Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Отраслевая CRM Литейка
Total To
По подписке
Установить
Скриншоты
Отраслевая CRM Литейка настроена для компаний, занимающихся художественным и промышленным литьем металлов. Быстро и бесплатно можно загрузить настроенную CRM для работы промышленных предприятий, занимающихся литьем металлов.

Настроены пять направлений сделок:

  • Проектные продажи
  • Производство
  • Проектирование
  • Производство оснастки
  • Продажа готовых изделий
Воронка "Проектные продажи" делится на следующие стадии:

- Получение заказа
- Техническое согласование
- Подготовлено КП
- Отправлено КП
- Подготовлен счет/договор
- Отправлен счет/договор
- Получена предоплата
- Отгрузка
- Сделка успешна
- Сделка провалена

Каждая стадия предполагает контроль по срокам исполнения. При нарушении регламента руководитель отдела получает уведомление с указанием названия, стадии сделки, данных клиента и количества дней задержки по исполнению работ.

На стадии «Получение заказа» мы автоматически уведомляем менеджера о получении заказа и ставим задание на заполнение данных клиента, деталей заказа. При несоблюдении регламента по срокам обработки нового заказа руководитель получает уведомление о нарушении по истечении 1-го дня.

На стадии «Техническое согласование» система автоматически создает задачу для менеджера по техническому согласованию заказа. Напоминает заполнить и приложить все необходимые документы к задаче. Руководитель отдела получает уведомление при нарушении сроков выполнения задачи.

Стадия «Подготовлено КП» предполагает уведомление менеджера о необходимости подготовки и отправки КП, контролирует срок исполнения и подключает руководителя по истечении определенного количества дней без изменения статуса сделки.

Стадия «Отправлено КП» - напоминание об отправке КП и автоматическое планирование звонка клиенту после отправки КП. Каждая стадия предполагает контроль по срокам исполнения.


Далее следует «Подготовка счета/договора» и «Отправление счета/договора». Настроены все уведомления, запланирован звонок клиенту после отправки документов.

Стадия «Получение предоплаты». При поступлении сделки на эту стадию система автоматически создает задачу на «Производство» для запуска процесса изготовления изделия.

Стадия «Отгрузка» уведомляет менеджера о необходимости заполнения всех данных для осуществления отгрузки, подготовки необходимых документов и закрытия всех задач после отгрузки.

При неудачном окончании сделки - менеджеру предлагается выбрать один или несколько вариантов причин провала для дальнейшего анализа руководителем отдела.

Воронка "Производство" делится на следующие стадии:
- Получение заказа
- Выбор оснастки
- Заказ оснастки
- Формовка
- Литейка
- Обработка
- Покраска
- Сборка
- Готов к отгрузке
- Сделка успешна
- Сделка провалена

Стадии воронки предполагают уведомления ответственных на всех этапах производства. Постановка задач позволяет акцентировать внимание на самых важных моментах - согласование ТЗ, смена ответственных при необходимости, контроль времени каждого этапа, приемка изделия и подготовка к отгрузке.

Воронка «Производство остнастки» предполагает следующие стадии:
- Получение заказа
- Проектирование оснастки
- Согласование
- Производство
- Приемка
- Сделка успешна
- Сделка провалена

Настроены уведомления, задачи на основные этапы, контроль руководителя по срокам исполнения.

Воронка «Проектирование» предполагает следующие стадии:
- Получение ТЗ
- Назначение ответственного
- Работа над проектом
- Приемка проекта
- Сделка успешна
- Сделка провалена

Настроены уведомления, задачи на основные этапы, контроль руководителя по срокам исполнения.

Воронка "Продажа готовых изделий" делится на следующие стадии:
- Получение заказа
- Выставление КП
- Выставление счета/договора
- Получение предоплаты
- Отбор груза
- Отгрузка
- Сделка успешна
- Сделка провалена

Каждая стадия предполагает контроль по срокам исполнения. При нарушении регламента руководитель отдела получает уведомление с указанием названия, стадии сделки, данных клиента и количества дней задержки по исполнению работ.

На стадии «Получение заказа» мы автоматически уведомляем менеджера о получении заказа и ставим задание на заполнение данных клиента деталей заказа. При несоблюдении регламента по срокам обработки нового заказа руководитель получает уведомлении о нарушении по истечении 1-го дня.

Стадии «Выставление КП», «Выставление счета/договора», «Согласование договора» предполагает уведомление менеджера о необходимости подготовки и отправки коммерческого предложения, счета и договора при необходимости, контролирует срок исполнения и подключает руководителя по истечении определенного количества дней без изменения статуса сделки. Настроено автоматическое планирование звонка клиенту после отправки КП, счета и договора для уточнения статуса.

Стадии «Получение предоплаты», «Отбор груза» и «Отгрузка» уведомляет всех ответственных об изменении статуса сделки, напоминание о внесении всех дополнительных данных для осуществления отбора и отгрузки изделий, подготовки отгрузочных документов, контроль по срокам исполнения.  

В Сделках настроены специальные поля: "Чертежи", "Наличие модельной оснастки", "Материал", "Требуемое количество", "Срок поставки", "Согласованные чертежи", "Договор", "Заказанная услуга". В Лидах настроено поле "Файлы от клиента".

В Лидах настроены роботы смены направлений. Во всех Лидах и сделках настроены роботы уведомлений. В сделках настроены роботы постановки задач и заданий. При закрытии задач срабатывают триггеры, переводящие сделки на следующую стадию. В сделках настроен робот по планированию звонка клиенту. Настроены автоматические уведомления руководителю при нарушении сроков выполнения задач и стадий сделок.

Данные настройки доступны на тарифах "Стандартный" и "Профессиональный".

Версия 1
Отраслевая CRM Литейка настроена для компаний, занимающихся художественным и промышленным литьем металлов.

Техническую поддержку можно получить по
т.+79260010883 ,
или пишите на почту totaltoinfo@yandex.ru .
В лендинге есть онлайн чат, в котором можно получить оперативную помощь.
1) Нажмите «Установить»
2) Ознакомьтесь и дайте согласие с Лицензионным соглашением и Политикой конфиденциальности
3) Нажмите «Установить»
4) В окне «Импорт отраслевых настроек» нажмите «Продолжить» (Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что часть существующих настроек Битрикс24 может быть изменена в соответствии с конфигурацией загружаемой отраслевой CRM и не будет подлежать восстановлению)
5) Дождитесь окончания импорта (установки)

Предупреждение!
При установке существующие настройки CRM заменятся на новые, а текущие данные могут обнулиться.
Поэтому устанавливайте либо на новый Битрикс24, либо в случае, если вы разделом CRM не пользовались.