Битрикс24.Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24.Плюс Маркет вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Radist.Online
Radist.Online
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Общайтесь с клиентами в WhatsApp прямо из Битрикс24. Подключение интеграции займет всего 5 минут, а 3 дня на тест – в подарок! Просто зарегистрируйтесь в RadistWeb и следуйте подсказкам.

Чтобы освободить менеджеров от рутины, увеличить прибыль компании и оставить клиента довольным, не нужна волшебная палочка. Рассмотрим ситуации, в которых интеграция WhatsApp с Битрикс24 вам поможет:

Когда нужно написать клиенту первым

Начинайте диалог прямо из карточки Лида, Сделки, Контакта или Компании, используя стандартную функцию отправки SMS. Отправляйте изображения, документы и музыку. Укажите в качестве канала отправки SMS «[Radist.Online] (название подключения)». Когда клиент ответит, будет создан чат в Открытой линии. Количество чатов не ограничено.

Когда нужно контролировать переписки с клиентами

Руководитель увидит, как менеджеры общаются с клиентами. А менеджеры будут знать, что руководитель все видит.

Когда нужно зафиксировать данные о клиенте

Важные детали (история заказов, трудности клиента, география и т.д.) можно отметить прямо в сделке в Битрикс24. Все в одном месте.

Когда менеджеры переписываются на своих телефонах

Все общение происходит в одном месте. К каждой Открытой линии можно присвоить отдельный номер. Количество номеров для подключения не ограничено. Вести переписку с клиентами можно с любого подключенного номера.

Когда менеджер увольняется и уносит с собой клиентскую базу

Вы не потеряете клиентов, потому что все контакты и переписки сохраняются в Битрикс24 навсегда.

Когда менеджер на обеде, в отпуске или недоступен

Робот не заставит ждать клиента и мгновенно отправит ему то сообщение, которые вы захотите: стоимость товаров, условия доставки, ссылка на оплату и т.д.

Когда нет времени обрабатывать поток обращений

Используйте роботов, триггеры и бизнес-процессы, чтобы автоматизировать общение с клиентами.

Когда нет времени создавать сделки вручную

Если клиент написал вам в WhatsApp, сделка будет создана автоматически в Битрикс24.

Важно: не рекомендуем отправлять рассылки

Данная интеграция не предназначена для рассылки спама. Номер в WhatsApp могут заблокировать, если пользователи отметят ваше сообщение, как спам. Не подключайте личные номера для работы с CRM. Советуем использовать корпоративный номер, подключенный к WhatsApp Business.

Подробнее об интеграции здесь

Тарифы

Дарим 3 дня бесплатно! Подробнее о стоимости можно узнать на сайте. По всем вопросам обращайтесь к нам.

Версия 2
Управление настройками интеграции работает через RadistWeb https://app.radist.online
Стало удобнее выбирать номер телефона (отображается название номера из RadistWeb, раньше был ID открытой линии).
Появилась возможность прослушать голосовые сообщения в окне чата.

Версия 1
Виджет связывает мессенджер WhatsApp с Битрикс24. Вы больше не потеряете ни одного сообщения от клиентов. И не потеряете сделки после увольнения менеджера по продажам. Приложение автоматически создает карточку лида для всех входящих новых сообщений. Общение с клиентом Вы сможете продолжить прямо из открытых линий, даже в мобильном приложении.

Если появятся вопросы, мы всегда рядом. Проанализируем задачи и выберем подходящее решение. Связаться с нами можно по ссылке. Любым способом, как вам удобно.

Подключение за 5 минут без навыков программирования.

1) Зарегистрируйтесь в RadistWeb

2) Перейдите в "Настройки" → выберите раздел "Подключения"

3) Выберите тип подключения "WhatsApp" и подключите номер WhatsApp следуя подсказкам

4) Перейдите в раздел "Интеграции" → выберите в категории "Доступные" интеграцию "WhatsApp+Bitrix24"

5) Следуйте алгоритму, указанному на странице: установите виджет в Битрикс24.Маркет, перейдя по ссылке на странице → введите домен аккаунта Битрикс24 → кликните "Подключить"

6) Откроется страница настроек интеграции. Добавьте к интеграции уже подключенный номер WhatsApp → выберите Открытую линию → активизируйте переключатель "Интеграция включена" → сохраните изменения

7) Интеграция готова к работе! Все сообщения, которые приходят на подключенный номер WhatsApp, будут отображаться в Битрикс24.

Подробнее о подключении и установке интеграции здесь