Внедрение программного обеспечения в компанию для автоматизации бизнес-процессов повышает ее гибкость на рынке, особенно в быстро меняющихся условиях.
Автоматизация — это процесс оптимизации важных и повторяющихся задач для повышения производительности команды.
Автоматизация помогает улучшить процессы управленческого департамента, маркетинга и продаж, производства, финансового и HR-секторов и организации работы предприятия в целом.
Цель автоматизации
Перевести повторяющиеся задачи и процессы в специализированное программное обеспечение — CRM.
Внутри Битрикс24 можно организовать необходимую бизнес-среду, отследить ошибки и слабые места в цикличных процессах работы компании, отделов или отдельных сотрудников и найти оптимальные пути решения этих задач.
Главные задачи автоматизации бизнеса
- Повышение показателей эффективности компании с помощью отчетности, аналитики, контроля на всех этапах работы.
- Повышение скорости процессов — упрощение документооборота внутри подразделений компании.
- Концентрация ресурса компании на важных процессах, путем освобождения персонала от рутины.
- Информационная безопасность — надежное хранение информации.
- Повышение клиентоориентированности.
Какому бизнесу подходит автоматизация?
Автоматизация подходит абсолютно любому бизнесу, который стремится к росту и масштабированию, независимо от масштаба и отрасли.
Польза автоматизации процессов
Затраты на программное обеспечение окупаются рациональным использованием времени сотрудников, экономией затрат на дополнительных сотрудников, предотвращением вовремя обнаруженных ошибок и проблем в процессах.
Замена рутинных цикличных процессов автоматизированной системой позволяет сконцентрировать человеческий ресурс на важных стратегических задачах. А четкое распределение последних помогает избежать недопониманий и ошибок среди коллег.
CRM позволяет сотрудникам и партнерам находится в одной информационной среде. Своевременно видеть все отчеты, работать над общими документами и оперативно коммуницировать. Таким образом повышается лояльность и работоспособность.
Автоматизация вовсе не означает, что часть сотрудников придется уволить. Наоборот, CRM способствует увеличению их эффективности. А это значит, что с тем же ресурсом у бизнеса есть возможность роста и масштабирования.
Показатели эффективности автоматизации
- ускорение процессов;
- сокращение циклов сделок;
- уменьшение числа обращений в службу поддержки от клиентов;
- сокращение затрат компании;
- выполнение KPI сотрудниками;
- уменьшение расходов на дополнительных сотрудников.
Таким образом, единая система автоматизации Битрикс24, обеспечивает повышение эффективности рабочих процессов, снижение затрат на совместную работу, прогнозирование продаж с помощью встроенных шаблонов, анализ сделок и управление ими.