CRM для агентства недвижимости — инструмент повышения конкурентоспособности

CRM для агентства недвижимости — инструмент повышения конкурентоспособности

7 мин
6
CRM

Вы задумывались над тем, как можно упростить и автоматизировать работу риелторской организации? Хотите легко управлять процессами от первого контакта с клиентом до завершения сделки? Все это возможно с CRM-системой Битрикс24!


Преимущество 1. Прием заявок прост и прозрачен


В агентстве недвижимости CRM используется для автоматизации и упрощения обработки заявок.

Система классифицирует поступающие через различные каналы (телефон, соцсети, e-mail) заявки различных типов (покупка, аренда, продажа) и назначает их соответствующим сотрудникам, исходя из их специализации и загруженности. Сотрудники могут оперативно реагировать на запросы клиентов.

CRM отслеживает статус каждой заявки на каждом этапе процесса, обеспечивая контроль за выполнением задач.


Преимущество 2. Работа идет слаженно и без путаницы


Существенно упрощается деятельность риелторской организации, поскольку платформой легко пользоваться, она интуитивно понятна: даже не продвинутый компьютерный пользователь быстро осваивает работу с ней. Данные о клиентах, объектах недвижимости и сделках хранятся в одном месте. CRM автоматизирует задачи, такие как отправка писем, напоминания, составление отчетов. Менеджеры агентства могут в системе узнавать новости на доске объявлений.

В системе планируются и проводятся встречи, показы объектов и другие мероприятия.


Преимущество 3. Сотрудники не будут забывать, что им делать


Платформа позволяет устанавливать и контролировать рабочие стандарты и процедуры в агентстве недвижимости. Система отслеживает выполнение задач сотрудниками, контролирует соблюдение сроков, напоминает о них. Все детали сделки фиксируются (статус, сумма, детали, условия, выполненные действия: звонки, письма, встречи с клиентами, выставленные счета).

CRM генерирует отчеты о деятельности сотрудников. Руководство проводит анализ, определяет причины сбоев, принимает обоснованные решения.


Преимущество 4. Беспокоиться об утечках данных больше не нужно


Система обеспечивает высокий уровень безопасности и конфиденциальности данных:

  • Устанавливаются права доступа для сотрудников в зависимости от их ролей и обязанностей.
  • Данные могут быть зашифрованы, что обеспечивает их защиту от несанкционированного доступа и утечки.
  • Безопасность CRM «Битрикс24» подтверждается сертификатами ФСТЭК.

Система сама ведет журналы действий пользователей, что помогает выявлять потенциальные нарушения безопасности.


Неочевидные плюсы CRM для агентства недвижимости


Современные CRM-системы поддерживают работу на мобильных устройствах. Оставаться на связи и иметь доступ к необходимой информации можно в любое время и в любом месте.

Для установки системы не требуется специального оборудования, используется браузер, которым пользуется компания. После регистрации можно начинать работу.


Резюме


Использование CRM в риелторском агентстве позволяет:

  • Упростить прием заявок.
  • Отладить и сделать прозрачными этапы рабочего процесса.
  • Не забывать задачи и не путать обязанности.
  • Сохранить конфиденциальность данных.
  • Организовать удаленный доступ к рабочей информации, что существенно ускоряет проведение сделок.

Появились вопросы — напишите или позвоните нам!
Если у вас есть вопросы по упрощению ведения бизнеса в агентстве недвижимости с помощью Битрикс24, связывайтесь с нашими менеджерами любым удобным для вас способом и получите простые и понятные ответы.
Перейти в Telegram-канал
author_s
Команда Битрикс24
Рекомендуем
Показать еще