Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.
Основная воронка
Новая заявка – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести ее на следующую стадию (уведомление ответственному менеджеру)
Бронирование – на данной стадии менеджеру придет уведомление о необходимости связаться с клиентом и подтвердить запись, заполнить карточку и забронировать время, отметить галочкой в карточке сделки о подтверждении бронирования. Так же, автоматически будет запланирован звонок, чтобы менеджер не забыл связаться с клиентом.
Бронь подтверждена – после отметки в карточке сделки о подтверждении бронирования, триггер переносит карточку на эту стадию и карточка «ждет» даты записи. После чего, переходит в день бронирования на следующую стадию «День записи» с помощью бизнес-процесса.
День записи – на данной стадии будут отображаться все сделки, запланированные на день.
СМС-напоминалка клиенту о записи, чтоб уменьшить количество пропусков.
Получение ОС - на данную стадию переносятся сделки после оказания услуг для сбора обратной связи. СМС клиенту для сбора обратной связи – СМС клиенту с CRM-формой для сбора обратной связи.
Сделка успешна – все успешные сделки
Дорого - автоматическая отмена бронирования
Не подходит время – автоматическая отмена бронирования
Не пришел
Работа с ОС
Оценка меньше 3 – на данной стадии будут создаваться сделки, исходя из оценки клиента (от 1 до 5) в CRM-форме обратной связи. Если сделка попала на эту стадию, то ответственному менеджеру будет поставлена задача связаться с клиентом и узнать что ему не понравилось.
Оценка больше 4 – на данную стадию попадают сделки, если клиент оценил работу выше 4-ех (на 4 или 5). После того как сделка попала на эту стадию, сработает робот, который отправит СМС клиенту с просьбой оставить отзыв на вашем сайте.
Успех – клиент оценил работу выше 4-ех
Анализ – клиент оценил работу ниже 3-ех
Также, оптимизировали:
Версия 1
Готовое решение подойдет для барбершопов. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
Все вопросы, просьбы и предложения направляйте любым удобным для вас каналом:
Ссылка на линию технической поддержки в Битрикс24:
Почта: hello@anverali.ru
ВК: https://vk.com/anverali_ru
Telegram: https://t.me/anverali_bot
Telegram BY: http://t.me/Anveraliby_bot