Автоформат полей CRM
Единый формат Телефона, Email, Сайта в Лидах, Контактах и Компаниях
-
Оценка
-
Установок31
-
Разработчик
Ваши данные в безопасности!
1. Учитываются права текущего пользователя. В зависимости от настроек доступа к сущностям CRM конфиденциальная информация скрывается. Сотрудник с доступом только на чтение «своих» сущностей – не сможет ничего отформатировать.
2. Локальная обработка данных. Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.
При отсутствии нормативов заполнения полей, а также при импорте клиентских баз — в CRM накапливается целый пласт сущностей, в которых контактные поля заполнены — но связаться при этом с клиентом не получится. Сайт не открывается, письма на почту не доходят, а по номеру телефона — не дозвониться. Это приводит к потере времени и ресурсов, снижая общую продуктивность компании.
Автоформат полей CRM проведет анализ полей Email, Телефон и Сайт в открытых Лидах, Компаниях и Контактах. Для каждого поля предусмотрен отдельный режим.
Большая часть ошибок может быть исправлена автоматически после проверки и разрешения пользователем. Некоторые ошибки (например, слишком короткий номер телефона) отмечаются иконкой карандаша для исправления вручную.
Все изменения записываются в историю и могут быть отменены.
Проверка поля Телефон
Приводим номера телефонов к следующему стандарту: +7 XXX XXX-XX-XX или 8 800 XXX-XX-XX. Также допустимо добавление внутренних номеров через разделитель.
Базовый формат телефонного номера: код страны, код области, 7 цифр для мобильных номеров, от 5 до 7 — для городских, от 1 до 4 — для добавочных, +7 или 8 в начале номера, символы ; и # для добавочных номеров.
Недопустимы: лишние пробелы, спецсимволы, меньше 5 и больше 11 символов.
Обратите внимание: на текущий момент проверяются только Российские номера.
Проверка поля Сайт
Приводим сайты к следующему стандарту:sozdavatel.ru (имя сайта, точка, домен).
Допустимы: любые иерархические домены, верхний и нижний регистр, кириллица либо латиница, цифры, точка, нижнее подчеркивание.
Недопустимы: сочетание кириллицы и латиницы, меньше 5 символов, пробелы, амперсанд (&), знаки равенства (=) и сложения (+), скобки (<>), запятую (,), символ подчеркивания (_), апостроф ('), дефис (-) и несколько точек подряд.
Кроме того, устраняются необязательные префиксы в начале: www/http/https.
Проверка поля Email
Приводим почты к следующему стандарту: ask@sozdavatel.ru. (Имя пользователя, символ @, поддомен, точка, домен).
Допустимы: верхние и нижние регистры, цифры, кириллица либо латиница, любые иерархические домены. Например: admin.office.com.
Недопустимы: сочетание кириллицы и латиницы, меньше 2 символов до @, пробелы, спецсимволы (кроме тире, точки, запятой и нижнего подчеркивания), несколько точек подряд.
Ручное редактирование
Бывают случаи, когда автоматические, массовые действия (с любым полем) невозможны. Например, необходимо сократить или дополнить номер, исправить опечатку в почте. Для этого нужно:
Нажать на иконку карандаша в строке.
Отредактировать поле вручную.
Нажать кнопку «Изменить»
После этого можно вернуться на предыдущий экран и нажать кнопку «Форматировать».
Для того, чтобы пользователю было удобно ориентироваться в приложении — предусмотрена База знаний. В ней находятся ответы на часто задаваемые вопросы, полезные видео и ссылки на помогающие приложения.
Автоформат полей CRM — приложение, которое поможет навести порядок в клиентской базе. Надежные и точные контактные данные способствуют эффективной коммуникации, повышению лояльности клиентов и достижению целей компании.