Готовая CRM: Для барбершопа: Эксперт 2
Готовое решение подойдет для барбершопов. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
-
Оценка
-
Установок7
-
Разработчик
Готовое решение подойдет для барбершопов. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.
А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки.
Данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. Кроме того, мы сможем заменить бизнес-процессы на роботов и использовать данную функциональность также на тарифах Базовый и Стандартный.
Что мы настроили?
Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов.
Основная воронка
Новая заявка – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести ее на следующую стадию (уведомление ответственному менеджеру)
Бронирование – на данной стадии менеджеру придет уведомление о необходимости связаться с клиентом и подтвердить запись, заполнить карточку и забронировать время, отметить галочкой в карточке сделки о подтверждении бронирования. Так же, автоматически будет запланирован звонок, чтобы менеджер не забыл связаться с клиентом.
Бронь подтверждена – после отметки в карточке сделки о подтверждении бронирования, триггер переносит карточку на эту стадию и карточка «ждет» даты записи. После чего, переходит в день бронирования на следующую стадию «День записи» с помощью бизнес-процесса.
День записи – на данной стадии будут отображаться все сделки, запланированные на день.
СМС-напоминалка клиенту о записи, чтоб уменьшить количество пропусков.
Получение ОС - на данную стадию переносятся сделки после оказания услуг для сбора обратной связи. СМС клиенту для сбора обратной связи – СМС клиенту с CRM-формой для сбора обратной связи.
Сделка успешна – все успешные сделки
Дорого - автоматическая отмена бронирования
Не подходит время – автоматическая отмена бронирования
Не пришел
Работа с ОС
Оценка меньше 3 – на данной стадии будут создаваться сделки, исходя из оценки клиента (от 1 до 5) в CRM-форме обратной связи. Если сделка попала на эту стадию, то ответственному менеджеру будет поставлена задача связаться с клиентом и узнать что ему не понравилось.
Оценка больше 4 – на данную стадию попадают сделки, если клиент оценил работу выше 4-ех (на 4 или 5). После того как сделка попала на эту стадию, сработает робот, который отправит СМС клиенту с просьбой оставить отзыв на вашем сайте.
Успех – клиент оценил работу выше 4-ех
Анализ – клиент оценил работу ниже 3-ех
Также, оптимизировали:- Карточку сделки
- Создали раздел бронирования, который вы можете настроить под свой бизнес. Добавить количество кресел, отредактировать наименование услуг, добавить список барберов для быстрого выбора менеджеру нужного (в карточке, напротив поля бронь, шестеренка).
- Написали бизнес-процесс, который будет переносить по дате записи карточку на стадию «Дата записи».
- Также, написали бизнес-процесс, который в зависимости от значения поля «Оценка клиента» (без этого поля в CRM-форме бизнес-процесс не будет работать) меняет стадию сделки, создаваемой CRM-формой, в воронке «Работа с ОС».