Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты

Решение поможет синхронизировать данные по заказам между магазинами ВКонтакте и CRM Битрикс24.

Заказ импортируется в CRM в виде сделки, при этом передаются полная сумма заказа, адрес и способ доставки (к ним создаются реквизиты контакта), а также другие параметры заказа (в виде пользовательских полей). На основе данных по покупателям создаются контакты.      В случае, если в магазине настроены службы доставки, адрес доставки и контактное лицо переносятся как реквизит контакта, текущий реквизит прикрепляется к сделке.  

В разделе Роботы и триггеры можно подключить триггеры приложения для отслеживания изменений в статусе заказа.

Подробнее о том, как добавить товары в сообщество ВКонтакте, можно узнать, пройдя по ссылке: https://vk.com/dev/goods

Приложение работает только с коммерческими тарифами Битрикс24.

Пользователи бесплатного тарифного плана могут протестировать его в течение пробного периода, а затем перейти на коммерческую подписку.

Версия 4

  • Переработан дизайн приложения
  • Добавлена возможность подключать несколько магазинов ВКонтакте
  • Оптимизированы запросы и исправлены известные баги
  • Расширен набор данных, передаваемых в Битрикс24

Версия 3
Добавлен перенос контактного лица, адреса и информации по доставке. Контактное лицо, телефон и адрес доставки переносятся как реквизит контакта. Текущий реквизит прикрепляется к сделке.
Внимание! При переходе с 1-й версии для появления информации по доставке в новых сделках необходимо разлогиниться в приложении, залогиниться заново и установить новые настройки приложения.

Версия 2
Приложение перенесено на российский сервер.

Версия 1
Используйте интеграцию Битрикс24 и ВКонтакте, чтобы получить максимум удобства в управлении вашими продажами. Отслеживайте динамику ваших сделок, т.к. все заказы попадают в СРМ.

Техническая поддержка решения оказывается отделом поддержки интеграций Битрикс24. Если у вас возникли вопросы по работе приложения, пожалуйста, напишите в чат поддержки. Будем рады помочь вам!

Если вы столкнулись с техническими сложностями, рекомендуем также проверить, соблюдены ли базовые рекомендации.

Если в работе приложения наблюдаются сложности, рекомендуем приложить скриншоты настроек сервера в магазине к обращению в техподдержку. Настройки подключенных серверов формируются автоматически, их можно найти в разделе Управление сообществом (Управление страницей для публичных страниц) - вкладка Работа с API.
Процедура установки стандартна, на странице приложения в Битрикс24.Маркет нажмите «Установить».  
Далее следуйте инструкциям внутри приложения.

Описание шагов установки приложения в Битрикс24.Маркет можно найти в статье Helpdesk.