Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Отраслевая CRM Чистка
Total To
По подписке
Установить
Скриншоты

Настроенная CRM Чистка позволяет автоматизировать работу сервиса химчистки ковров и мебели и подойдёт для компаний, желающих систематизировать всю входящую информацию от клиентов, автоматизировать забор/доставку ковров от клиента, систематизировать работу производства.

Данная CRM позволяет вести учет всей входящей информации, все сообщения от клиентов из почты, мессенджеров и социальных сетей попадают в Битрикс24, настроенные воронки продаж позволяют контролировать продажу услуги на всех этапах сделки.

Настроенная CRM Чистка позволит сократить время на внедрение и сэкономить ваши деньги!

В Лидах настроено автоматическое распределение входящих запросов по каналам коммуникаций. Настроены автоматические уведомления ответственного и руководителя.

В данной CRM настроено два направления продаж. "Чистка ковров" и "Чистка мебели".

"Чистка ковров"
На стадии "Новая" мы автоматически ставим задание менеджеру на заполнение данных клиента (ФИО, адрес забора ковра, желаемое время забора). На стадии "Приём заказа" автоматически назначается встреча (место забора ковра и время) и ставится задание менеджеру поставить время в данной встрече и назначить ответственного курьера или водителя, после заполнения данных водитель/курьер в своем мобильном приложении видит место и время встречи. Далее водителю/курьеру отправляется автоматическое смс с напоминанием. На следующей стадии "Оформление заказа" мы получаем ковер и привозим его на производство, где его оформляем. Делаем обмер и согласовываем стоимость с клиентом. На следующей стадии " Химчистка" автоматически ставится задача производству на чистку ковра, после окончания чистки задача закрывается, и переходим автоматически на следующую стадию. На стадии "Доставка" автоматически назначается встреча (место забора ковра и время), и ставится задание менеджеру поставить время в данной встрече и назначить ответственного курьера или водителя, после заполнения данных водитель/курьер в своем мобильном приложении видит место и время встречи. Далее водителю/курьеру отправляется автоматическое смс с напоминанием. После доставки и расчёта с клиентом мы переводим сделку на следующую стадию. На следующей стадии "Получение ковра" ставится автоматически задача на оформление документов по сделке, после закрытия задачи сделка автоматически переходит на стадию "Успешная сделка". На всех стадиях приходят автоматические уведомления ответственному и руководителю.

"Чистка мебели"
На стадии "Новая" мы автоматически ставим задание менеджеру на заполнение данных клиента (ФИО, адрес забора ковра, желаемое время забора). На стадии "Оформление заказа" автоматически назначается встреча (место чистки мебели и время), и ставится задание менеджеру поставить время в данной встрече и назначить ответственного работника, после заполнения сотрудник в своем мобильном приложении видит место и время встречи. Далее сотруднику отправляется автоматическое смс с напоминанием. На стадии "Выполнение заказа" ответственному ставится задача на выполнение чистки мебели. После завершения чистки у клиента задачу закрывают и сделка автоматически переходит на следующую стадию. На следующей стадии "Заказ выполнен" ответственному ставится автоматически задача на сдачу и оформление документов по сделке, после заполнения документов задача закрывается, и сделка автоматически переходит на стадию "Успешная сделка" Клиенту уходит благодарственное сообщение в чат или смс.

В Сделках направление "Чистка ковров" настроены поля вычисления площади ковра и стоимости чистки данного ковра. Также настроены поля для загрузки фотографий ковра при получении и после чистки.

В Лидах настроены роботы смены направлений. Во всех Лидах и сделках настроены роботы уведомлений. В сделках настроены роботы постановки задач. При закрытии задач срабатывают триггеры, переводящие сделки на следующую стадию. В сделках настроен робот, назначающий встречу с клиентом. Настроены автоматические отправления сообщений клиенту.

Вся автоматизация доступна на тарифах Битрикс24 CRM+ , Команда, Компания.

Версия 1
Настроенная CRM для сервисов химчистки ковров и мебели. Автоматизация работы.

Техническая поддержка в телеграмм канале:
https://t.me/Totaltobitrix_bot
1) Нажмите «Установить»
2) Ознакомьтесь и дайте согласие с Лицензионным соглашением и Политикой конфиденциальности
3) Нажмите «Установить»
4) В окне «Импорт отраслевых настроек» нажмите «Продолжить» (Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что часть существующих настроек Битрикс24 может быть изменена в соответствии с конфигурацией загружаемой отраслевой CRM и не будет подлежать восстановлению)
5) Дождитесь окончания импорта (установки)

Предупреждение!
При установке существующие настройки CRM заменятся на новые, а текущие данные могут обнулиться.
Поэтому устанавливайте либо на новый Битрикс24, либо в случае, если вы разделом CRM не пользовались.