Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты
При создании лида в CRM, приложение ищет клиента по мобильному номеру телефона в глобальном каталоге Telegram. Если такой пользователь существует, приложение добавит данные в карточку лида в поле мессенджера Telegram .

При нажатии кнопки «Позвонить в Telegram» откроется страница контакта на сайте https://t.me и всплывет разрешение на запуск приложения Telegram. После этого можно будет начать диалог с клиентом или позвонить ему.

В данной версии приложения поле для существующих лидов автоматически не заполняется. Следите за обновлениями.

Обзор приложения и инструкция по использованию в видео



Попробуйте другие наши приложения










Версия 1
Версия 1

Приложение распространяется по Подписке Битрикс24.Маркет Плюс.

Приложение предоставляется по принципу "как есть".

Описание всех возможностей приложения и того, что можно делать в настройках, исчерпывающе представлено на странице описания приложения https://www.bitrix24.ru/apps/?app=infoservice.telegramleads#description и видеоинструкции: https://youtu.be/K1FxhxnoNOY

Бесплатно предоставляется ограниченная поддержка по электронной почте bitrix24@infoservice.ru только по вопросам доступности приложения (не открывается в интерфейсе Битрикс24).

Консультации по работе с приложением и ответы на любые вопросы можно получить только в рамках расширенной поддержки. Стоимость и условия расширенной поддержки можно узнать по электронной почте bitrix24@infoservice.ru.

Установка приложения не требует дополнительных действий. Просто установите «Позвонить в Telegram» из Битрикс24.Маркет.