Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Охотхозяйство
Total To
По подписке
Установить
Скриншоты

Отраслевая CRM "Охотхозяйство" помогает автоматизировать продажу услуг проживания гостей и продажу услуг на охоту. Помогает вести учёт путёвок и лицензий на охоту. Предлагает механизм учёта охотников, помогающих охотхозяйству. Подойдёт для автоматизации работ охотхозяйств.

В Лидах настроено автоматическое распределение входящих запросов по каналам коммуникаций. Настроены автоматические уведомления ответственного и руководителя.

Настроены три направления сделок: "Бронирование домов", "Услуги на охоту путёвки/лицензии", "Продажа продуктов"

Настроены туннели продаж. Основным направлением является "Бронирование домов", клиент бронирует проживание на даты проведения охоты. В направлении "Бронирование домов" на стадии "Заезд" сделка копируется в направление "Услуги на охоту путёвки/лицензии", и в данном направлении оформляются все услуги на охоту по данной сделке. Далее на стадии сделки "Выезд" сделка копируется в направление "Продажа продуктов", в данном направлении оформляются все услуги по ресторану, бару и любая продажа сувениров и продуктов питания.

В направлении сделок "Бронирование домов" добавлены поля бронирования домов с добавлением даты, времени и названия дома. Добавлен учёт количества проживаемых взрослых и детей.

На первом этапе "Новое" в данном направление мы заполняем данные нашего гостя.

На втором этапе "Бронирование" при помощи настройки бронирование ресурсов мы заполняем данные по времени и количеству забронированных домов. В сделке настроены поля: количество дней проживания, количество взрослых, количество детей. Заполнив данные поля, в товарах мы выбираем нашу услугу. Все заполненные данные учитываются в автоматически генерируемом счете на предоплату.

На третьем этапе "Оформление предоплаты" мы отправляем клиенту счёт на предоплату. В данном направлении настроены роботы автоматически ставящие напоминание ответственному за 5 дней до приезда гостей и за день до приезда гостей. Настроенный робот автоматически переводит сделку на следующую стадию в день приезда гостей.

На четвертом этапе "Заезд" автоматически создается договор на проживание, заполняем все данные гостей. На этом этапе  сделка автоматически копируется в направление "Услуги на охоту путёвки/лицензии". Сделка автоматически переходит на следующую стадию в день выезда гостей.

На пятом этапе "Выезд" автоматически создается акт выполненных работ. Копируется сделка в направление "Продажа продуктов". Автоматически ставится задача на уборку дома.

На шестом этапе "Сделка успешна" сделка закрывается и автоматически снимается бронирование домов.

В направлении сделок "Услуги на охоту путёвки/лицензии" добавлены поля: выбора охотничьих ресурсов, виды охот, номера путёвки/лицензии.
В данном направление автоматически ставятся задачи на контроль за закрытием путёвки/лицензии на охоту.

На первом этапе "Новая" сделка попадает если данное направление используем отдельно от остальных направлений.

На втором этапе "Заполнение документов" мы заполняем настроенные в карточке сделки поля: выбора охотничьих ресурсов, виды охот, количество ресурсов, номера путёвки/лицензии, даты открытия и закрытия путевок/лицензий. В карточке контакта выбираем настроенный параметр охотник или турист и заполняем настроенные поля: номер охотничьего билета и дату выдачи билета.

На третьем этапе "Оформление документов" автоматически формируется договор на охоту и заявление на охоту. Автоматически ставится задача на учёт путёвки/лицензии.

На четвёртом этапе "Действие охоты" ответственный получает уведомление за определённый срок до окончания действия путёвки/лицензии.

На пятом этапе " Закрытие охоты" автоматически формируется акт выполненных работ.

На шестом этапе "Сделка успешна" сделка закрывается.

В направлении "Продажа продуктов" настроена автоматизация продажи продуктов (собственное производство), оформление продаж бара и ресторана и дополнительных услуг.

На первом этапе "Новая" сделка попадает если данное направление используем отдельно от остальных направлений.

На втором этапе "Оформление предоплаты" в товарах выбираются предлагаемые товары и услуги после этого автоматически выставляется счет.

На третьем этапе "Формирование груза" автоматически ставится задача складу на сборку груза.

На четвертом этапе "Отгрузка" автоматически формируется накладная.

На пятом этапе "Сделка успешна" сделка закрывается.

Во всех направлениях настроены уведомления для ответственного и руководителя. Настроено автоматическое формирование документов на определенных стадиях сделок. Настроены автоматические постановки задач. Настроены роботы автоматической смены направления сделки.

В Лидах и Сделках при переходе на стадию "Неуспешный Лид" и "Сделка Провалена" настроены причины провала Сделок и Лидов.

Вся автоматизация работает на тарифах CRM+, Команда, Компания.

Шаблоны документов можно скачать в лендинге "Отраслевая CRM Охотхозяйство" https://okhotkhozyaystvo.bitrix24.site/

Версия 1
Отраслевая CRM Охотхозяйство, управление Охотхозяйством, учёт путёвок и лицензий на охоту. Бронирование домов.

Поддержку осуществляем по почте totaltoinfo@yandex.ru .
или Телеграм бот https://t.me/Totaltobitrix_bot
1) Нажмите «Установить»
2) Ознакомьтесь и дайте согласие с Лицензионным соглашением и Политикой конфиденциальности
3) Нажмите «Установить»
4) В окне «Импорт отраслевых настроек» нажмите «Продолжить» (Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что часть существующих настроек Битрикс24 может быть изменена в соответствие с конфигурацией загружаемой отраслевой CRM и не будет подлежать восстановлению)
5) Дождитесь окончания импорта (установки)

Предупреждение!
При установке существующие настройки CRM заменятся на новые, а текущие данные могут обнулиться.
Поэтому устанавливайте либо на новый Битрикс24, либо в случае, если вы разделом CRM не пользовались.