WhatsApp Business API для Битрикс24

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

WhatsApp Business API для Битрикс24
Radist.Online
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Общайтесь с клиентами в WhatsApp прямо из Битрикс24. Подключение WhatsApp Business API займет всего 10 минут. Просто зарегистрируйтесь в RadistWeb и следуйте подсказкам.

Чтобы освободить менеджеров от рутины, увеличить прибыль компании и оставить клиента довольным, не нужна волшебная палочка. Бизнес-задачи, в которых интеграция вам поможет:

Когда нужно написать клиенту первым

Начинайте диалог прямо из карточки Лида, Сделки, Контакта или Компании. Выберите "WhatsApp Business API для Битрикс24", чтобы отправлять шаблонные сообщения. Можно отправить текст, изображения, видео, файлы и интерактивные кнопки. Когда клиент ответит, будет создан чат в Открытой линии. Количество чатов не ограничено.

Когда нужно отправить рассылку в 3 клика без блокировок

Запустить рассылку можно в разделе «Маркетинг» по всей базе или по выбранным сегментам. Шаблонные сообщения WABA можно отправлять вручную: в чате Открытых линий кликните на значок "Шаблоны для WhatsApp". Либо автоматически с использованием роботов: на странице Битрикс24 в меню «Настройки роботов» подключите робота "[WhatsApp Business API для Битрикс24] Radist WhatsApp Robot". Больше не придется открывать каждый диалог с клиентом и отправлять сообщения вручную.

Когда нужно контролировать переписки с клиентами

Руководитель увидит, как менеджеры общаются с клиентами. А менеджеры будут знать, что руководитель все видит.

Когда нужно зафиксировать данные о клиенте

Важные детали (история заказов, трудности клиента, география и т.д.) можно отметить прямо в сделке в Битрикс24. Все в одном месте.

Когда менеджеры переписываются на своих телефонах

Все общение происходит в одном месте. К каждой Открытой линии можно присвоить отдельный номер. Количество номеров для подключения не ограничено! Вести переписку с клиентами можно с любого подключенного номера.

Когда менеджер увольняется и уносит с собой клиентскую базу

Вы не потеряете клиентов, потому что все контакты и переписки сохраняются в Битрикс24 навсегда.

Когда менеджер на обеде, в отпуске или недоступен

Робот не заставит ждать клиента и мгновенно отправит ему то сообщение, которые вы захотите: стоимость товаров, условия доставки, ссылка на оплату и т.д.

Когда нет времени обрабатывать поток обращений

Используйте роботов, триггеры и бизнес-процессы, чтобы автоматизировать общение с клиентами.

Когда нет времени создавать сделки вручную

Если клиент написал вам в WhatsApp, сделка будет создана автоматически в Битрикс24.

Тарифы

Бесплатное подключение номера. Не берем комиссию за шаблоны. Не делаем наценку на стоимость сообщения. Подробнее о стоимости можно узнать на сайте. А по всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам.

Версия 5
Подключение и настройка интеграции через RadistWeb, поддержка шаблонов WhatsApp с динамической URL-ссылкой, статусы доставки шаблонных сообщений.

Версия 4
Реализована отправка шаблонов из карточки лида/сделки.
Чтобы отправить шаблон, откройте нужную карточку, в меню таймлайна нажмите на кнопку с названием нашего приложения.
Откроется диалоговое окно, в котором нужно выбрать, кому, с какого номера и какой шаблон отправить.
После этого появится окошко с текстом шаблона и кнопкой "Отправить".


Версия 3
Добавлены роботы для автоматической отправки шаблонных сообщений в WhatsApp.
Для подключения откройте панель "Роботы" на странице CRM.


Версия 2
Добавлено окно отправки шаблонных сообщений чаты Открытых Линий.
Чтобы отправить шаблон, в чате Открытых линий кликните на "Шаблоны для WhatsApp".

Версия 1
Подключите официальный WhatsApp (WhatsApp Business API)!
Ваш номер больше не заблокируют, потому что вы на светлой стороне :)
Общение с клиентом Вы сможете продолжить прямо из открытых линий, даже в мобильном приложении.
Поддерживаем инструменты автоматизации в Битрикс24.

Если появятся вопросы, мы всегда рядом. Проанализируем задачи и выберем подходящее решение. Связаться с нами можно по ссылке. Любым способом, как вам удобно.

Подключение за 10 минут без навыков программирования.

1) Зарегистрируйтесь в RadistWeb

2) Перейдите в "Настройки" → выберите раздел "Подключения"

3) Выберите тип подключения "Waba (официальная интеграция)" и подключите номер WhatsApp Business API следуя подсказкам

4) Перейдите в раздел "Интеграции" → выберите в категории "Доступные" интеграцию "Waba+Bitrix24"

5) Следуйте алгоритму, указанному на странице: установите виджет в Битрикс24.Маркет, перейдя по ссылке на странице → введите домен аккаунта Битрикс24 → кликните "Подключить"

6) Откроется страница настроек интеграции. Добавьте к интеграции уже подключенный номер WhatsApp Business API → выберите Открытую линию → активизируйте переключатель "Интеграция включена" → сохраните изменения

7) Интеграция готова к работе! Все сообщения, которые приходят на подключенный номер WhatsApp Business API, будут отображаться в Битрикс24.

Подробнее о подключении и установке интеграции здесь.