Готовая CRM для мебельного бизнеса
Отраслевая CRM Битрикс24 для мебельного бизнеса поможет вам контролировать продажи, работу с подрядчиками и постгарантийное обслуживание клиентов.
-
Оценка
-
Установок445
-
Разработчик
Чтобы связать отдел продаж, производство и посредников, повысить качество работы с клиентами и увеличить продажи используйте новое отраслевое решение.
ITConstruct предлагает вам новый продукт — CRM для компаний, производящих мебель под заказ, на базе Битрикс24. Отраслевая система создана на основе популярных запросов этой сферы бизнеса и нашего опыта внедрения CRM Битрикс24 для мебельных компаний.
Внимание!
При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.
Система помогает в работе с 7 распространенными сценариями при продаже мебели
1. Руководитель отдела продаж может отследить на каком этапе происходит работа дизайнеров / менеджеров с клиентами. Что предлагается каждому клиенту и когда поступит оплата.
2. Сотрудники не забывают о сделках, используют в работе всю историю общения с заказчиками и пополняют базу клиентов.
3. Система распределения заявок между сотрудниками становится прозрачной. Сотрудники больше не выбирают с кем работать, а с кем нет. И компания получает больше потенциальных заказов.
4. Многие продажи в сегменте мебели осуществляются через архитектурные/дизайнерские бюро или при сотрудничестве с частными специалистами на условиях комиссии. С помощью основного направления в сделках получается отслеживать результат и рассчитывать корректную сумму комиссии.
5. В компании появляется одно из главных конкурентных преимуществ — стандарт обслуживания каждого типа клиента за счёт специализированного направления в сделках «Гарантийный случай».
6. Внесение базовой информации о мебели на заказ в едином формате благодаря настроенным полям в карточках сделок.
7. Послегарантийное обслуживание не затягивается на месяцы благодаря специальной воронке — «Гарантийный случай» — которая помогает согласовывать этапы работ по этому направлению.
Используя эту отраслевую систему, вы сможете взять под контроль сценарии работ в вашей компании и нивелировать основные причины снижения продаж.
- Заранее настроенные типы рабочих контактов: Клиенты, Архитекторы, Прорабы, Поставщики.
- Заранее настроенные типы компаний: Дизайнерское Бюро, Строительная компания, Транспортные услуги (грузоперевозки), Партнер.
- Готовая поэтапная схема работы с клиентами по индивидуальным проектами мебели: Интерес, Подбор вариантов, Договор + предоплата, Производство + доставка, Монтаж, Завершение сделки.
- Карточки сделок для основного направления «Индивидуальный проект» со специальным блоком Проект. Он содержит поля для вашего бизнеса: Дата начала, Макет проекта и Замеры с возможностью загрузки файлов.
- Продуманная система работы с дизайнерами-архитекторами, чтобы сопровождать партнеров и фиксировать объем заявок от них. Включает 2 базовых этапа: Поддержка интереса и Проект клиента скоро стартует.
- Карточки сделок для направления «Работа с архитекторами» со специальным блоком Проект. Он содержит поля: Дата начала, Макет проекта и Замеры с возможностью загрузки множества файлов.
- Отдельная воронка для работы с гарантийными случаями, включающая этапы: Оценка неполадок, Устранение неполадок, Передача актов выполненных работ.
- Карточки сделок для направления «Гарантийный случай» со специальным блоком Дополнительно, в котором содержатся поля: Дата принятия в работу и Дата завершения.
- Туннель продаж предназначен для автоматической связи двух направлений: «Индивидуальный проект» и «Работа с архитектором». Успешная сделка с архитектором автоматически попадает в основную воронку.
Для неуспешных сделок предусмотрены специальные стадии. В направлении «Индивидуальный проект»: Дорого, Ушёл к конкурентам, Прочее. В направлении «Работа с архитектором»: Стал неактивным и Поссорились/попросил не беспокоить. И в направлении «Гарантийный случай»: Нарушение правил эксплуатации, Другое.
Перечень доступного функционала отраслевой CRM зависит от тарифного плана Битрикс24:
на тарифе «Бесплатный» доступна только основная воронка продаж, пользовательские поля и настроенные карточки сущностей CRM. До 100 заполнений CRM-форм в месяц.
на тарифах «Базовый», «Стандартный» и «Профессиональный» доступен весь функционал этой отраслевой системы.
Чтобы наглядно показать вам, как работать в готовой CRM Битрикс24 для мебельного бизнеса, мы записали простой и короткий видеоурок
Внимание!
При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.