Дата последней коммуникации

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты

Чем крупнее бизнес, тем шире база его клиентов и тем выше репутационные риски в случаях, когда кому-то забудут перезвонить, решение чьей-то задачи заставит себя ждать или очередная встреча не будет назначена.

Рады представить вам то, что позволит вашим менеджерам жить чуть спокойнее вне зависимости от масштабов клиентской базы. Приложение для порталов Битрикс24 - “Фиксация даты последней коммуникации”!

Модуль облегчит процесс взаимодействия с клиентами в частях:

  • формирования списка клиентов, с которыми менеджеры не общались на протяжении длительного времени, чтобы возобновить взаимодействие с ними;
  • отслеживания, когда и с кем требуется связаться, чтобы не упустить важные моменты в работе с клиентами;
  • создания задач на обзвон клиентов, с которыми давно не было контакта, что позволит поддерживать отношения с ними и не допустить их потери;
  • настройки рассылки и уведомлений для сотрудников, чтобы всегда быть в курсе изменений в работе с клиентами;
  • планирования встреч с контактами, что упростит организацию рабочего времени.

Приложение подходят как для облачных, так и для коробочных версий продукта. Работает с универсальными делами и с событиями старого формата: звонки, встречи (для коробочного Б24).

Функционал приложения позволяет работать с разными элементами CRM:

  • Лид;
  • Контакт;
  • Компания;
  • Сделка.
Благодаря гибким настройкам вы можете сами решать, какие действия должны быть зафиксированы в карточке:
  • Дата и время последнего успешного входящего/исходящего звонка (с учетом его длительности в секундах);
  • Дата и время последней встречи с клиентом (для коробочных версий);
  • Дата и время последнего входящего/исходящего e-mail - сообщения;
  • Дата и время завершения задачи;
  • Дата завершения универсального дела (для облачных порталов и старых версий коробки)
  • Дата и время завершенного события из Слотов.

Повышайте эффективность своих бизнес-процессов и улучшайте взаимоотношения с клиентами. С модулем “Фиксации даты последней коммуникации” это просто!

Ключевые особенности приложения:

Приложение фиксирует события, произошедшие только после установки приложения. Для корректного отображения часового пояса, в настройках поля включите опцию : "Использовать часовые пояса"


Ключевые особенности приложения:

Приложение фиксирует события, произошедшие только после установки приложения. Для корректного отображения часового пояса, в настройках поля включите опцию : "Использовать часовые пояса"





Подробнее об использовании приложения и его функционале в видео:

Версия 2
Добавлен новый функционал:

  • учет длительности звонка для входящих и исходящих вызовов (в секундах)
  • для коробочных версий Битрикса (со старым функционалом звонков и встреч) появилась возможность не учитывать ручные отметки по запланированным исходящим звонкам. Дата будет обновлена только в том случае, если сотрудник действительно позвонил клиенту

Версия 1
Фиксирует в карточке CRM дату последнего звонка, письма, встречи, задачи или дела

Поддержка осуществляется в соответствии с тарифами https://itconstruct.ru/services/tehpoddergka/tekhpodderzhka-bitriks24/

Для оперативного решения проблем и пожеланий по поводу функционала приложения оставьте свою заявку, заполнив форму: CRM-форму

Программа реализуется только по Подписке Битрикс24.Маркет Плюс. Узнайте больше об использовании отраслевой CRM Битрикс24 в отделе продаж ITConstruct по телефонам:

8 800 550-87-54,

+7(499) 397-77-54 (Москва),

+7(383) 375-12-77 (Новосибирск).

1. Установите приложение из Битрикс24.Маркет;
2. Перейдите в CRM, откройте карточку CRM и выведите в нее новое созданное поле "Дата последней коммуникации" (редактировать настройки может пользователь с правами администратора)
3. Установите настройки часового пояса для нового поля



4. В настройках приложения укажите, для каких сущностей CRM необходимо учитывать дату последнего касания, и выберите типы действий, которые нужно отслеживать.

5. Сохраните настройки и начинайте работать с системой!