CRM: с чего начать и кому она будет полезна
author_s
Команда Битрикс24

CRM: с чего начать и кому она будет полезна

CRM
Автоматизация
CRM: с чего начать и кому она будет полезна

Внедрение программного обеспечения в компанию для автоматизации бизнес-процессов повышает ее гибкость на рынке, особенно в быстро меняющихся условиях.

Автоматизация — это процесс оптимизации важных и повторяющихся задач для повышения производительности команды.

Автоматизация помогает улучшить процессы управленческого департамента, маркетинга и продаж, производства, финансового и HR-секторов и организации работы предприятия в целом.

Цель автоматизации

Перевести повторяющиеся задачи и процессы в специализированное программное обеспечение — CRM.

Внутри Битрикс24 можно организовать необходимую бизнес-среду, отследить ошибки и слабые места в цикличных процессах работы компании, отделов или отдельных сотрудников и найти оптимальные пути решения этих задач.

b24_journal_3

Главные задачи автоматизации бизнеса

  1. Повышение показателей эффективности компании с помощью отчетности, аналитики, контроля на всех этапах работы.
  2. Повышение скорости процессов — упрощение документооборота внутри подразделений компании.
  3. Концентрация ресурса компании на важных процессах, путем освобождения персонала от рутины.
  4. Информационная безопасность — надежное хранение информации.
  5. Повышение клиентоориентированности.

Какому бизнесу подходит автоматизация?

Автоматизация подходит абсолютно любому бизнесу, который стремится к росту и масштабированию, независимо от масштаба и отрасли.

Польза автоматизации процессов

Экономия

Затраты на программное обеспечение окупаются рациональным использованием времени сотрудников, экономией затрат на дополнительных сотрудников, предотвращением вовремя обнаруженных ошибок и проблем в процессах.

Организация и ускорение процессов

Замена рутинных цикличных процессов автоматизированной системой позволяет сконцентрировать человеческий ресурс на важных стратегических задачах. А четкое распределение последних помогает избежать недопониманий и ошибок среди коллег.

Прозрачность процессов

CRM позволяет сотрудникам и партнерам находится в одной информационной среде. Своевременно видеть все отчеты, работать над общими документами и оперативно коммуницировать. Таким образом повышается лояльность и работоспособность.

Автоматизация вовсе не означает, что часть сотрудников придется уволить. Наоборот, CRM способствует увеличению их эффективности. А это значит, что с тем же ресурсом у бизнеса есть возможность роста и масштабирования.

Показатели эффективности автоматизации

  • ускорение процессов;
  • сокращение циклов сделок;
  • уменьшение числа обращений в службу поддержки от клиентов;
  • сокращение затрат компании;
  • выполнение KPI сотрудниками;
  • уменьшение расходов на дополнительных сотрудников.

Таким образом, единая система автоматизации Битрикс24, обеспечивает повышение эффективности рабочих процессов, снижение затрат на совместную работу, прогнозирование продаж с помощью встроенных шаблонов, анализ сделок и управление ими.

Попробуйте CRM Битрикс24

CRM возьмет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизирует продажи в вашем бизнесе.

Cоздать бесплатно
author_s
Команда Битрикс24
Рекомендуем
Показать еще