Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.
Контакт-центр Битрикс24 позволяет принимать заказы со всех возможных каналов и торговых площадок и обрабатывать обращения внутри чатов прямо на вашем рабочем портале.
Интеграция дает возможность принимать сообщения потенциальных покупателей с сервиса объявлений Kufar в открытых линиях Битрикс24. После подключения вы сможете отвечать на их вопросы из своего рабочего чата. В нем отобразится ссылка на объявление, по которому пришло обращение, и имя пользователя.
Вы можете общаться с потенциальными клиентами и покупателями с Kufar, не покидая интерфейс своего рабочего портала, сокращать время на ответ и продавать быстрее
Версия 2
Приложение обновлено под библиотеку bx24m
Версия 1
Мессенджер для сайта объявлений Kufar
Техническая поддержка решения оказывается отделом поддержки интеграций Битрикс24.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или сложности при работе с интеграцией, вы можете написать в чат поддержки Битрикс24. Команда поддержки интеграций обязательно поможет разобраться.
Если вы столкнулись с техническими сложностями при доступе к приложению на портале, рекомендуем также проверить, соблюдены ли базовые рекомендации.