Сложности, связанные с управлением проектами, коммуникацией, контролем качества и поддержанием отношений с клиентами постоянно возникают в работе веб-студий.
В статье расскажем, как использование системы управления бизнесом Битрикс24 может существенно облегчить решение этих проблем.
Облегчается управление проектами
Координировать и мониторить работу нескольких проектов одновременно — сложная задача, которая упрощается при использовании CRM.
Битрикс24 предоставляет инструменты для управления задачами и проектами, позволяя создавать проектные группы, устанавливать сроки и отслеживать прогресс в реальном времени.
Коммуникация между членами команды и заказчиками идет без проблем
Недопонимание при общении с клиентами и между сотрудниками может привести к ошибкам в работе и срыву сроков.
В CRM встроены мессенджеры, можно делать видеозвонки, общаться между собой в групповых чатах. Такие возможности обеспечивают быструю и удобную связь между всеми участниками проекта.
CRM-модули помогают управлять коммуникациями с клиентами, сохраняя всю переписку и историю взаимодействий. Подробная информация о клиенте, связанная с его участием в проекте, предпочтениями и претензиями, телефонные разговоры и переписка, хранятся в индивидуальной карточке. Все это можно проанализировать в любой момент. Если заказчик обращается повторно, легко выяснить все о предыдущих взаимодействиях с ним.
Легко контролировать качество работ и управлять ресурсами
Сложности, связанные с поддержанием высокого уровня качества на всех этапах проекта, от дизайна до программирования, устраняются с помощью инструментов Битрикс.
Использование CRM в веб студии позволяет создавать чек-листы, управлять документами, контролировать задачи, видеть на каком этапе находится выполнение работ и своевременно вносить коррективы. Планировщики и календари позволяют эффективно распределять рабочее время сотрудников, избегая перегрузок и простоев.
О дедлайнах забыть не получится
Срыв сроков негативно сказывается на репутации компании, а в веб-студии ведется непрерывный процесс согласований и внесения изменений в проекты.
В CRM есть функции установки и контроля дедлайнов. Менеджеры и сотрудники будут соблюдать установленные сроки, отправлять уведомления и напоминания о предстоящих задачах в точно назначенное время. Система пришлет уведомление в назначенный срок.
Документация в полном порядке
При отсутствии единого хранилища для всех документов и файлов возникают сложности в наведении порядка в документации, затрудняется поиск нужных документов.
Облачное хранилище документов в СRM позволяет хранить, обмениваться и совместно редактировать файлы в едином пространстве, обеспечивая доступ к нужным документам в любой момент.
Инструменты для ведения бухгалтерии, выставления счетов и контроля затрат помогают навести порядок в финансовой документации, проще контролировать бюджеты проектов.
Удаленщики будут в курсе всех дел
Организация работы удаленных команд и поддержание их продуктивности обеспечивается с помощью Битрикс24. Платформа предоставляет все необходимые инструменты для эффективной работы удаленных сотрудников, включая управление задачами, коммуникацию и доступ к документам.
Выводы
Использование возможностей CRM в веб-студии позволяет навести порядок во всех рабочих процессах, облегчает управление проектами и помогает:
- Привести в порядок документацию и облегчить контроль качества.
- Помнить о дедлайнах.
- Наладить продуктивную коммуникацию между членами команды и заказчиками.
- Организовать продуктивные контакты между сотрудниками на удаленке.
Если у вас остались вопросы по работе CRM-системы, звоните нашим менеджерам, они расскажут вам о всех деталях, которые облегчат и упростят работу веб-студии.