных стадиях.

(0)
(33)