CRM для УК Коммерческой недвижимости
Чтобы контролировать различные направления работ при обслуживании коммерческой недвижимости (бизнес-центры, торговые центры и офисы), используйте наше новое отраслевое решение.
-
Оценка
-
Установок136
-
Разработчик
CRM для управляющих компаний в сфере коммерческой недвижимости
Управление коммерческой недвижимостью включает себя множество направлений деятельности. Сотрудники управляющих компаний должны оперативно реагировать на каждое обращение существующего арендатора, заниматься привлечением новых клиентов. Без оперативного хранения данных управлять большими площадями недвижимости практически невозможно.
Новое отраслевое решение − CRM для управляющих компаний коммерческой недвижимости – поможет решить данную проблему. Готовая CRM создана на основе популярных запросов данного бизнеса и нашего опыта внедрения Битрикс24 для бизнес-центров и торговых центров.
Внимание!
При установке приложения все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24 будут очищены. Поэтому мы рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.
Для полноценного использования готовой CRM мы предлагаем использовать преднастроенные CRM-формы “Заявки на обслуживание” и “Служба качества”. Форму можно подключить к открытой линии “Контакт-центра” Битрикс24, разместить на сайте, социальных сетях или отправить напрямую клиенту ссылкой.
Система учитывает 5 важных аспектов работы для обслуживания коммерческой недвижимости:
1. Контроль. Сотрудники управляющих компаний всегда могут отследить:- текущий статус работ по заявкам на обслуживание;
- результат работы с новыми арендаторами: от первичной заявки до подписания договора;
- результаты выполнения работ по заявкам, обратную связь от арендодателей;
- какие действия выполняют сотрудники для успешного закрытия заявок.
Наглядное отображение текущей работы позволяет руководителю видеть полную картину и принимать соответствующие решения в рамках нескольких направлений:
- технического обслуживания бизнес-центров;
- поиска арендаторов;
- сбора жалоб и претензий от арендаторов;
- работе с должниками.
2. Исполнительность. Сотрудники не забывают о сделках и заявках, используют в работе всю историю коммуникаций с клиентами, оперативно решают их вопросы.
3. Прозрачность. Система распределения заявок между сотрудниками позволяет назначать ответственных на отдельные каналы обращений.
4. Эргономичность. Преднастроенные CRM-формы позволяют арендаторам легко создавать новые заявки на обслуживание и оставлять жалобы в службу качества. А сотрудникам УК система позволяет быстро найти необходимую информацию и оперативно с ней работать.
5. Наглядность. Обслуживание клиентов и работа с арендаторами становятся управляемыми процессами. Подчиненные могут удобно планировать свою работу со сделками и заявками, а руководители отслеживают эффективность сотрудников при помощи встроенных механизмов отчетности.
Что входит в готовую CRM Битрикс24?
Блок включает в себя готовую воронку со стадиями: Новая заявка; Уточнение деталей; Назначение ответственного; Передано в работу; Подтверждение выполнения клиентом; Заявка выполнена.
Для удобного создания заявок мы создали специальную CRM-форму «Заявка на обслуживание», которая автоматически создаст новую заявку в системе. В зависимости от потребностей, форма может быть установлена на сайте или отправляться клиенту по ссылке.
При заполнении заявки арендатор указывает свои контактные данные, тему заявки, тип требуемой услуги, номер офиса, а также может приложить файлы по заявке.
В поле «Отправлять уведомления на почту?» клиент определяет необходимость получения уведомлений об изменении статуса заявки на почту. При установленном значении «да», система автоматически уведомит клиента о создании, выполнении и закрытии текущей заявки.
Воронка «Заявки на обслуживания» была автоматизирована. Это значит, что сотрудники будут получать уведомления о создании новых заявок, о необходимости выполнения тех или иных работ по заявке; а клиенты будут всегда в курсе текущего статуса работ.
Для заявок были созданы неуспешные стадии, такие как: «Спам», «Не подтверждена», «Проблема неактуальна», «Претензия».
Если сделка провалена со статусом «Претензия», система запросит причину недовольства клиента и автоматически создаст новую сделку в направлении «Жалобы и предложения».
Отдельная воронка для создания внутренней «службы качества» по услугам, оказанным в рамках воронки тех. обслуживания. Включает в себя следующие этапы: «Новая претензия», «На рассмотрении», «Связь с клиентом», «Претензия рассмотрена».
Для сбора претензий была создана CRM-форма «Служба качества». В ней арендаторы могут оставить свои контактные данные, указать номер офиса, а также суть претензии (в том числе с возможностью приложить файл).
После заполнения формы, система оповестит клиента об успешном создании заявки почтовым уведомлением.
Отдельная воронка для работы с новыми арендаторами коммерческих площадей, включает в себя следующие этапы: «Новое обращение», «Выявление потребностей», «Подбор помещения», «Показ помещения», «Подписание договора», «Оплата получена» «Сделка успешна».
Карточка сделки для данного направления состоит из полей: Название, Сумма, Клиент (Контакт и Компания), Комментарий, Номер офиса, Адрес, Площадь помещения, Стоимость аренды, Дата встречи с арендатором, Договор и Ответственный.
Воронка «Поиск арендаторов» была автоматизирована. Сотрудники получают уведомления о создании новых сделок, а также запланированных встречах с клиентом. А руководители будут уведомлены о сделках, по которым сотрудники долгое время не производили никаких целевых действий.
Воронка для работы с должниками позволяет вести учет арендаторов, которые не производят платежи вовремя, и включает этапы: «Числится долг, помещение арендуется»; «Арендатор выселен, работа с долгом», «Работа прекращена».
Карточка сделки для работы с должниками состоит из полей: «Название», «Сумма», «Клиент (Контакт и Компания)», «Номер офиса», «Адрес», «Крайний срок оплаты долга», «Комментарий», «Ответственный», «Наблюдатели».
Перечень доступного функционала отраслевой CRM зависит от тарифного плана Битрикс24:
на тарифе «Бесплатный» доступна только основная воронка продаж, пользовательские поля и настроенные карточки сущностей CRM. До 100 заполнений CRM-форм в месяц.
на тарифах «Базовый», «Стандартный» и «Профессиональный» доступен весь функционал этой отраслевой системы.
Подробнее о работе с отраслевой CRM в видео
Внимание!
При установке приложения все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24 будут очищены. Поэтому мы рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.
Программа реализуется только по Подписке Битрикс24.Маркет Плюс. Узнайте больше об использовании отраслевой CRM Битрикс24 в отделе продаж ITConstruct по телефону: +7 (383) 375-12-77 (Новосибирск), +7(499) 397-77-54 (Москва)