Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты
У вас есть или планируется отдел контроля качества? Они прослушивают звонки и дают оценки? Вам нужно наше приложение!

Пример вакансии специалиста отдела контроля качества

Интерфейс контроля качества
  • Оценивать звонки. 1 звонок = 1 строка = 1 форма с вариантами ответов;
  • Можно прослушать разговор на ускорении (х1, х1.5, х2, х3).
Интерфейс аналитика (руководителя)
  • Отчет по операторам, данные (оценка) группируются;
  • Отчет по контролю качества - кто и сколько оценил звонков;
  • Возможно погрузиться в детализацию по звонкам, чтобы видеть оценку по каждому звонку (1 строка = 1 звонок с полями).
Интерфейс администратора
  • Можно создать 6 типов полей: строка, строка, текст, число, список, список (множественный);
  • Каждое поле может быть обязательным;
  • У полей есть сортировка;
  • Настраиваемые доступы к возможностям приложения (администратор, аналитик, контроль качества).
Для всех
  • Есть светлая и темная темы.



Полезные приложения для администраторов и интеграторов:


Полезные приложения для работы с задачами:


Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:


Real-time отчеты:


Для B2B-компаний:

Версия 1
Подключите контроль качества для анализа разговоров! Контролируйте любые показатели вместе с нашим конструктором полей: оценка, список, да/нет, строка

  • Настройте права доступа к CRM (лиды, сделки, контакты, компании);
  • Настройте штатные права доступа к звонкам на вашем диске для сотрудников (/docs/path/Телефония - записи звонков/);
  • Настройте штатные права доступа в телефонии (/telephony/);
  • Настройте права доступа в приложении;
  • Администратор может создавать/изменять поля;
  • Аналитик - видеть отчеты;
  • Контроль качества - оценивать звонки;
  • Создайте необходимые поля, установите удобный порядок полей.
Примеры полей:
  • Приветствие (да/нет);
  • Оператор представился (да/нет);
  • Наличие постороннего шума (да/нет);
  • Ошибка/сбой (да/нет);
  • Спам (да/нет);
  • Оценка работы оператора (от 1 до 5);
  • Теги (продажа, поддержка, найм сотрудника, предложение и т.п.).