Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках
интеграционного пакета.
Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24.Плюс Маркет вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.
Основная идея отраслевого решения построена на суммировании времени, потраченного на осуществление работ над каждым конкретным проектом всеми сотрудниками и стоимости нормо-часов.
Каждый квалифицированный сотрудник компании способен качественно выполнять определенный набор операций и действия в течение строго регламентированного отрезка времени.
Если сотрудник не своевременно завершил поставленную перед ним задачу, то это свидетельствует о неправильно определенном на стадии описания технического задания запланированного объема работ, о недостаточном количестве привлеченных сил или недостаточной квалификации исполнителей.
КАРТОЧКА ЛИДА:
Карточка на экране условно разделена на две половины:
Анкетную – с информационными полями (левая половина экрана) сгруппированными в разделы:
Контактные данные клиентов.
Типы клиентов.
Цели обращения.
Источники откуда пришел клиент.
Банковские реквизиты
Перечень товаров и услуг.
Цены и стоимость товаров и услуг.
Бронирование ресурсов.
Аналитическая информация.
Информация о дубликатах сущностей.
Установленные связи между контактами, компаниями, лидами и сделками.
Перечень и количество дополнительных информационных полей не имеют границ и ограничиваются только рамками разумной достаточности для достижения максимальной эффективности конкретного проекта.
Правая часть карточки представляем из себя информационную ленту, в которой отображается история в хронологическом порядке. Все события, комментарии, записи телефонных переговоров, оповещения, SMS сообщения, переписка в социальных сетях, электронная почтовая переписка, задачи и дела.
Анкетная информация карточки лида.
ИСТОРИЯ РАБОТЫ С ЛИДОМ
Передвижение лидов по статусам:
Происходит согласно базовым сценариям и сопровождаются постановкой задач сотрудникам.
Все задачи и нагрузка между сотрудниками автоматически распределяются системой соответствующего отдела строго по описанному сценарию с учетом графика отсутствия и отпусков.
Главная задача менеджера своевременно выполнять все инструкции системы и продвигать каждый лид по статусам с желаемому результату – заключению сделки с клиентом.
Кроме информирования применяется и более жесткий сценарий – метод постановки контрольных задач руководителям отделов на ключевых стадиях.
Система в автоматическом режиме:
Отслеживает своевременность реагирования и соблюдение крайних сроков по каждой задачи и в случае возникновения «трудностей» информирует руководителей сотрудников об этом.
Проверяет соблюдение правил оформления карточек и заполнение обязательных информационных и квалификационных полей.
Вносит изменения в названия и производит необходимые расчеты.
В случае обнаружения ошибки совершенной менеджером или затруднений реагирует на ситуацию и предлагает широкий набор ссылок на инструкции, подсказок и обучающих видеороликов.
Кроме этого, предусмотрен специальный расширенный, прогрессивный режим обучения сотрудников компании.
РАБОТА СО СДЕЛКАМИ:
Направление снабжено индивидуальной программой обучения.
Основная цель работы со сделками сопровождение заказа клиента по статусам к итогу – оказание качественной услуги в полном объеме, предусмотренном договором.
Направление сделки "Проекты":
Стадии сделки:
Свободная сделка
Менеджер назначен
Договор согласован, счет отправлен
Аванс получен
Разработка запущена
Отправлено на согласование
Результат и акты отправлены
Заказ выполнен. Оплата получена
Сделка провалена
Анализ причин провала
Воронка сделок в CRM.Digital
Типовой сценарий работы со сделкой:
По результатам работы с лидом, создана новая сделка.
Каждой новой сделке присваивается статус – свободная.
Роботы автоматически согласно сценария производят распределение с учетом особенностей заказа и нагрузки между сотрудниками отдела – на менее загруженного сотрудника.
Ответственный согласно поставленным задачам – чек листам приступает к работе и по мере сопровождения передвигает сделку на очередной этап-статус.
Менеджер готовит и заключает договор с клиентом, выставляет ему счет и ожидает поступления денег.
В нашем примере, клиенту был выставлен счет в один клик за услуги рекламной компании. Наше готовое решение позволяет выставлять счета от «нашей компании» на выбор с разными формами налогообложения (с НДС или упрощенной) как от юридического лица, так и от ИП.
Считаем, что аванс нами получен, система:
Проводит проверку на заполнение обязательных полей.
Предлагает сохранить копию подписанного договора.
Воспользоваться общей группой или создать индивидуальную под проект.
Указать сумму предоплаты.
Дату желаемой готовности завершения работ.
Роботы в фоновом режиме:
Отработают и выполнят условиях обозначенные в обязательных полях.
Проведут расчеты и зафиксируют выплаченные суммы и размеры последующих доплат.
ИЗЮМИНКИ РЕШЕНИЯ:
№1 - Генерация счетов в 1 клик
Менеджеры выставляют счета в 1 клик из Битрикс24.CRM от компаний разных форм собственности и налогообложения. Достаточно указать ИНН или название компании, чтобы заполнить все достоверные регистрационные реквизиты клиентов.
Возможно:
Генерировать счета от разных Ваших юридических лиц и с разными настройками НДС
Выгружать счета в 1с штатным обменом.
Уведомление робота о генерации счета в CRM
№2 Равномерное распределение нагрузки между сотрудниками:
Приложение определения нагрузки на сотрудников, определение свободных или наименее загруженных.
Автоматически и равномерно распределяет нагрузку между сотрудниками (лидов, сделок, задач) без личного участия руководителя отдела или старшего смены.
Настройка конвейера Вашей CRM №3 Роботы и Бизнес-процессы
Задачи на каждой стадии обработки лидов и сделок
Создание групп под проекты для хранения заданий, файлов, обсуждений
Создание папок для компании и контактов для хранения документов
Автоматическое сохранение файлов сделок
Роботы напоминания, планирования, проверки корректности ввода данных
Роботы в лидах CRM
Системный бизнес-процесс автоматизации лидов в CRM
Роботы в сделках CRM
Системный бизнес-процесс автоматизации сделок в CRM №4 Заполнение реквизитов компании в 1 клик по ИНН или названию
Достаточно указать ИНН или название и загрузятся все реквизиты. Также можно загружать реквизиты банка.
№5 Автоматический расчет валовой прибыли проектов
Оперативное отображение затраченного времени на проект по всем сотрудникам и расчет валовой прибыли проекта на любой его стадии.
Постоянный контроль потраченного времени на проект, который отображается в денежном эквиваленте. В итоге наглядно демонстрирует эффективность работы сотрудников (менеджеров и разработчиков) и позволяет вовремя не только вносить корректировки в управление, но и принимать решения направленные на повышение рентабельности каждого проекта.
Информация о отрицательном балансе любого проекта или снижение порога рентабельности автоматически отображается в информационной части карточки сделки и уведомлениях сотрудникам. Дальше нужно принимать экстренные меры «спасения» проекта.
ГДЕ РАСТУТ УШИ?
В критической ситуации превышения трат на проект наше решение предлагает руководителям компании ознакомится с зафиксированными и потраченными «минутами, часами» сотрудниками на проект и провести полный анализ несоответствия запланированного и потраченного времени по проекту в разрезе каждой задачи, каждого сотрудника и каждого подразделения.
Реестр задач по сделке с учетом времени и стоимости №6 Режим обучения:
В левом главном меню столбике портала содержится отдельная вкладка «Обучение Битрикс24.CRM», которое открывает доступ к интеллектуальному приложению.
В приложении в настоящее время аккумулированы 61 видеоматериал по настройке и правилам работы, рассматриваемой нами темы в объеме проекта отраслевое решения для Digital студии.
Список материалов постоянно расширяется и дорабатывается с учетом пожеланий, требований и вопросов наших клиентов.
Процесс обучения построен на самостоятельном изучении с последующим тестированием подобранного «концентрированного» материала сотрудниками компании.
Блок обучения по работе с Вашей CRM
Объем, темы материалов и перечень сотрудников определяется ответственным сотрудником компании в соответствии с должностными обязанностями обучаемого в структуре компании для:
Администратора портала
Руководства
Общее обучение для всех
Менеджера отдела продаж
В приложении реализован быстрый поиск, по ключевым словам, тем и вопросов с помощью стандартного инструмента «фильтр»
В следующих версия приложения будет реализована возможность добавлять самостоятельно в программу обучения корпоративные решения вашей компании.
№7 Контроль дубликатов лидов
Еще на стадии лидов система не даст создавать дубликаты контактов и компаний.
№8 Контроль пропущенных задач
Ставим задачи и создаем лид (если его нет).
№9 Запрещаем двигать крайний срок у задачи, если нет комментария
Отвечаем на главный вопрос, что такое отраслевое решение?
Более 1000 часов работы методистов, аналитиков, разработчиков, программистов, маркетологов, сотрудников данных бизнесов.
Сотни ответов на вопросы клиентов о работе с CRM и корпоративным порталом.
Сборник объединяющий многолетний опыт удачно реализованных решений.
Более 150 готовых роботов и бизнес-процессов.
Как познакомится и как можно протестировать готовое решение?
Открыть страницу портала CRM, режим настройки (шестеренка) в правом верхнем углу, выбрать вкладку отраслевые сценарии и установить решение CRM.Digital с маркетплейса Битрикс24.
Запустите и пройдите процесс обучения.
В левом главном меню портала будут доступны все встроенные приложения, которые обеспечивают уникальные возможности отраслевого решения.
Важно:
Не устанавливайте готовое решение на действующий рабочий портал, приложение «затирает» все лиды, сделки, системные глобальные настройки, дополнительные поля.
Решение бесплатно в течении 30 дней с максимальными возможностями платформы Битрикс24 и всеми встроенными приложениями.
Блок – обучение всегда бесплатный, он сохранится, будет доступен и после истечения демо-режима.
Если на момент показа видео наше приложение будет не доступно, то оно находится на тестировании или в режиме модерации. В этом случае напишите нам в открытые линии или позвоните нам, и мы поможем вам его установить.
На каких тарифах работает отраслевое решение CRM4.Digital.ORG?
Профессиональный
Корпоративный портал (любая коробочная версия)
А еще?
Возможны гибкие и индивидуальные настройки бизнес-процессов способные учитывать пожелания и особенности ведения вашего бизнеса.
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»
Версия 4
Технологическое обновление.
Версия 3
Скорректирован набор приложения при установке. Устранена ошибка при импорте.
Версия 2
Мелкие исправления.
Версия 1
Готовая отраслевая CRM для Digital студий, рекламных агентств, разработчиков и так далее. Нашли себя? Тогда смотрим дальше.
Мы готовы доработать и расширить CRM под Ваши особенности
Открыть страницу портала CRM, режим настройки (шестеренка) в правом верхнем углу, выбрать вкладку отраслевые сценарии и установить решение CRM.Digital с маркетплейса Битрикс24.
Запустите и пройдите процесс обучения.
В левом главном меню портала будут доступны все встроенные приложения, которые обеспечивают уникальные возможности отраслевого решения.
Важно:
Не устанавливайте готовое решение на действующий рабочий портал, приложение «затирает» все лиды, сделки, системные глобальные настройки, дополнительные поля.
Решение бесплатно в течении 30 дней с максимальными возможностями платформы Битрикс24 и всеми встроенными приложениями.
Блок – обучение всегда бесплатный, он сохранится, будет доступен и после истечения демо-режима.
Если на момент показа видео наше приложение будет не доступно, то оно находится на тестировании или в режиме модерации. В этом случае напишите нам в открытые линии или позвоните нам, и мы поможем вам его установить.
Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени. Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта.
Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.