Служба качества для производства
Приложение добавляет на портал инструмент для учета обращений клиентов в Службу качества и их аналитики
-
Оценка
-
Установок30
-
Разработчик
Приложение "Служба качества для производства" позволит решить данную проблему!
Данный модуль позволяет создать новый раздел, в котором вы сможете вести работу с обратной связью клиентов. Любая заявка клиента (в соцсети, мессенджеры, по почте и телефону) может быть выделена в отдельный элемент - запись в разделе "Служба качества".
Мы выделили и настроили основные этапы работы с претензиями от клиентов:
- Новая претензия
- Разбирательства
- Рассмотрение поставщиком
- Экспертиза
- Извещение клиента
- Исправление недоработок
- Претензия удовлетворена
- Претензия не обоснована
- Анонимное обращение
- Дубль
- Дать описание по претензии и приложить связанные файлы
- Отразить тип претензии и категорию для внутренней аналитики
- Зафиксировать детальную информацию о продукте, с которым возникла проблема: наименование/артикул, номер партии/дату производства, место покупки
- Указать контактные данные клиента для уточнения деталей и предоставления обратной связи
- Указать сумму издержек для возврата средств клиенту
- Сохранить результат обработки претензии в карточке
Приложение доступно только на максимальных тарифах Битрикс24 ("Профессиональный" и "Энтерпрайз").
Подробнее о функционале и работе приложения в нашем видео: